Амулет Венди
Сегодня хочу написать несколько слов об Амулете Венди. Отзыв добавлен к этой карте на arkham.guide.
Амулет дает нам возможность играть верхнее событие из колоды сброса также как и из руки. Причем «верхнее событие» означает — не верхнюю карту в колоде сброса, а первое встречающееся событие, начиная с верха этой колоды. Таким образом, Амулет позволяет разыгрывать ранее уже сыгранные события второй раз (например, «Гляньте, что тут!» или «Повезло!»). У Венди есть доступ ко всем картам Выживших и к картам Ловкачей до второго уровня. Оба класса содержат большое количество мощных событий, потому Венди есть где развернуться.
Обратим внимание на несколько вещей, во-первых, «играть событие» — означает и оплатить его стоимость. Во-вторых, «добавить карту к проверке навыка» и «сыграть карту» — это разные термины, поэтому с помощью Амулета нельзя добавить карту события из сброса к проверке навыка. В-третьих, любой сброс в игре (контактов или игроков) является открытой информацией, поэтому перед тем как использовать Амулет мы можем спокойно посмотреть свой сброс и узнать в нем текущей порядок расположения событий. Порядок карт в сбросе менять нельзя, но можно определять порядок карт, которые попадают в сброс одновременно, выкладывая наиболее важные карты выше.
Обязательный эффект карты говорит нам о том, что все сыгранные события больше не попадают в сброс, а уходят под низ нашей колоды. Этот интересный эффект заставляет нас думать не только о том, когда именно следует играть Амулет Венди, поскольку в сбросе уже должны лежать мощные события, которые мы будем разыгрывать, но и том — в каком именно порядке они находятся в сбросе. Поэтому если Амулет Венди выходит слишком рано, то его всегда можно добавить к проверке навыка, получив +2 универсальных символа, а позже вернуть из сброса с помощью Рытья в мусоре во время исследования, т.к. Амулет имеет черту Вещь.
Мы еще помним про отличие «разыграть» и «добавить к проверке»? Это отличие позволяет нам «обойти» обязательный эффект Амулета, не разыгрывая событие, а добавляя его к проверке навыка. Таким образом, мы сначала повышаем свои показатели, событие попадает в сброс, а затем просто разыгрываем его из сброса, используя Амулет. Способность Венди к замене жетонов хаоса также требует сбрасывать карты и сбрасывать события для нас становится вдвойне выгодно. Кроме того, если событие не сбрасывается сразу после того как было разыграно, а остается в игре (к примеру, Приманка прикрепляется к локации), то это событие также уходит в сброс, а не под низ нашей колоды, поскольку условие «После того как вы сыграли событие: . вместо сброса» просто не срабатывает. Следовательно, карты, типа Приманки или Тайного убежища, можно разыгрывать бесконечное количество раз, контролируя врагов.
Про карту Находчивость, которая возвращает в руку любую карту Выживших из сброса, я уже писал ранее. Если нам потребуется какое-то событие, зарытое слишком глубоко в сбросе, то достать его можно именно с помощью Находчивости, чтобы добавить к проверке, а потом разыграть с помощью Амулета (ну или просто разыграть).
Еще одно полезное следствие того, что обязательный эффект Амулета Венди не позволяет уходить событиям в сброс, заключается в защите этих карт от слабости Венди. Те события, которые после розыгрыша уйдут под низ нашей колоды (вместо сброса) не попадают под действие «Оставленная и одинокая» (так сказать выходят из зоны риска) и это здорово.
Амулет Венди занимает слот аксессуаров, на который также претендуют Амулет со знаком Старших богов и Кроличья лапка. Но для Венди ее собственный Амулет будет приоритетом в большинстве случаев, т.к. является важной частью ее механики, поэтому либо нужно брать Охотника за редкостями, либо использовать один из аксессуаров до того как потребуется играть Амулет, а потом просто сбросить его Амулетом, ну или, в конце концов, не брать больше ничего из аксессуаров вовсе. При этом не стоит забывать, что даже при сбросе Амулета со знаком Старших богов и Кроличьей лапки (например, на способность Венди или добавлением к проверке), мы можем также сыграть эти карты с Рытьем в мусоре и вернуть их из сброса, поскольку они тоже Вещи.
Источник
Амулет венди как работает
Сыграть и Добавить к проверке навыка — это два разных игровых термина. Амулет Венди позволяет вам сыграть верхнюю карту события в своем сбросе, но не добавить ее к проверке навыка.
Вы должны оплатить стоимость события, которое вы будете играть из сброса, используя Амулет Венди.
Обязательный эффект Амулета срабатывает только при розыгрыше события, но не когда вы добавляете его к проверке навыка.
