Diablo 2 Артефакты Zy-El
Gaudin
Участник форума
Артефакты Зай-Эль — это сверхмощные уникальные вещи. Всего в моде 40 таких артефактов. 2-3 артефакта Зай-Эль могут наделить вашего перса очень сильными характеристиками, однако, чтобы их носить требуется определенный уровень, сила и ловкость. В руководстве говорится, что для некоторых артефактов требуется уровень 240 или 255, но в действительности обычно для большинства требуется 85 уровень. Сила и ловкость желательно должны быть не менее 255.
Артефакты Зай-Эль не имеют сборочных бонусов.
Получить артефакт Зай-Эль можно по рецепту:
+ x3 + x3+ руна Зай + руна Эль + -> артефакт Зай-Эль
где — предмет искусного качества. Для каждого артефакта требуется свой предмет. Об этом подробно будет рассказано ниже.
— можно получить, трансформировав в кубе фрагменты свитка Зай-Эль с 1 по 7 или, что более употребительно и просто, по рецепту + + .
Ниже приводится таблица с артефактами Зай-Эль.
Хочется добавит, что все исследования принадлежат MahatmaQL
Gaudin
Участник форума
Gaudin
Участник форума
139% повышение скорости атаки, 469 урон ядом в течение 4 секунд, 16% воровство маны за удар, 18% воровство жизни за удар, не дает монстрам лечиться, ослепление цели, отброс, все сопротивления 50%
Gaudin
Участник форума
Рецепты предметов для изготовления артефактов.
Данные предметы можно найти, выиграть в азартной игре и изготовить при помощи особых элитных рецептов.
x 3 + + + + ->
x 3 + + + + + ->
Особые предметы могут быть любого качества (даже уникальные), но одного типа.
Например, для изготовления теневых пластин (shadow plate) :
Полные пластинчатые доспехи (full plate mail) преобразовываем в броню хаоса (chaos armor). Броню хаоса (chaos armor) преобразовываем в теневые пластины (shadow plate).
Для превращения полученного предмета в искусный можно использовать несколько способов, приведу самые доступные и простые:
Соединить предмет с коллектором 10К;
Использовать демонический рецепт –
+ + x3 + x3
Для получения артефакта «Реквием Зай-Эль» можно воспользоваться также особыми элитными рецептами. Также в игре попадается много обычных свитков « …to circlet», из которых можно получить диадему.
darkdragon
Участник форума
Gaudin
Участник форума
Наверное, на руководство к моду ты не набрел
В нем есть ответы на все твои вопросы.
И про коллекторы, и про карты.
Прикладываю руководство на русском языке
Про карты можно тут подробно почитать. И даже с результатами экспериментов.
Вкратце, получаешь вещь, но неизвестно с какими свойствами и какого типа.
Это могут перчи, ботинки, амулет и т.д.
Коллекторы тоже для получения вещей. В конце руководства есть таблица, где расписано использование коллекционеров.
В общем, изучай.
Удачи!
З.Ы. На этом форуме много полезной инфы. Это форум переводчика руководства
Вложения
darkdragon
Участник форума
Ещё раз хотел выразить огромное спасибо) Но одно не понятно в руководстве — много раз встречал такую фразу «Не доступно для пользователей Мас», это как понимать?
И ещё вопрос возник — читая о коллекторах, упоминается некая колонка «Отдача приложения С» — так и не понял, что это и где эта колонка?
По поводу коллекционеров разобрался))
Нет не разобрался. в общем, 2 вопроса — 1) Что такое «Не доступно для пользователей Мас» ?
и 2) так вроде с коллектором разобрался, но вот немогу из него сделать Ящик демона. потому что в графе Базовый пр. указано Ящик демона. это как
Gaudin
Участник форума
Mac — это операционная система
Если у тебя Windows, то вообще не обращай внимание на это примечание
По поводу второго вопроса:
Для любого рецепта извлечения вещей из коллекционера требуется еда
One Of A Kind? и One Of A Kind! — содержит миниатюру уников. шанс очень маленький, но может выпасть артефакт зай-эль.
[DKey] Something For Her To Wear и [DKey] Something For Him To Wear — верхний или нижний фрагмент старшего постера мужчины и женщины соответственно. Советую открывать только эти ящики, т.к. из этих фрагментов еще реально собрать постер, а из фрагментов 1х1 — не реально, учитывая то, что одинаковыми считается фрагменты не только по рисунку, но и по цвету.
