- Когда и как ванга предсказала теракт в Америке 11 сентября
- Стоит ли верить предсказаниям Ванги
- Предсказывала ли Ванга теракт в Америке
- Мир содрогнулся от ужаса: самые известные теории заговора о теракте 11 сентября
- Теория 1. За терактом стоит американское государство
- Теория 2. Башни обрушил контролируемый взрыв
- Теория 3. В здание Пентагона врезалась ракета , а не самолет
- Пугающая закономерность чисел теракта 11 сентября 2001 года
- Дубликаты не найдены
- Сотни птиц покинули кладки яиц, испугавшись дрона
- Опасный груз
- Бойня в Чермисе
- «Ну что, парнишка, ты принес нам покушать?»
- Заряд-демон: как третья ядерная бомба, предназначенная для Японии, убила известных американских учёных
Когда и как ванга предсказала теракт в Америке 11 сентября
- Когда и как ванга предсказала теракт в Америке 11 сентября
- Что предсказала Ванга
- Предказывала ли Ванга конец света
Пользоваться своим даром Ванга научилась примерно к тридцати годам, но и до этого уже была достаточно известна как провидица.
Стоит ли верить предсказаниям Ванги
Как прорицательница Ванга большую известность приобрела в годы Второй мировой войны, когда выяснилось, что она способна непостижимым способом определять местонахождение людей, которые пропали без вести. Она прославилась как отличный диагност, а также могла определить дату смерти и порой давала предсказания относительно событий мирового значения.
Достоверность ее предсказаний до сих пор потрясает исследователей. Были среди них и такие, что не сбылись, но если заняться подсчетами и определить их процент от общего количества, он попросту ничтожен. А если учесть, что Ванга многие из своих пророчеств озвучивала достаточно туманно, можно предположить, что ее высказывания неверно расшифрованы.
Предсказывала ли Ванга теракт в Америке
Предсказание, относящееся к теракту в Америке в 2001 году, когда были взорваны знаменитые башни-близнецы, было озвучено в такой форме: «Страх, страх! Падут братья американские, заклеванные железными птицами, волки завоют из куста, и невинная кровь прольется рекой».
Это предсказание, сделанное Вангой в 1989 году, звучит достаточно туманно, как и многие другие, касающиеся мировых событий. Но 11 сентября 2001 года после террористической атаки с воздуха в США падают небоскребы – здания Всемирного торгового центра. Было много человеческих жертв, событие вызвало большой резонанс в мире. Эти башни называли «братьями» — вот к какому событию относилось предсказание. Понятно и про «железных птиц» — это самолеты.
Что касается слова «куст», по-английски это слово звучит как «буш». Можно предположить, что пророчество относится ко времени президентства Джорджа Буша.
Отношения к дарованию Ванги неоднозначно: кое-кто считает, что она давала только правдивые пророчества, кто-то сомневается. Ее дар пытались исследовать, выяснить его природу, а в 1998 году все высказанные ей пророчества собрали в одну энциклопедию – она насчитывает одиннадцать томов и называется «Большая энциклопедия ясновидящей Ванги». В этой энциклопедии есть и слова по поводу террористического акта в США, и относительно гибели подлодки «Курск», и про убийство Индиры Ганди, а также и слова о многих событиях на несколько тысячелетий вперед.
Источник
Мир содрогнулся от ужаса: самые известные теории заговора о теракте 11 сентября
11 сентября 2001 года в США произошел самый страшный теракт в истории человечества. В общей сложности , погибли и пропали без вести больше 3400 человек. Трагедия сразу же обросла невероятными версиями и слухами. Самые известные теории заговора об 11 сентября — в материале altapress.ru.
Теория 1. За терактом стоит американское государство
У этой теории заговора есть множество вариаций , пишет inosmi.ru. Некоторые люди считают , что администрация президента Буша могла использовать террористические атаки , чтобы оправдать вторжение в Ирак и Афганистан. Некоторые — что руководство страны знало о готовящихся атаках , но ничего не сделало для безопасности людей.