Обязательный эффект Амулета срабатывает после розыгрыша события, но перед тем, как оно будет сброшено. Если событие не попадет в сброс в этот промежуток времени (например, Приманка (1) прикрепляется к локации и остается в игре), то обязательный эффект не срабатывает на эту карту. Т.е. Приманка (1) будет сброшена как обычно, потому что она сбрасывается не во время «После того как вы сыграли событие».
Амулет Венди дает нам возможность играть верхнее событие из колоды сброса также как и из руки. Причем «верхнее событие» означает — не верхнюю карту в колоде сброса, а первое встречающееся событие, начиная с верха этой колоды. Таким образом, Амулет Венди позволяет разыгрывать ранее уже сыгранные события второй раз (например, «Гляньте, что тут!» или Повезло!). У Венди Адамс есть доступ ко всем картам и к картам до второго уровня. Оба класса содержат большое количество мощных событий, потому Венди Адамс есть где развернуться.
Обратим внимание на несколько вещей, во-первых, «играть событие» — означает и оплатить его стоимость. Во-вторых, «добавить карту к проверке навыка» и «сыграть карту» — это разные термины, поэтому с помощью Амулета Венди нельзя добавить карту события из сброса к проверке навыка. В-третьих, любой сброс в игре (контактов или игроков) является открытой информацией, поэтому перед тем как использовать Амулет Венди мы можем спокойно посмотреть свой сброс и узнать в нем текущей порядок расположения событий. Порядок карт в сбросе менять нельзя, но можно определять порядок карт, которые попадают в сброс одновременно, выкладывая наиболее важные карты выше.
Обязательный эффект карты говорит нам о том, что все сыгранные события больше не попадают в сброс, а уходят под низ нашей колоды. Этот интересный эффект заставляет нас думать не только о том, когда именно следует играть Амулет Венди, поскольку в сбросе уже должны лежать мощные события, которые мы будем разыгрывать, но и том — в каком именно порядке они находятся в сбросе. Поэтому если Амулет Венди выходит слишком рано, то его всегда можно добавить к проверке навыка, получив « » символа, а позже вернуть из сброса с помощью Рытье в мусоре во время исследования, т.к. Амулет Венди имеет черту Вещь.
Мы еще помним про отличие «разыграть» и «добавить к проверке»? Это отличие позволяет нам «обойти» обязательный эффект Амулета, не разыгрывая событие, а добавляя его к проверке навыка. Таким образом, мы сначала повышаем свои показатели, событие попадает в сброс, а затем просто разыгрываем его из сброса, используя Амулет. Способность Венди Адамс к замене жетонов хаоса также требует сбрасывать карты и сбрасывать события для нас становится вдвойне выгодно. Кроме того, если событие не сбрасывается сразу после того как было разыграно, а остается в игре (к примеру, Приманка (1) прикрепляется к локации), то это событие также уходит в сброс, а не под низ нашей колоды, поскольку условие «После того как вы сыграли событие: . вместо сброса» просто не срабатывает. Следовательно, карты, типа Приманка (1) или Тайное убежище, можно разыгрывать бесконечное количество раз, контролируя врагов.
Карта Находчивость возвращает в руку любую карту из сброса. Если нам потребуется какое-то событие, зарытое слишком глубоко в сбросе, то достать его можно именно с помощью Находчивость, чтобы добавить к проверке, а потом разыграть с помощью Амулета (ну или просто разыграть).
Еще одно полезное следствие того, что обязательный эффект Амулета Венди не позволяет уходить событиям в сброс, заключается в защите этих карт от слабости Венди. Те события, которые уйдут под низ нашей колоды (вместо сброса) не попадают под действие «Оставленная и одинокая» и это здорово.
Амулет Венди занимает слот аксессуаров, на который также претендуют Амулет со знаком Старших богов (3) и Кроличья лапка. Но для Венди Адамс ее собственный Амулет будет приоритетом в большинстве случаев, т.к. является важной частью ее механики, поэтому либо нужно брать Охотник за редкостями (3), либо использовать один из аксессуаров до того как потребуется играть Амулет, а потом просто сбросить его Амулетом, ну или, в конце концов, не брать больше ничего из аксессуаров вовсе. При этом не стоит забывать, что даже при сбросе Амулет со знаком Старших богов (3) или Кроличья лапка (например, на свойство Венди Адамс или добавлением к проверке), мы можем также сыграть эти карты с Рытье в мусоре и вернуть их из сброса, поскольку они тоже Вещи.