[PF] A Minor To A Major — большая удача. конвертирует младший постер в старший, или фрагмент младшего в фрагмент старшего.
Примечание. на боксах с постерами вначале пишется [DKey] или различные комбинации [P], [PF]. Важно понимать, что в первом случае с ящиком надо ложить ключ демона, во втором — ключ не нужен, а нужен постер, обычно старший. Например, [P] Give Me Catherine + старший постер с Кэтрин Зета Джонс добавит какой-то атрибут к этому постеру. Если открыть такой ящик ключом, то получится фу.
Achy Breaky Heart — очень хороший Гекс — талисман с 6ю дырками. Дает заклинания, 37% повышение максимума жизни, + 1 к жизни/уровень; +0,5 к Экстра голд/уровень; +0,5 к Мэджик файнд/уровень
Источник
—>Diablo 2 Underworld и Diablo 2 Zy El —>
- D2 — Underworld
- Главная
- Гостевая книга
- Diablo 2 — Underworld
- Редакторы
- Рецепты
- Сетовые наборы
- Diablo 2 — Zy-El
- Сохранения
- Рецепты
- Полезное
- Разное
- Скрины
- Сохранения юзеров
—>
—> —>
—>Рандомайзер —> | ||||||||||||||||||||
—>
—> |
—> —>
—> —>Наш опрос —> |
—> —> |
—>
—>
Эти рецепты совершенствуют тип предметов до более высокого качества с новыми атрибутами. Часто приходится жертвовать 3-6 обычными предметами + несколькими безделушками, чтобы получить одну улучшенную вещь. Вы даже можете пожертвовать Эликсир! Учтите, что эти рецепты будут генерировать новый предмет с новыми атрибутами. Маг кольцо x 3 = новый маг амулет Маг амулет x 3 = новое маг кольцо Рар кольцо x 3 = новый рар амулет Рар амулет x 3 = новое рар кольцо Иск кольцо x 3 = новый иск амулет Иск амулет x 3 = новое иск кольцо Уник кольцо x 3 = новый уник амулет Уник амулет x 3 = новое уник кольцо Маг кольцо + маг амулет = новый маг драг камень Рар кольцо + рар амулет = новый рар драг камень Иск кольцо + иск амулет = новый иск драг камень Уник кольцо + уник амулет = новый уник драг камень Улучшение немагических предметов: Низкое качество предмет + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый нормальный предмет Треснутый предмет + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый нормальный предмет Грубый предмет + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый нормальный предмет Эфирный предмет + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый нормальный предмет Нормальный предмет + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый превосходный предмет Нормальный талисман x 9 + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый маг талисман Превосход предмет + рар кольцо + рар амулет + рар драг камень = новый маг предмет Нормальный талисман + рар кольцо + рар амулет + рар драг камень = новый маг талисман Улучшение свитков куба: Обыкновенный свиток куба x 6 + маг талисман = новый редкий свиток куба Редкий свиток куба x 6 + рар талисман = новый секретный свиток куба Секретный свиток куба x 6 + ящик демона = новый сокровенный свиток куба Обыкновенный свиток куба x 4 + маг талисман + эликсир = новый редкий свиток куба Редкий свиток куба x 4 + рар талисман + эликсир = новый секретный свиток куба Секретный свиток куба x 4 + ящик демона + эликсир = новый сокровенный свиток куба Получение рар пердметов (должны быть однотипные предметы – т.е 3 маг Ручн топора или 3 маг Кожан брони): Маг кольцо x 6 = новое рар кольцо ИЛИ маг кольцо + руна Хел = новое рар кольцо Маг амулет x 6 = новый рар амулет ИЛИ маг амулет + руна Ko = новый рар амулет Маг драг камень x 6 = новый рар драг камень ИЛИ маг драг камень + руна Хел = новый рар драг камень Маг талисм x 6 + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый рар талисм (Важен размер талисмана) Маг оружие x 3 + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новое рар оружие Маг броня x 3 + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новая рар броня Маг щит x 3 + маг кольцо + маг амулет + маг драг камень = новый рар щит Получение искусных предметов (должны быть однотипные рар предметы – т.