Теория 2. Башни обрушил контролируемый взрыв
Согласно этой версии , башни-близнецы рухнули из-за «контролируемого взрыва» в самом низу здания.
Гипотезу опроверг Американский Национальный институт стандартов и технологий ( NIST) в 2005 году. Специалисты выпустили доклад , где объяснили , как и почему небоскребы рухнули.
Самолет врезался в башни на большой скорости. Это вызвало повреждение структуры зданий , однако они выдержали само столкновение. Пожары же привели к тому , что структура небоскребов не пережила повреждений.
Теория 3. В здание Пентагона врезалась ракета , а не самолет
Террористы направили третий угнанный самолет на штаб-квартиру министерства обороны США — Пентагон. После трагедии стали распространяться слухи , что в здание врезался вовсе не пассажирский , а небольшой военный самолет или ракета. Такая версия косвенно подтверждала первую теорию — о причастности в произошедшему правительства.
Теракты 11 сентября 2001 года ( иногда именуемые просто 9/11) — серия четырёх координированных террористических актов-самоубийств , совершённых в США. Члены «Аль-Каиды» ( организация запрещена в России) при поддержке Саудовской Аравии совершили крупнейший по числу жертв теракт.
19 террористов захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Они направили два из этих самолетов в башни Всемирного торгового центра , расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 ( северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 ( южную).
Обе башни обрушились , вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений.
Третий самолёт ( рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона , расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера ( рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов , самолёт упал в поле в штате Пенсильвания.
Помимо 19 террористов , в результате атак погибло 2977 человек , ещё 24 пропали без вести.
При исполнении служебного долга в этот страшный день погибли 343 пожарных и 60 полицейских. Это ещё один страшный рекорд. Никогда ранее ни одна спасательная служба в мире не теряла столько людей в один день.
Источник
Пугающая закономерность чисел теракта 11 сентября 2001 года
1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв.
2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв.
3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв.
4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв.
Это может показаться лишь случайностью, дальше будет интереснее…
1. Нью-Йорк является 11-м штатом.
2. В самолете Ж11 летело 92 пассажира (9 2=11).
3. В самолете Ж77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11).
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09, (1 1 9=11).
5. Номер телефона службы спасения в США — 911 (9 1 1=11).
Это только совпадения? Читайте дальше!
1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11).
2) 11 сентября 254й день в году (2 5 4=11).
3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11).
4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11).
А сейчас более необычные факты:
Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел.
Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:
И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.
Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И наступит мир.
(“For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle.
The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of
Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced:
For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.”).
Итак, это были стихи Корана под номером 9.11, (9 1 1=11).
Вы всё ещё верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:
Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:
1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов.
2. Выделите Q33 NY.
3. Измените размер до 48.
4. Измените шрифт на WINDINGS.
Дубликаты не найдены
Число погибших на рейсе Юнайтед 93, разбившегося в Пенсильвании, 44 человека. Q33NY- бред. Были рейсы AAL11- протаранил Северную башню ВТЦ, AAL77-протаранил Пентагон, UAL172-протаранил Южную башню ВТЦ,UAL93-разбился из-за схватки пассажиров и террористов в поле, под городом Шанксвилл, штат Пенсильвания . А шрифт WINDINGS славится своими жуткими символами и сочетаниями. Так что это просто подбор подходящих символов в подходящий шрифт. Что за рейс Ж- ты можешь объяснить? Ж77- я так понял AAL77-протаранил Пентагон, а не башни-близнецы, число погибших на нём-59 человек, а не 65. На Рейсе Ж11-я так понял рейсе AAL11-погибло 87 человек, а не 92. Складыванием букв ты вообще молодец- то Буш с одинокой В посередине, то Нью-Йорк , то Нью-Йорк Сити. Также скажу о том, что считать буквы английского алфавита в переведённом на английский имени араба-это определённо гениально. Телефон службы спасения 911-используется очень много где, например в Бразилии, Аргентине, США и Канаде. Рамсин Юсеф был арестован в 1995 году, и в событиях 11 сентября участия не принимал.