Источник
Добавлены колоды для следующих сыщиков:
1 v.2.0 Декабрь 2016 Редакция с учетом дополнения «Наследие Данвича» В этом документе изложены примеры стартовых колод всех сыщиков из игры Ужас Аркхэма: Карточная игра. Актуальная версия данного документа считается приложением к Справочному руководству игры. Добавлены колоды для следующих сыщиков: Зои Самарас, Рекс Мёрфи, Дженни Барнс, Джим Кальвер, Пит «Мусорщик».
2 Жаль, что ни я, ни мои коллеги, скромные труженики науки из провинциальных университетов, не можем считаться достаточными авторитетами в столь сложных и абсолютно фантастических областях бытия. В строгом смысле слова мы и специалистами-то в них не являемся. — Г.Ф. Лавкрафт. «Хребты безумия» Примеры стартовых колод Расследование происходящих в Аркхэме событий опасная работа. ам предстоит столкнуться с существами и событиями, находящимися далеко за гранью их понимания, а полученные знания могут нанести непоправимый вред их рассудку. Чтобы преуспеть, отважным исследователям понадобятся лучшая экипировка, сильные союзники и полезные навыки. Мы подготовили примеры стартовых колод для каждого сыщика в игре. Эти колоды идеально подойдут тем игрокам, которые хотят как можно быстрее начать игру, либо неуверенным в своих навыках самостоятельного составления хороших колод. Каждая из представленных в этом документе колод сопровождается пояснениями и советами относительно стратегии игры, объясняющими как оптимально использовать особую способность сыщика и обеспечить наилучшее взаимодействие между картами. Все стартовые колоды в данном документе предназначены для использования в начале кампании и собираются исключительно из карт 0 уровня. В скобках рядом с каждой картой указан набор, в который входит данная карта и ее порядковый номер. Если перед названием карты не указан множитель, возьмите только одну копию этой карты. Стартовые колоды базового набора Ниже перечислены стартовые колоды для 5 сыщиков из базового набора Ужаса Аркхэма: Карточная игра. Используя одну копию базового набора, вы сможете составить одновременно только 2 из указанных колод в следующих комбинациях: Роланд и Агнес, Роланд и Венди, Дэйзи и О Тул, Дэйзи и Венди или Агнес и О Тул. Используя вторую копию базового набора, вы сможете составить одновременно 4 любые колоды. Роланд Бэнкс Роланд отличный боец и искатель улик. Поскольку его способность позволяет автоматически находить улики при уничтожении противников, ему определенно следует как можно чаще охотиться на слабых врагов, особенно в локациях с высоким показателем покрова. Роланду крайне желательно как можно раньше заполучить оружие («Кольт 45-го калибра», «Мачете», «Револьвер Роланда 38 калибра»), чтобы подготовиться к встрече с противниками. Карты «Патрульный полицейский», «Сторожевая собака» и «Физическая тренировка» также помогут в уничтожении врагов. Если у Роланда все же возникают проблемы с исследованием локаций, он может использовать «Увеличительное стекло» или попросить помощи у «Доктора Кристофера Милана». Карты «Зацепка!» и «Исследование догадки» позволят автоматически найти улики в локациях с высоким показателем покрова. Хотя Роланд и обладает отличным здоровьем, у него довольно низкий показатель рассудка и получать жетоны ужаса крайне нежелательно. Союзники, вроде «Патрульного полицейского» или «Доктора Кристофера Милана», могут помочь и забрать на себя часть этих жетонов. Если Роланд все же оказался на пороге безумия, не стоит пренебрегать использованием карты «Первая помощь». При необходимости лучше потратить весь ход на сбрасывание полученных жетонов ужаса, ведь Роланду нужно избежать психической травмы любой ценой. Если придется «Уничтожать улики», не забывайте об эффекте способности Роланда и о таких картах как «Зацепка!» и «Исследование догадки». Используйте их, чтобы сбрасывать улики с карты слабости, вместо поиска улик в локациях. Роланд Бэнкс, Федерал Роланд Бэнкс (1) Револьвер Роланда 38 калибра (6) Кольт 45-го калибра (16) Физическая тренировка (17) Патрульный офицер (18) Первая помощь (19) Мачете (20) Сторожевой пёс (21) Увеличительное стекло (30) Старая книга знаний (31) Библиотекарь-исследователь (32) Доктор Кристофер Милан (33) Сверхнастороженность (34) Медицинские записи (35) Зацепка! (22) Уклонение (23) Взрыв динамита (24) Сознание и материя (36) Исследование догадки (37) Баррикада (38) Яростный удар (25) Дедукция (39) 2х Храбрость (89) 2х Ловкость рук (92) Уничтожить улики (7) 2