е. 3 рар Коротких меча) Рар кольцо x6 + рар драг камень = нов иск кольцо ИЛИ маг кольцо + рар драг камень + рун Хел x3 = нов иск кольцо Рар амулет x 6 + рар драг камень = нов иск амулет ИЛИ маг амулет + рар драг камень + руна Ko x 3 = нов иск амулет Рар драг камень x 6 = нов иск драг камень ИЛИ маг драг камень + руна Хел x 3 + Эликсир = нов иск драг камень Рар талисман x 3 + рар кольцо + рар амулет + рар драг кам = нов иск талисман (Важен размер талисмана) Рар оружие x 3 + рар кольцо + рар амулет + рар драг камень = нов иск оружие Рар броня x 3 + рар кольцо + рар амулет + рар драг камень = нов иск броня Рар щит x 3 + рар кольцо + рар амулет + рар драг камень = нов иск щит Источник Амулеты творения крафт диабло 2 зу эльРецепты уменьшения вещей для хранения в сундука. Такие вещи использоваться не могут до тех пор, пока их не восстановили в размере, они могут только храниться в сундуке. Этот рецепт предназначен для увеличения возможностей хранения вещей. Многие вещи в моде Зу-Ель можно уменьшить до размера в 1х1 клетку. Талисманы и амулеты хранения так же не будут действовать, до восстановления их в размере, они не будут двать бонусы. Свитки Зу-Ель можно использовать в рецептах так же после восстановления в размере. Восстановите вещь в размере и вы сможите ее активизировать. Предупреждение! Если в изделии (вещи) есть заполненные гнезда, уменьшение их в разере и последующее восстановление в размере уберет все, что было в гнездах! Если вы хотите избавиться от содержимого гнезд, то можете как раз использовать этот рецепт! Если хотите сохранить содержимое гнезд – не уменьшайте в размере ваши вещи! Сетовая вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная сетовая вещь Уникальная вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная уникальная вещь Копилка (поросенок) + ключ = уменьшенная Копилка (поросенок) Мега-Коллекционер магии + ключ + Еда (Мясо) = уменьшенный Мега-Коллекционер магии Постер + ключ = уменьшенный Постер Фрагмент Постера + ключ = уменьшенный Фрагмент Постера Свиток Зу-Ель + ключ = уменьшенный Свиток Зу-Ель Рецепт восстановления любой уменьшенной вещи: уменьшенная Любая вещь + Снадобье стойкости = Вещь первоначального размера, активизированная. Эти рецепты так же подходят для того, что довести уникальную вещь (или сетовую, или артифакт) до совершества: в игре предусмотрены небольшие вариации с магиями в редких, уникальных, сетовых изделиях, а так же в артифактах. Т.е. например, у вас есть артифакт «Этикет Зу-ель», в нем есть магия «Регенерация жизни 56», но в другой раз, длелав это же вещь вы можите получить ту же магию, но в других вариайиях от 44 до 68. Сделав эти рецепты с вашим артифактом, вы как бы заново делаете его (в других случаях нахидите). Вы можите получить после восстановления изделия в размере как « регенерация магии 44», так и «Регенерация магии 68», а так же промежуточные результаты. И так с каждой магией. Если у вас достаточно денег для проделывания этих рецептов до тех пор, пока вам не понравится результат, то можно довести изделие до совершенства. Ну и так же эти рецепты подходят для удаления содержимого из гнезд. Это практически единственный рецепт для удаления всего, что вам уже не подходит (вы нашли или сделали лучше Джевелы) из гнезд. Поросята – копилки (Хранилище Руутарда). Копилки хранят золото, если превышен предел хранения в сундуке. Они позволяют так же передавть золото другими игрокам, в том числе в игре-онлайн (по сети Интернет). Купить копилки можно у продавцов, которые предлагают игру (Гид…). Нажав «Игра», выберите копилку, когда она появится. Минимальная стоимость копилки 100 000 золота. При продаже продавцам, взымается небольшой процент от стоимости копилки. Так же копилки можно закачать в коллекционеры магии! Смотрите в таблицу в конце данного файла. Копилка стоимостью 100К дает 40 пунктов магии. Соответственно, стоимостью 1М дает 400 пунктов магии. 10М дает 4000 пунктов магии, и наконец самая дорогая копилка 100М дает 40 000 пуктов магии. А вот рецептик от kenny . Насколько я понял это своеобразные копилки магической энергии, поэтому и стоят дохрена. Применяем таким образом: покупаем поросенка за 10 000 000 (где взять деньги — я думаю для большинства это не проблема), кидаем его в куб вместе с пустым коллекционером,варим, получаем сразу коллекционер на 1000М или 1М, вытаскиваем, и кидаем туда следующего поросенка с пустым коллекционером. Делаем 5 коллекционеров по 1М, затем варим их в кубе и получаем один на 5М, его уже можно использовать для получения уникальных джевелов (рецептом Vera делилась раньше). Варим в кубе еще один на 5М. Два по 5М в кубе соединяются в 10М. Затем покупаем самого дорогого поросенка (красный) за 100 000 000. Варим его с 10М (больше он ни с каким не соединяется), получаем коллекционер на 50М. И вот оно счастье! Начинаем варить уники. 