На этот раз я был немногословен. Если интересно, могу поподробнее рассказать.
Сотни птиц покинули кладки яиц, испугавшись дрона
Теперь тысячам птенцов не суждено вылупиться.
В американском природном парке Bolsa Chica в Южной Калифорнии произошла экологическая трагедия: огромное количество яиц остались брошенными после того, как птицы отказались их высиживать.
Неизвестные посетители парка запустили пару дронов: один пролетел над побережьем острова, где элегантная крачка (Thalasseus elegans) откладывает яйца, а другой упал на береговую полосу. Птицы приняли аппараты за атаку хищников и навсегда покинули свои гнезда.
По подсчетам экологов, обративших внимание на эту ситуацию, брошенными оказалось от 1500 до 3000 яиц: это одно из крупнейших мест гнездования крачки в округе Ориндж. Побережье сейчас усыпано скорлупой.
«Владельцев дронов привлекают гнездовые колонии птиц, а затем они своими действиями их разрушают»,– сказал Ник Молсберри (Nick Molsberry), представитель калифорнийского природоохранного департамента.
Один из пилотов незаконно запущенного дрона оштрафован, другой не найден. Еще одной опасностью для обитателей парка являются собаки, которых приводят с собой туристы. Домашние питомцы с охотничьим инстинктом становятся дополнительным фактором стресса для гнездящихся птиц и других представителей фауны.
Заповедник Bolsa Chica, занимая площадь всего 6 квадратных километров, является крупнейшим соленым болотом между заливом Монтерей к югу от Сан-Франциско и устьем реки Тихуана в Мексике. Это прибрежный лиман, в состав которого входит акватория, илистые равнины, солончаки, дюны и острова. Здесь насчитывается около 800 видов растений и животных – в том числе 200 видов птиц, как живущих постоянно, так и мигрирующих. Элегантная крачка относится к видам, близким к уязвимому положению, и острова в этой части Калифорнии – излюбленное место ее гнездования. Вернется ли она сюда в следующий сезон размножения – не известно.
Элегантные крачки (Thalasseus elegans)
Дроны представляют опасность не только для дикой природы, но и для авиации. Запускать их можно только при наличии разрешения, а против нарушителей применяются различные меры.
Опасный груз
29 апреля 2013 года грузовой Boeing 747-428BCF авиакомпании National Airlines выполнял рейс из великобританской военной базы в Афганистане Кэмп Бастион в Дубай, с промежуточной посадкой на американской военной базе в афганском Баграме. На борту находилось семь членов экипажа.
Самолёт перевозил пять специальных защищённых от подрыва и атак из засад бронемашин. Две их них были 12-тонными вездеходами MRAP (M-ATV), другие три 18-тонными Cougar. Сразу пять таких бронеавтомобилей авиакомпания перевозила впервые. Стандартные крепления в грузовом отсеке Боинга не подходили для данного груза. Поэтому автомобили закрепили на специальных двигающихся паллетах, которые в свою очередь зафиксировали на палубе при помощи строп.
Первая часть рейса прошла без происшествий и самолёт сел в Баграме для дозаправки. Однако, после посадки пилоты активно обсуждали сдвиг груза во время полёта. Они говорили об одном порванном стропе, ослаблении натяжения других и необходимости их подтянуть. Мастер по погрузке сообщил, что груз сдвинулся на пару дюймов. Капитан ответил, что ему это не нравится. Но больше к теме крепления груза они не возвращались.
После дозаправки самолёт направился на полосу и приступил к взлёту. В первые секунды всё было нормально. То что произошло дальше запечатлел видеорегистратор проезжавшего неподалёку автомобиля. На записи видно как самолёт круто набирает высоту, затем замедляется, кренится вправо и начинает падать. В этот момент слышен рёв двигателей, перешедших на максимальный режим.