3 Дэйзи Уокер Дэйзи — сыщик с высоким показателем интеллекта, основная роль которой заключается в сборе улик и поддержке других сыщиков. Поскольку ее способность связана с использованием карты доступа с чертой Книга, основная задача Дэйзи в начале как можно быстрее получить такую карту. «Старая книга знаний», пожалуй, будет идеальным вариантом для использования способности Дэйзи, однако и «Медицинские записи», с учетом ее высокого интеллекта, могут уберечь сыщиков от тяжелых травм. Если в вашей стартовой руке не оказалось ни одной из указанных карт, «Библиотекарь-исследователь» сможет найти одну из них, а также примет на себя урон, когда дела пойдут совсем скверно. Интеллект Дэйзи достаточно высок и она, как правило, не нуждается в помощи при исследовании локаций. Однако, если сыщикам срочно нужны улики, воспользуйтесь «Увеличительным стеклом» или помощью «Доктора Кристофера Милана». Учитывая, что у Дэйзи низкие показатели силы и ловкости, столкновение с противниками может стать настоящей проблемой. К счастью, на этот случай у нее припасено несколько трюков. Заклинания «Ослепляющий свет» и «Иссушение» разрешат использовать показатель воли вместо ловкости или силы при уклонении от противников и в битвах с ними. Дополнительно повысить ваш показатель воли при использовании заклинаний помогут «Святые четки». Если вы нашли локацию с большим количеством улик, а поблизости снуют охотники, Дэйзи может соорудить «Баррикаду» и найти эти улики будучи в относительной безопасности. Наконец, «Сознание и материя» ключевая карта в преодолении многих трудностей. Поскольку Дэйзи обладает высоким интеллектом, постарайтесь приберечь эту карту на крайний случай. Если у Дэйзи в игре находятся одновременно и «Старая книга знаний», и «Медицинские записи», постарайтесь отыскать «Сумку Дэйзи» до того, как в игре появится «Некрономикон», иначе вам придется избавиться от одной из ваших книг. «Скользкий» О Тул О Тул одинаково хорошо справляется с битвами, уклонением и исследованием локаций. Способность этого сыщика, а также его карта слабости, требуют траты ресурсов, поэтому накопление большого количества ресурсов будет для него очень эффективной стратегией. Вы можете получить дополнительные ресурсы, используя карты «Ограбление» и «Тайник», либо же стандартным действием «Получить 1 ресурс», как только представится такая возможность. Поскольку О Тул обладает высоким показателем ловкости и хорошей силой, он может выбирать: сражаться с противниками или уклоняться от них. Как правило, выбор зависит от характеристик встречаемых врагов. Противников с высоким показателем уклонения легче уничтожить, а от противников с высокими показателями здоровья и битвы уклониться. Поскольку в колоде О Тула достаточно оружия, не стоит пренебрегать его использованием, когда это действительно необходимо. Выполнение дополнительного действия очень полезная способность О Тула. С «Лео де Лукой» и своей способностью, О Тул может совершать до 5 действий в течение хода. Возможно, вам следует сэкономить ресурсы в начале игры для оплаты «Лео де Луки» и других карт доступа, но уже ближе к середине партии тратить их на дополнительные действия: уничтожать противников, искать улики и перемещаться между локациями. Из-за низкого показателя воли у О Тула скорее всего будут трудности при прохождении проверок карт столкновений. Если же у вас возникнут серьезные проблемы с противниками, карта «В бегах» послужит настоящим спасением, поскольку полное игнорирование всех противников без черты Элитный в течение всего раунда это крайне эффективно. Используйте эту карту, чтобы переместиться или исследовать локацию, будучи в схватке с противником, либо чтобы заманить к себе противников из зон угрозы других сыщиков, не опасаясь свободных атак. Использование карты «В бегах» в подходящий момент может привести ход сценария от поражения к победе. Дэйзи Уокер, Библиотекарь «Скользкий» О Тул, Бывший заключенный Дэйзи Уокер (2) Сумка Дэйзи (8) Увеличительное стекло (30) Старая книга знаний (31) Библиотекарь-исследователь (32) Доктор Кристофер Милан (33) Сверхнастороженность (34) Медицинские записи (35) MMЗапретное знание (58) MMСвятые четки (59) MMИссушение (60) MMПредсказание (61) MMМагическая практика (62) MMПосвященная (63) Сознание и материя (36) Исследование догадки (37) Баррикада (38) MMЗавороженный пламенем (64) MMЗащитный знак (65) MMОслепляющий свет (66) Дедукция (39) MMБесстрашие (67) 2х Внимательность (90) 2х Ловкость рук (92) Некрономикон (Перевод Джона Ди) (9) «Скользкий» О Тул (3) Карты доступа (x16): Кольт 45-го калибра (16) Физическая тренировка (17) Патрульный офицер (18) Первая помощь (19) Мачете (20) Сторожевой пёс (21) Выкидной нож (44) Ограбление (45) Карманная кража (46) Дерринджер 41-го калибра (47) Лео де Лука (48) Жизненный опыт (49) 2x Нож (86) Карты событий (x9): В бегах (10) Зацепка! (22) Уклонение (23) Взрыв динамита (24) Неуловимый (50) Удар в спину (51) Скрытая атака (52) 2х Тайник (88) : Яростный удар (25) Воспользоваться моментом (53) 2х Храбрость (89) 2х Подавление (91) : Медицинские долги (11) 3
4 Агнес Бейкер Агнес заклинательница с высоким показателем воли, особенно хорошо справляющаяся с противниками. Поскольку ее способность срабатывает единожды в фазу после получения жетона ужаса, то чем больше у вас будет способов получения этих жетонов, тем лучше. Карта «Запретное знание» это, вероятно, лучший способ активации способности Агнес: в любой момент получите 1 жетон ужаса, 1 ресурс и нанесите 1 повреждение! Ее способность может быть также активирована при использовании карты «Защитный знак» или даже «Иссушение», если вам «повезет» и при вы вытяните S, C, A, L или T жетон хаоса. С помощью своей способности Агнес может легко уничтожать противников с 1 в показателе здоровья или наносить дополнительный урон крупному врагу. Но будьте осторожны! Поскольку способность Агнес срабатывает только когда она сама получает жетон ужаса, следует позаботиться и о том, как от него избавиться. «Святые четки» самая полезная карта в колоде, поскольку она увеличивает показатель воли Агнес и позволяет защититься от урона по рассудку, если активация способности не требуется и получение жетона ужаса нежелательно. «Бейсбольная бита» еще один проверенный способ уничтожения противников, помимо способности Агнес. Если же у вас возникнут проблемы при исследовании локаций, карты «Смотри, что я нашел!» и «Завороженный пламенем» помогут найти до 4 улик без необходимости в успехе во время проверки. Поскольку Агнес достаточно сильно зависит от своих карт заклинаний, получить в начале игры карту «Посвященная» станет огромным преимуществом. Однако убедитесь, что появление в игре «Посвященной» с жетоном судьбы не завершит текущую главу. Позже, когда количество жетонов судьбы в игре будет приближаться к завершению главы, вы сможете избавиться от этого союзника (например, перераспределив повреждение или жетоны ужаса) и вместе с «Посвященной» сбросить и ее жетон судьбы. Венди Адамс Венди c легкостью избегает опасности, встречающиеся на ее пути. Ключ к успеху Венди в способности менять взятый жетон хаоса на новый при критически важных проверках. Однако, для ее использования в подходящий момент, вам необходимо постоянно держать в руке ненужные карты. «Карманная кража» и «Кроличья лапка» идеальные карты для начала игры, они позволят вам пополнить свою руку при успешном уклонении от противников и при провалах проверок. Высокий показатель ловкости и низкий показатель силы означает, что Венди в первую очередь должна уклоняться и убегать от противников, но карты «Удар в спину» и «Скрытая атака» также помогут избавиться от проблемного врага. Карты «Бродячий кот», «Отвлекающий маневр» и «Инстинкт выживания» помогут вам выбраться из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Если иного выхода нет, пустите в ход «Дерринджер 41-го калибра», «Бейсбольную биту» и смело направляйте карты с руки на проверки навыков. «Амулет Венди» довольно сложная карта, но ее эффекты могут быть крайне полезными. Лучше, как правило, придержать «Амулет Венди» в руке, пока в сбросе не окажутся несколько карт событий. Когда амулет находится в игре, всегда будьте в курсе, какая карта событий в вашем сбросе является верхней (особенно, если этой картой будет «Повезло!»), так как «Амулет Венди» позволяет сыграть ее, как если бы она была в вашей руке. Не следует забывать, что пока «Амулет Венди» находится в игре, все ваши сыгранные карты событий помещаются под низ вашей колоды вместо стопки сброса (независимо от того, играете ли вы событие из своей руки или из сброса). Агнес Бейкер, Официантка Венди