50М+еда(только мясо)+любой предмет. Я себе первым делом сварил недурственный однорукий молоток с 6 сокетами для Пала. Брони тоже нехилые для «нормала» получаются. Так что дерзайте. Piggy Bank 100K Piggy Bank 100M Рецепты уменьшения коллекционеров магии. Если, вы накопили слишком много пунктов магии, вы можите отрегулировать количество магии с помощью ключей (обычных, можно купить у торговцев). Это очень удобно, т.к. порой сложно подсчитать какую вещь вам следует закачать в коллекционер, чтобы получить нужное количество магии. Неполные коллекционеры и мега-коллекционеры можно отрегулировать с помощью ключей. Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии. Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии. Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии. Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии. Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии. Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500] Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К] Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К] Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К] Будьте осторожны в новых версиях (4,2В) эти формулф могут работать немного по другому. Что я делала и работает точно – неполный коллекционер магии с 1 ключом = вычитается 1 пункт магии. Все формулы с Мега-коллекционерами работают как они написаны. Осторожней надо действовать только с 5-ю ключами! Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей. Важное правило извлечения нужных вам магических вещей из коллекционеров – в коллекционере должно быть абсолютно ровное количество магических пунктов, которое необходимо для конкретной вещи. Т.е. Если вам необходимо сделать например, руну Зод, то вам необходимо иметь 45,056 пунктов магии в коллекционерах. Для этого вы должны положить в хорардрический куб любую руну (см. в таблице необходимый базовый предмет) + 4 Мега-коллекционера по 10К + 1 Мега-Коллекционер 5К + неполный коллекционер, в котором ровно 56 пунктов магии + Еда Няml (Мясо — красная). Желательно использовать максимально возможно большие Мега-коллекционера, т.е. если для руны Зод использовать 90 полных коллекционеров по 500 и 1 на 56 пунктов магии (итого 45,056), то формала может не сработать! Все написанное можно упаковать в формулу: Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить. Магический коллекционер – один или несколько коллекционеров (или Мега-Коллекционеров), количество магических пунктов должно соответствовать таблице в конце данного файла. Базовая вещь – изделие (вещь), указанная в таблице в конце данного файла. В основной базовая вещь определяется только назначение, а качество (простая, магическая, редкая, крфтовая…) и класс вещи (высого класса, Элитного и т.п.) не имеет значения. Еда – подходит только мясо Няml (красная надпись), в случае использования фруктов (желтая надпись) может получиться «ФУ!». После нажатия кнопки «преобразовать, все входные компоненты исчезнут, останется только вещь, которую вы хотели извлеч. Коллекционер магии. В самом начале игры вы получаете загадочный белый шарик. Он так же продается у продавцов и стоит 7500. Что с ним делать? Собственно из названия понятно, что он накапливает (коллекционирует) магию. Просто положите в хорардрический куб коллекционер и любую магическую вещь, но только одну и нажмите «преобразовать» — магия из вещи попадет в куб, а сама вещь исчезнет. Больше вы ее достать оттуда не сможите, магия поглощена! Поэтому в коллекционер закачиваются только те вещи, которые не нужны. Если у вас много магических вещей, а использовать их (носить) вы не хотите (например, слишком слабые для вашего уровня) просто копите магию. Затем из коллекционеров можно извлекать магию и создавать уже нужные вам вещи. В коллекционер можно складывать практически любые магические вещи: броня, классовые вещи, шлемы, пояса, талисманы, кольца, амулеты, постеры, Элексиры, Коробки демона, Драгоц. Камни, Руны, Свитки любые, и Фрагметы Зу-Ель скрола, даже полный Свиток Зу-Ель и даже фрагменты постеров и фрагменты знаменитостей! Осторожно! НЕ КЛАДИТЕ В КОЛЛЕКЦИОНЕР КЛЮЧ ДЕМОНА! Это понизит магию в коллекционере! Так же можно складывать в коллекционер вещи RAR, Крафт, Уникальные, Сетовые, другими словами – все магические (непростые). Чем лучше вещи, которые вы кладете к коллекционер, тем больше пунктов магии получаете. Например, положив