Далее Боинг, накренившись вправо, несется вниз, начинает выравниваться и плашмя падает на землю. Происходит взрыв и пламя вперемешку с черными клубами дыма взмывает вверх. Самолёт рухнул в 200 метрах от торца ВПП. Максимальная высота, которую он успел набрать, составляла около 400 метров. Все, кто находился на борту, погибли.
Катастрофа попала на видео. Запись с регистратора
Следствие установило, что вероятнее всего катастрофа произошла из-за резкого смещения как минимум одного бронеавтомобиля в хвостовую часть. Там он повредил гидравлическую систему и винтовой домкрат обоих горизонтальных стабилизаторов, переведя их в крайнее положение. Это сделало самолёт неуправляемым.
Автомобиль сорвался с креплений потому что был неправильно зафиксирован. Неправильно зафиксирован он был из-за несовершенства процедур по закреплению нестандартных грузов, применяющихся в авиакомпании. Также, как фактор катастрофы следствие отметило недостаточный надзор со стороны Федерального управления гражданской авиации США за деятельность авиакомпании National Airlines по перевозке специальных грузов.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram
Бойня в Чермисе
3 февраля 1998 года военный самолёт EA-6 «Праулер» Корпуса морской пехоты США, находившийся на базе НАТО в Италии, выполнял тренировочный полёт в Доломитовых Альпах. Экипаж должен был пройти на небольшой высоте и отработать постановку радиоэлектронных помех. Часть полёта проходила над долиной, где расположен популярный горнолыжный курорт Чермис. Добраться до него можно только из городка Кавалезе по канатной дороге.
Самолёт двигался на высоте около 100 метров над землёй, когда внезапно пилоты увидели прямо перед собой странный трос. Они резко ушли в пикирование, но было поздно. Трос как бензопила прорезал правое крыло примерно до середины. Сразу же отказала гидравлика и появилась утечка топлива. Пилоты начали набор высоты для более безопасного катапультирования. Чуть позже они поняли что управлять самолётом можно, хоть и с трудом. Поэтому они направились на базу, где вскоре благополучно приземлились.
После посадки они услышали страшную новость. В городе Кавалезе произошла трагедия: с высоты 100 метров из-за обрыва троса рухнула кабина, полная людей. Все 20 человек, которые в ней находились, погибли. Множество очевидцев рассказало про задевший трос самолёт. Разгорелся международный скандал. Власти Италии пригрозили запретить полёты американских военных самолётов над территорией страны.
Так как происшествие было связано с базой НАТО, расследование находилось в юрисдикции военно-морской службы США и дело было подсудно американскому военному суду. Всего в самолёте было 4 человека. Поначалу задержали всех, но затем выяснилось, что два члена экипажа, которые тестировали оборудование для постановки радиопомех, непосредственно самолётом не управляли. В итоге перед судом предстали пилот и штурман. В совокупности им было предъявлено 20 пунктов обвинения, в том числе в непредумышленном убийстве и убийстве по небрежности. За это им грозило пожизненное лишение свободы.
Grumman EA-6 Prowler
В ходе судебного процесса выяснилось, что на топографических картах местности на борту самолёта не были изображены тросы канатной дороги. Также, было установлено, что пилот летел быстрее и значительно ниже, чем разрешено правилами. Минимальная высота полёта в этой местности составляла 610 метров, тогда как трос был перерезан на высоте 110 метров. На это обвиняемые сообщили, что что высотомер на борту был неисправен и что они не знали об ограничениях скорости.
Следствие установило, что во время полёта штурман осуществлял видеосъемку на портативную видеокамеру. Однако, сразу после приземления он заменил кассету на пустую, а кассету с видео вскоре сжёг. Следователи считали, что запись могла быть важной уликой. Возможно обвиняемые снизили самолёт чтобы снять красивые виды на горы. Но штурман сообщил, что он сжёг плёнку, так как на записи он много улыбался и опасался что его беззаботное лицо будут показывать в новостях рядом с кровавыми кадрами с места трагедии.