Адамс, Беспризорница Агнес Бейкер (4) Наследие Гипербореи (12) MMЗапретное знание (58) MMСвятые четки (59) MMИссушение (60) MMПредсказание (61) MMМагическая практика (62) MMПосвященная (63) Кожаное пальто (72) Находчивость (73) Бейсбольная бита (74) Кроличья лапка (75) Бродячий кот (76) Скрытый потенциал (77) MMЗавороженный пламенем (64) MMЗащитный знак (65) MMОслепляющий свет (66) Отвлекающий маневр (78) V V «Смотри, что я нашел!» (79) Повезло! (80) MMБесстрашие (67) Инстинкт выживания (87) 2х Внимательность (90) 2х Неожиданная смелость (93) Темные воспоминания (13) Венди Адамс (5) Карты доступа (x16) Амулет Венди (14) Выкидной нож (44) Ограбление (45) Карманная кража (46) Дерринджер 41-го калибра (47) Лео де Лука (48) Жизненный опыт (49) Кожаное пальто (72) Находчивость (73) Бейсбольная бита (74) Кроличья лапка (75) Бродячий кот (76) Скрытый потенциал (77) Карты событий (x9) Неуловимый (50) Удар в спину (51) Скрытая атака (52) Отвлекающий маневр (78) V V «Смотри, что я нашел!» (79) Повезло! (80) Воспользоваться моментом (53) Инстинкт выживания (81) 2х Подавление (91) 2x Неожиданная смелость (93) Брошенная и одинокая (15) 4
5 Стартовые колоды дополнения «Наследие Данвича» Ниже перечислены стартовые колоды для 5 сыщиков из дополнения «Наследие Данвича». Используя одну копию базового набора и одну копию дополнения, вы можете составить одновременно только 2 из указанных колод в следующих комбинациях: Зои и Рекс, Зои и Пит, Рекс и Джим, Дженни и Джим или Дженни и Пит. Используя вторую копию базового набора, вы можете составить одновременно 4 колоды. Зои Самарас Зои превосходный охотник на монстров, она отлично показывает себя в поимке и уничтожении противников. Поскольку ее способность дает награду за вступление в схватку с врагами, вы всегда сможете обеспечить себя ресурсами во время охоты на монстров. Тратьте ресурсы на доступ к оружию и союзникам, которые помогут вам выжить и уничтожить даже самых сильных противников. Поскольку Зои нужно как можно чаще вступать в схватку с противниками, карта «Привлечение внимания» одна из основных в ее колоде. Используйте эту карту, чтобы переместить в свою зону угрозы противника с ключевым словом Осторожный без траты действия, либо для привлечения противников, находящихся в зонах угрозы других сыщиков. После появления в игре карты «Крест Зои», вы сможете тратить получаемые за схватку с противниками ресурсы на нанесение им повреждений, что почти всегда лучше. Зои обладает высоким показателем воли, что позволяет ей эффективно противостоять многим эффектам колоды столкновений. Кроме того, ее колода включает в себя и другие варианты использования воли: «Ритуал поиска» позволяет Зои исследовать локации, используя показатель воли, а «Ослепляющий свет» уклоняться и вместе с этим наносить немного повреждений. Наконец, «Святые четки» повышают показатель воли и сглаживают основную слабость этого сыщика низкий показателя рассудка. К слову о рассудке, если Зои собирается «Покарать зло», важно оценить, насколько далеко находится цель, и насколько трудно будет ее уничтожить. Слабый и легко убиваемый противник должен быть приоритетной жертвой охоты. Однако нужно быть осторожным и не пытаться сделать того, что Зои не по силам, ведь попытка уничтожить опасного врага может дорого обойтись. Зои Самарас, Повар Зои Самарас (НД 1) Карты доступа (x16) Крест Зои (НД 6) Кольт 45-го калибра (База 16) Физическая тренировка (База 17) Патрульный офицер (База 18) Первая помощь (База 19) Мачете (База 20) Сторожевой пёс (База 21) Дубинка (НД 16) MMСвятые четки (База 59) MMРитуал поиска (НД 28) MMЯсность разума (НД 30) Кукри (НД 36) Карты событий (x9) Зацепка! (База 22) Уклонение (База 23) Взрыв динамита (База 24) 2x Привлечь внимание (НД 17) Командная работа (НД 18) MMОслепляющий свет (База 66) Яростный удар (База 25) MMБесстрашие (База 67) 2х Подавление (База 91) 2х Ловкость рук (База 92) Покарать зло (НД 7) 5