волшебный короткий меч, получите 3-4 пункта магии, а положив в него Элексир – получаете 50 пунктов магии. Уникальные вещи соответсвенно закачают около 75 пунктов магии. Качество драг. камней и уровень рун так же влияет на количество пунктов магии. В новых версиях можно класть в коллекционер неопознанные вещи, а более ранних – неопознанные вещи положить в коллекционер нельзя. Так же в более ранних версиях, собрав, полный коллекционер 500 пунктов – дальнейшее превращение вещи в пункты магии приведет к исчезновению вещи, но магии в коллекционере больше не станет, соответственно волшебство потрачено впустую. Постепенно ваш коллекционер будет преобретать разные цвета, что означает – он собрал определенное количество магии. Максимальное количество, которое можно собрать в коллекционер 500 пунктов магии, он становится сиреневого цвета и больше собрать магию в него нельзя. Затем надо собирать магию в следующий коллекционер, а затем складывать полные между собой. После сложения двух и более коллекционеров вместе, вы получаете коллекционеры на 1000 пунктов магии, что соответствует 1К, затем 5000 пунктов магии, что соответствует 5К, 10000 пунктов магии, что соответствует 10К и 50000 пунктов магии, что соответствует 50К. Чем больше магии в коллекционере, тем более мощную вещь можно получить путем использования коллекционера в рецептах. Будте осторожны, не потратьте магию впустую – если вы имеете коллекционер с 499 пунктов магии и закачиваете в него дорогую вещь, например, Элексир (50 пунктов), то получите просто полный коллекционер с 500 пунктами магии, по сути вы потратили впустую большее количество магии (49 пуктов), вам нужно было всего 1 пункт магии! Поэтому, чтобы заполнить до конца почти полный коллеционер, вам нужна недорогая магическая вещь. Неполные коллекционеры можно складывать так же между собой, например, с 346 пуктов магии и коллекционер с 124 пунктами = коллекционер с 470 пунктами магии. Так же будьте осторожны при варке почти полных коллекционеров, магия так же будет потрачена впустую, если итог должен быть больше 500. Рецепты получения Мега-Коллекционеров. Коллекционер магии [500] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [1К] Коллекционер магии [500] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [5К] Коллекционер магии [1К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [5К] Коллекционер магии [5К] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [10К] Коллекционер магии [5К] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [50К] Коллекционер магии [10К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [50К] Часто задают вопросы (на форумах): как сделать из неполных коллекционеров больший размер? Как соединить два неполных коллекционера? Надо сказать, что в фирменном файле Като есть описание как это работает. Но, это работает только в старых версиях, а в новых версиях как 4.2В эти формулы неработают! Если вы соедините два неполных коллекционера, с итоговой магией больше чем 500, то вы потратите напрасно все пункты магии, которые превышают лимит 500. Так же изменилось количество магии в каждом изделии, которую можно закачать в коллекционер. Осталась неизменной таблица, с помощью которой можно получать из уже имеющихся Мега-Коллекционеров предметы. Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень. Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне. Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень Алмаз – урон за уровень Аметист – стойкость за уровень Череп – атака%. за уровень Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень Эт – урон холодом % за уровень Ит – Магический урон % за уровень Тал – Защита % за уровень Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты. Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-». Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество Рубин – огню битый – 1 Топаз – молнии треснутый – 5 Изумруд – яду стандартный – 20 Сапфир – холоду безупречный – 100 Аметист – сопротивление магии Череп – огнем, молнией, холодом, ядом Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз Рецепты удаления из изделия видов магий, которые довабляющих повреждение (ущерб). Из Оружия (или другого изделия) можно удалить лишнии виды магии. Зачем это нужно? Опять же для более дешевого ремонта (если вам действительно не нужны эти бонусы ущерба) и например, если вы играете никромантом (друидом, варваром, паладином или имеете талисманы, которые дают возможность делать магии этих героев) – вам необходимо из трупов делать скелеты, монстров, вытыгивать жизнь и ману, снадобья и предметы и т.