Присяжные оправдали пилота и штурмана. Однако, позже они были уволены из морской пехоты и признаны виновными в воспрепятствовании осуществлению правосудия и поведении, неподобающем офицеру и джентльмену. Морская пехота США больше не размещается на базе НАТО в Италии, с которой был осуществлён тот злополучный вылет. Семьи погибших сначала получили 65 000 долларов на каждого погибшего как помощь итальянского правительства, возмещаемая правительством США. Позднее итальянский парламент утвердил денежный компенсационный план для семей погибших из расчёта 1,9 млн долларов на человека. Правительство США выплатило требуемые от него 75 % этой суммы.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram
«Ну что, парнишка, ты принес нам покушать?»
Парк развлечений Гаторленд, Флорида
Заряд-демон: как третья ядерная бомба, предназначенная для Японии, убила известных американских учёных
Президент Гарри Трумэн знал, что одной бомбы будет недостаточно, чтобы заставить Японию сдаться, поэтому он приказал создать две. Тем не менее, многие не знают, что была и третья бомба — на всякий случай.
Третья бомба ещё не была собрана, но её плутониевое ядро — сердце бомбы — было готово и хранилось в Лос-Аламосской национальной лаборатории. Когда стало ясно, что третья бомба не понадобится, учёные-ядерщики из Лос-Аламосской лаборатории пришли в исступление. В их руках находился редчайший материал — 6,2 килограмма чистого плутония. Они подвергали блестящую металлическую сферу бесчисленным экспериментам, пока два небрежных учёных едва не взорвала лабораторию. Оба они умерли в течение нескольких дней, а плутоний получил название «заряд-демон».
Ядерные бомбы отличаются от обычных. Они не содержат ни фитилей, ни детонаторов. Вместо этого, мы имеем массу почти критических радиоактивных материалов. Во время детонации эта масса становится сверхкритической за счёт сближения сближения большего количества радиоактивных материалов, в результате чего летающие нейтроны выбивают нейтроны, которые высвобождаются из других атомов, создавая самоподдерживающуюся цепную реакцию. В то время не существовало простого метода определения того, сколько урана или плутония требуется для достижения критической массы. Учёные понимали это с трудом.
Во главе группы критических сборок стоял австрийский физик Отто Роберт Фриш. Метод Фриша был прост и опасен. Фриш разрезал расщепляющиеся материалы на маленькие бруски длиной три сантиметра и складывал их, не сводя глаз со своего радиометра, пока не достигалась критичность. Чтобы замедлить реакцию, он использовал гидрид урана вместо чистого урана. Однажды Фриш чуть не спровоцировал неконтролируемую реакцию, когда случайно оперся на стопку урановых брусков, заставив своё тело отражать нейтроны обратно в стопку. Краем глаза он заметил, что красные лампочки, которые мерцали время от времени, когда нейтроны были активны, непрерывно светились. Осознав, что происходит, Фриш быстро разрушил стопку рукой. В результате он получил дозу облучения, но не настолько большую, чтобы убить его. То же самое нельзя было сказать о его коллегах-учёных, которые повторили его эксперименты позже.
Первый смертельный случай произошёл с 24-летним физиком Гарри Дагляном-младшим. Поздно ночью 21 августа 1945 года Даглян был один в лаборатории, работая над созданием отражателя нейтронов. Он размещал кирпичи из карбида вольфрама вокруг плутониевой сферы, дабы посмотреть, сколько их понадобится, чтобы отразить достаточное количество нейтронов обратно в ядро и достичь критичности. Во время эксперимента нейтронный счётчик, который он использовал для измерения радиации, исходящей от плутониевого ядра, показал, что добавление последнего кирпича приведёт к тому, что сборка станет сверхкритической. Тогда Даглян остановился и осторожно попытался убрать руку, в которой держал последний кирпич. Затем внезапно он уронил его, прямо над ядром.