6 Рекс Мёрфи Рекс обладает высоким показателем интеллекта и является отличным исследователем локаций. Он может находить сразу несколько улик за одну проверку, что особенно эффективно в локациях с низким показателем покрова. Если Рексу удастся как можно быстрее получить «Фонарь», вы сможете быстро продвинуться по колоде актов. Помимо этого, в колоде Рекса есть несколько приемов, которые вы сможете использовать для получения еще большего эффекта от его способности. Например, если Рекс исследует локацию через карту «Ограбление» и результат его проверки превысит сложность на 2 или более, он может одновременно получить ресурсы и найти улику. Аналогично, если Рекс исследует локацию через карту «В поисках ответов» и результат его проверки также превысит сложность на 2 или более, он сможет найти одновременно улику в своей и в соседней локации. Рекс способен быстро пополнять свою руку новыми картами, используя свой E эффект, а также карты «Ассистент лаборатории», «Карманная кража» и «В поисках истины». Играя за Рекса, не жалейте карты в руке, направляйте их на важные проверки навыков, особенно при уклонении от опасных противников. Рекс не слишком хорошо уклоняется, но сыгранные вовремя карты «Сообразить на ходу» или «Сознание и материя» помогут выбраться из опасной ситуации. К сожалению, неудачи часто преследуют Рекса, когда он их совсем не ждет. Когда в игру входит карта «Проклятие Рекса», вероятность провалить проверку многократно возрастает. В зависимости от того, насколько вы далеки от развязки сценария, вам следует либо, несмотря на проклятие, приложить максимум усилий для завершения сценария, либо попытаться провалить какую-то незначительную проверку и замешать «Проклятие Рекса» обратно в колоду. Дженни Барнс Дженни мастер на все руки. Значения всех ее навыков равны 3, а ее способность обеспечивает постоянный приход ресурсов, которыми можно оплатить любые карты. Она превосходный сыщик-одиночка, но также прекрасно может показать себя в команде и уравновесить любые слабые стороны. Дженни имеет возможность справиться практически с любыми аспектами игры. Поскольку она получает дополнительный ресурс каждый раунд, вы можете сыграть большое количество карт доступа. Также вы можете накопить ресурсы и тратить их эффектом карты «Жизненный опыт», это поможет уничтожать противников или уклоняться от них. Если в вашем запасе накопилось ресурсов с избытком, вы можете сыграть «Парные кольты Дженни» и взять для них столько боеприпасов, сколько пожелаете (чем больше, тем лучше). Наконец, если в сценарии участвуют и другие сыщики, вы можете поделиться накопленными ресурсами, используя карту «Командная работа». Эта же карта позволит передать другому сыщику любую разыгранную дорогостоящую карту доступа. Хоть Дженни одинаково хороша во многих моментах игры, ее огромный недостаток заключается в отсутствии специализации. При прохождении сложных проверок она сильно зависит от карт доступа и навыков. Если Дженни найдет следы своей пропавшей сестры Изабель, она может бросить все и отправиться на ее поиски. Хоть это зачастую и оправдано, помните, что у Дженни хороший показатель рассудка и не нужно бояться отказаться от поисков, если это кажется слишком сложным. Рекс Мёрфи, Репортер Дженни Барнс, Дилетант Рекс Мёрфи (НД 2) Карты доступа (x13) Увеличительное стекло (База 30) Старая книга знаний (База 31) Библиотекарь-исследователь (База32) Доктор Кристофер Милан (База33) Сверхнастороженность (База 34) Медицинские записи (База 35) Ассистент лаборатории (НД 20) Ограбление (База 45) Карманная кража (База 46) Карты событий (x12): В поисках истины (НД 8) Сознание и материя (База 36) Исследование догадки (База 37) Баррикада (База 38) 2x Короткий путь (НД 22) 2x В поисках ответов (НД 23) Неуловимый (База 50) Сообразить на ходу (НД 25) Дедукция (База 39) Воспользоваться моментом (База 53) 2х Внимательность (90) 2х Ловкость рук (92) Проклятие Рекса (НД 9) Дженни Барнс (НД 3) Карты доступа (x15) Парные кольты Дженни (НД 10) Выкидной нож (База 44) Ограбление (База 45) Карманная кража (База 46) Дерринджер 41-го калибра (База 47) Лео де Лука (База 48) Жизненный опыт (База 49) 2х Храбрость во хмелю (НД 24) Сторожевой пёс (База 21) Дубинка (НД 16) Неуловимый (База 50) Удар в спину (База 51) Скрытая атака (База 52) Сообразить на ходу (НД 25) Взрыв динамита (База 24) Командная работа (НД 18) Карты навыков (x8) Воспользоваться моментом (База 53) 2x Пойти ва-банк (НД 26) Яростный удар (База 25) 2х Ловкость рук (База 92) 2х Храбрость (База 89) В поисках Иззи (НД 11) 6