п., а у вас есть дополнительный ущерб холодом, при таком повреждении монстры часто умирая исчезают совсем, не оставляя трупа после смерти. Чтобы убрать такую помеху из вашей вещи можно применить эти рецепты. Они могут так же убрать повреждение молнией, огнем, ядом, физический. Будьте осторожны! Непереусердствуйте – можно добиться того, что вы будете иметь отрицательный ущерб, со знаком «-»! Первый рецепт убирает максимальный урон, второй рецепт убирает минимальный урон. Чтобы убрать, например, из кинжала с уроном огня 5-20 весь урон огнем, надо сделать рецепт и для удаления максимального урона (стандартный рубин со снадобьем таяния – удаляется 20) и для удаления минимального урона (треснутый рубин с микстурой противоядия – удаляется 5), только в этом случае урон огнем будет убран из вещи целиком. Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Противоядия = та же вещь – максимальный урон Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Таяния = та же вещь – минимальный урон Драг.Камень/тип урона качество камня/количество урона Рубин – урон огнем битый – 1 Топаз – молнией треснутый – 5 Изумруд – ядом стандартный – 20 Сапфир – холодом безупречный – 100 Алмаз – физический совершенный – 500 Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-». Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество Рубин – огню битый – 1 Топаз – молнии треснутый – 5 Изумруд – яду стандартный – 20 Сапфир – холоду безупречный – 100 Аметист – сопротивление магии Череп – огнем, молнией, холодом, ядом Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз. Рецепты сокращения скинов — бонусов Силы, Ловкости, Живучести, Энергии, Уровня атаки, Стойкости, Зищиты, Манны и Жизни. Будьте осторожны – не уменьшите премии меньше 0 и ниже, иначе эти рецепты могут сделать бонус со знаком «-».Зачем нужны эти рецепты? Я сама пользовалась эими рецептами, чтобы уменьшить Живучесть и Энергию. Дело в том, что в моде Зу-Ель когда персонаж набирает слишком много скинов, например Живучесть становится 75000 – вся Живучесть делится на несколько колб с жизнью, иногда заполнение всего лишь на 15-20%, т.е. в одной колбе 11000 или даже иногда по 3000 (заполнен только самый низ колбы), остальное – пустое место. Слишком неудобно пользоваться вещами, добавляющими много бонусов. На поле боя не видно сколько на самом деле у вашего героя здоровья… Более того, если монстр попадается достаточно сильный, то после его удара колбочки со здоровьем не успевают переключаться между собой, герой умирает, несмотря на еще неиспользованные колбы здоровья… Как это работает: Например, возьмите меч с бонусом +165 уровнем атаки. Разместите меч в кубе наряду с четырьмя Эль-Рунами и Снадобьем Стойкости — преобразовать, в результате получаете меч с бонусом +65 уровнем атаки. Разместите три Эль-Руны и Стойкость — бонус уменьшен до +45; сделайте это снова, уменьшение это до +25, затем до +5. Наконец, вставьте две Эль-Руны, чтобы удалить эти последние +5 бонуса, и полная линия бонуса Уровня Атики будет удалена. Черепа используются для одновременного удаоения Силы, Ловкости, Живучести и Энергии. Битый череп со Снадобьем Стойкости удалит по 1 от каждого из четырех скинов. Треснутый череп – по 5 пунктов скинов, Стандартный по 20, Безупречный по 100, соответственно Идеальный по 500. Любая вещь + Драг.Камень / Руна + Снадобье Стойкости = та же вещь – бонус к скину Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Руна / количество Рубин – сила битый – 1 Одна – 1 Топаз – ловкость треснутый – 5 Две – 5 Изумруд – живучесть стандартный – 20 Три – 20 Тир Руна – энергия безупречный – 100 Четыре – 100 Сапфир – мана совершенный – 500 Пять – 500 Эль Руна – атака Элд Руна – защита Череп – сила, ловкость, живучесть, энергия Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне. Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень Алмаз – урон за уровень Аметист – стойкость за уровень Череп – атака%. за уровень Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень Эт – урон холодом % за уровень Ит – Магический урон % за уровень Тал – Защита % за уровень Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты. Источник |