Воссоздание эксперимента Дагляна
В тот момент, когда кирпич попал в сборку, ядро стало сверхкритическим. Даглян сообщил о том, что видел взрыв синего цвета и волну тепла. Он инстинктивно столкнул упавший кирпич на пол рукой, но было слишком поздно. За несколько минут Даглян получил смертельную дозу радиации. Он умер спустя 25 дней от острого радиационного отравления. Охранник, который сидел за своим столом в 3,5 метрах от того места, где Даглян уронил кирпич, заболел впоследствии лейкемией и умер через 33 года.
Рука Гарри Дагляна после того, как он получил смертельную дозу радиации
Вы можете подумать, что подобного рода неудачи заставляют учёных проявлять крайнюю осторожность при проведении дальнейших экспериментов с критической массой, но это не так. Ровно девять месяцев спустя произошёл второй инцидент при участии того же самого ядра.
На этот раз старший физик Луи Слотин, сменивший Отто Роберта Фриша, проводил другой эксперимент, связанный с критичностью, с ядром плутония. Метод Слотина заключался в опускании на ядро полусферы бериллия. Бериллиевая оболочка отражала излучаемые нейтроны обратно в ядро до тех пор, пока оно не достигло критического состояния. Была мысль остановиться перед этим этапом. Слотин использовал простую отвёртку, чтобы держать два компонента на расстоянии друг от друга. Она стала единственной вещью, которая уберегла Слотина и его коллег от неминуемой гибели.
Слотин так много раз проводил этот эксперимент в прошлом, что стал слишком самонадеянным. Во второй половине дня 21 мая 1946 года Столин пришёл в лабораторию в своих фирменных синих джинсах и ковбойских сапогах, чтобы «пощекотать хвост дракона» на глазах у семи коллег. Но на этот раз отвёртка соскользнула. Бериллиевая оболочка полностью покрыла ядро, и в одно мгновение помещение озарила вспышка синего света, когда ядро стало сверхкритическим. Все начали одновременно кричать. Охранник не понимал, что происходит. Когда он увидел синюю вспышку и услышал крики, он выбежал из помещения.
Воссоздание эксперимента Слотина
Слотин, который был ближе всех к ядру, принял удар на себя. Он получил огромную дозу радиации, которая превышала норму в сотни раз. По словам физика Ремера Шрайбера, присутствовавшего в помещении во время проведения фатального инцидента, первыми словами, которые произнёс Слотин после того, как произошла роковая ошибка, были «Ну, вот и всё». Он умер после мучительных девяти дней в больнице.
Воссоздание эксперимента Слотина
Во время взрыва позади Слотина стоял Грейвс. Тело Слотина частично защитило его, поэтому он получил высокую, но не смертельную дозу радиации. Грейвс был госпитализирован на несколько недель с тяжёлым радиационным отравлением и хроническими неврологическими и зрительными проблемами в результате воздействия. Он умер спустя два десятилетия, в возрасте 55 лет, от сердечного приступа.
Другой физик, Мэрион Эдвард Цеслицки, умер от острого миелоидного лейкоза спустя 19 лет после инцидента.
Потребовалось две смерти, чтобы руководство Лос-Аламосской национальной лаборатории, наконец, запретило смертельно опасные эксперименты, связанные с критичностью. Сам Энрико Ферми предупреждал Слотина, что он «умрёт в течение года», если продолжит так небрежно относиться к технике безопасности. Дальнейшие эксперименты проводились с помощью пультов дистанционного управления и телекамер, в то время как весь персонал находился на расстоянии 400 метров.
Ядро плутония, погубившее Дагляна и Слотина, первоначально называли Руфусом, но потом его переименовали в «заряд-демона». После инцидента оно всё ещё было сильно радиоактивным и нуждалось в охлаждении. В конечно счёте, заряд-демона расплавили, из полученного материала были созданы новые ядра. — via
Источник