7 Джим Кальвер Джим надежный заклинатель с высоким показателем воли и «набором заклинателя». Его способность считать модификатор на S жетонах хаоса как 0 увеличивает вероятность успеха практически в любой проверке, и чем больше у Джима будет возможностей применять эту способность, тем лучше. Очень полезной картой доступа в его колоде является «Ритуальные свечи», увеличивающая вероятность успешного прохождения проверок. Поскольку в колоде Джима не так много карт, занимающих слоты рук, он может держать «Ритуальные свечи» в игре на протяжении всего сценария. У Джима владеет многими средствами как для исследования локаций, так и для сражения с противниками. Карты «Ритуал поиска», «Фонарь», «Завороженный пламенем» и «Смотри, что я нашел!» помогут в сборе улик, а карты «Иссушение», «Кукри» и «Ослепляющий свет» будут полезны при необходимости разобраться с врагами. Джим также может исцелять свой рассудок с помощью карт «Бесстрашие», «Ясность разума» и его карты «Труба Джима». Благодаря этим картам, Джим готов к встрече с сильными противниками, несмотря на недостаток способностей в уклонении и исцелении повреждений. С помощью своей способности, а также карт «Ритуальные свечи» и «Повезло!», у Джима неплохие шансы на успех при проверках навыков, сложность которых равна или меньше его показателей. В некоторых сценариях его способность сможет даже полностью отменить эффект S жетона хаоса. Играя за Джима, не бойтесь проходить проверки навыков, которые другим сыщикам показались бы чересчур рискованными. «Последняя рапсодия» это карта слабости, к которой вы всегда должны быть готовы. Поскольку она в любой может нанести огромный урон Джиму, вы должны постараться и сохранить показатели здоровья и рассудка хотя бы на уровне выше половины от их максимальных значений. Пит «Мусорщик» Пит уникальный персонаж. Лучше всего он проявляет себя в паре со своей собакой, Дюком. В одиночку Пит не может похвастаться высокими показателями навыков, здоровья и рассудка. Однако, когда с ним в игре находится его преданный пёс, Пит и Дюк становятся одной командой. Успех Пита напрямую зависит от использования способности Дюка. Пёс может помочь ему как в борьбе с опасными противниками, так и с поиском улик в локациях. А способность самого Пита открывать «Дюка» делает их превосходными напарниками. Не забывайте, что Пит может использовать свою способность для открытия и других карт доступа, кроме «Дюка», например, «Старой книги знаний» или «Кроличьей лапки». Поскольку «Дюк» не занимает слот союзника, Пит может обратиться за помощью к «Ассистенту лаборатории», чтобы взять больше карт в руку, либо к «Питеру Сильвестру» для распределения на него жетонов ужаса и сопротивления картам столкновений, которые могут вывести «Дюка» из игры, ведь защита верного пса играет решающую роль в выживании самого Пита. Слабость Пита «Терзаемый кошмарами» это препятствие, от которого он захочет избавиться как можно скорее, ведь оно блокирует самые ценные карты и замедляет его. Однако имейте в виду, что многие карты доступа могут использоваться даже в закрытом состоянии. Например, даже при наличии в игре карты «Терзаемый кошмарами», Пит все равно может исследовать локации с помощью «Фонаря» или атаковать противников «Бейсбольной битой». Джим Кальвер, Музыкант Пит «Мусорщик», Бродяга Джим Кальвер (НД 4) Карты доступа (x18) Труба Джима (НД 12) MMЗапретное знание (База 58) MMСвятые четки (База 59) MMИссушение (База 60) MMПредсказание (База 61) MMМагическая практика (База 62) MMПосвященная (База 63) MMРитуал поиска (НД 28) MM2х Ритуальные свечи (НД 29) MMЯсность разума (НД 30) Кроличья лапка (База 75) Питер Сильвестр (НД 33) Кукри (НД 36) MMЗавороженный пламенем (База 64) MMЗащитный знак (База 65) MMОслепляющий свет (База 66) Отвлекающий маневр (База 78) V V «Смотри, что я нашел!» (База 79) Повезло! (База 80) Карты навыков (x5) MMБесстрашие (База 67) 2х Храбрость (База 89) 2х Неожиданная смелость (База 93) Последняя рапсодия (НД 13) Пит «Мусорщик» (НД 5) Дюк (НД 14) Кожаное пальто (База 72) Находчивость (База 73) Бейсбольная бита (База 74) Кроличья лапка (База 75) Бродячий кот (База 76) Скрытый потенциал (База 77) 2х Пожарный топор (НД 32) Питер Сильвестр (НД 33) Увеличительное стекло (База 30) Ассистент лаборатории (НД 20) Старая книга знаний (База 31) Отвлекающий маневр (База 78) V V «Смотри, что я нашел!» (База 79) Повезло! (База 80) 2x Заманить и подменить (НД 34) Исследование догадки (База 37) Инстинкт выживания (База 81) Дедукция (База 39) 2x Неожиданная смелость (База 93) 2х Внимательность (База 90) Терзаемый кошмарами (НД 15) 7
Источник