- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
- Встреча с Трисс
- Бертольд и Анисса (Последствия)
- Подземный проход в порт
- Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
- Ведьмак 3 «Уродец»: прохождение со всеми вариантами, как найти сережку Трисс
- Как забрать Уму
- Если Барон умер
- Император
- Сережка Трисс
- Видео
- Ведьмачий бастион
- Последствия
- Видео прохождение
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 300 очков опыта
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
Бертольд и Анисса (Последствия)
Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):
1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.
Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.
2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.
Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.
Подземный проход в порт
При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.
Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.
Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.
После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»
В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.
Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.
Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.
В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.
Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.
В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.
Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.
Важно: Для тех кто играет на максимальном уровне сложности, крысы могут убивать вас, а сами, пока вы не подойдете к ним вплотную, будут бессмертны. Для того чтобы нанести им урон необходимо подойти до появления полоски жизни и только после этого совершать какие-либо действия, и то с риском для жизни. Основным оружием в их убийстве послужат бомбы «Сон дракона» и «Танцующая звезда», кидать их лучше всего с небольшого балкончика на лестнице, при использовании знака Игни крысы будут на вас агриться. Старайтесь после каждого броска отступать и дожидаться пока они снова окружат Трисс и только потом снова атакуйте бомбами. Так же иногда может сработать улучшенный знак Аксий, который позволяет переманить врага на вашу сторону, но это не всегда работает. Если вы все же не справляетесь, то смените уровень сложности.
Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.
Продвигаясь по пути дальше, вы наткнетесь на еще несколько трупов, только вот убили их совсем необычным оружием, а при помощи клыков, а так же следы когтей на стенах, что наводит на мысль о некоем монстре, обитающим тут.
Некоторое время спустя вы встретите того самого виновника жестоких убийств — чудовище под названием Катакан. Справится с ним вам поможет знак Игни, так как монстр имеет способность на некоторое время становиться неуязвимым к атакам.
Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.
Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.
Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.
Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):
1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.
2. Если вы выполнили ряд условий:
— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
— Помогли Бертольду и Аниссе.
— Сказали в порту что любите ее.
То сможете заставить чародейку остаться.
Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.
(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).
В любом случае после принятого вами решения относительно чародейки, вам предложит работу Дийкстра, суть которой заключается в том, чтобы организовать покушение на Радовида. (Квест Смертельный заговор).
Источник
Ведьмак 3 «Уродец»: прохождение со всеми вариантами, как найти сережку Трисс
В Ведьмаке 3 “Уродец” это один из основных квестов, приступить к которому можно лишь по выполнению заданий: «Поэт в опале», «Безымянный» и «Дела семейные».
После этого посетите Кровавого Барона во Вроницах в Велене. Старый солдат начнет просить ведьмака в последний раз ему помочь и в какой-то момент их разговор прервет забежавший в комнату карлик.
Использование консольной команды addfact(q401_cooking_enabled) включает дополнительные диалоги в квесте “Уродец” в Ведьмаке 3.
Как забрать Уму
Барон представит его как своего придворного шута. Геральт, признав в карлике, проклятого, которого они с Йен искали на островах, попросит отдать ему урода, ведь возможно в нем путь к спасению его дочери. Филип Стенгер, помня как Белый Волк помогал ему с удовольствием согласится.
Уродца ведьмак может забрать на конюшне, мешать никто не будет.
Если Барон умер
После того, как Барон уйдет или погибнет, власть в регионе в свои руки возьмет его сержант Ардаль. В этом случае чтобы забрать Уму, нужно также отправиться к замку Вроницы. Двигаемся к квестовому маркеру и после диалога с новым хозяином Ничейных земель и небольшой кат сцены, попадаем на прием к императору.
Перед разговором убедитесь, что выполнены задания «Распутывая клубок» и «Последнее желание» — личные квесты Йеннифэр и Ламберта, иначе они будут провалены.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Можете согласиться или отказаться, на данном этапе никакого влияния на сюжет это не окажет.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Сережка Трисс
После того как удалось попасть в Каэр Морхен, то на входе в крепость Геральта встретит старик Весемир и в красках расскажет о ярком проявлении “эмансипированной женщины” Йен в их скромной ведьмачьей обители. Мало того, что она с порога стала всеми командовать, так еще и учинила погром, выбросив хорошую дубовую кровать из окна.
В процессе диалога выяснится, что именно на этой кроватке Белый Волк и Трисс когда-то проводили веселые ночи. За что, собственно, мебель и пострадала.
К северу от главного входа вы можете найти эту кровать и, изучив ее, даже подобрать сувенир — сережку Трисс. Ее можно потом вернуть рыжей чародейке, тем самым заставив ее краснеть, вспоминая о пикантных подробностях ее утери.
Видео
Ведьмачий бастион
Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.
Список обязательных миссий:
- Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
- Поймать вилохвоста с Эскелем.
- Найти причину помех мегаскопа чародейки.
- После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
- Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.
Также вы можете ознакомиться с полным списком дополнительных заданий в Каэр Морхен, чтобы ничего не пропустить.
Последствия
В конце квеста «Уродец» в Ведьмаке 3 мы узнаём, что под личиной карлика скрывался Аваллак’х — могущественный эльфийский мудрец, с которым Геральт встречался во время своих предыдущих приключений. Снять проклятие оказалось чрезвычайно трудно, и, хотя лечение было успешным, оно поставило эльфа на грань смерти.
К счастью, он все еще был в здравом уме и смог передать сообщение, которое они так долго ждали — Цири была жива.
Аваллак’х спрятал ее от Дикой Охоты на острове Туманов, за пределами времени и пространства. Но даже там она не была в полной безопасности, и рано или поздно призраки найдут ее.
Видео прохождение
Источник