Вот и пришла моя муфта в сборе. Как тут уже писали пришла немного другая. Старая была под шлицы, а новая под шпонку. Пришлось вырезать шпонку из старой тормозной колодки. И отверстие под вал больше самого вала, пришлось вставить центровочную проставку между валом компрессора и муфтой. Все собрал, всё работает. Да ешё новый шкив полностью металический — без вставки феридо. Ели бы не знал, что люди уже ставили такую муфту — не стал бы мучиться, откозался бы брать такую. Пришлось вспомнить слесарные навыки. )) Именно этот текст , в процессе прочтения , и привлек мое внимание. Иначе бы и заказал что есть. Больше по этой ссылке нет ничего. По прежнему в поиске. Нужна Муфта компрессора кондиционера (под шлиц), Чери Амулет А15 2007 года. В слесарных навыках такого уровня, не дока(не мастер)
Отправить ЛС
VIL модератор
Ответить с цитатой
Алексей Григорьевич Тут читал? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=871203#871203 _________________ Подпись
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков
Отправить ЛС
Алексей Григорьевич
Ответить с цитатой
Прочел. Нет там информации.
Отправить ЛС
Despeche
Ответить с цитатой
А возможно ли с этой мцуфты(которая под шпильку) оставить только магнит, а все остальное: шкив и принимую пластину оставить под шлиц?
Отправить ЛС
Алексей Григорьевич
Ответить с цитатой
Извините, не много не понял Вашего вопроса. Отвечаю , за то что сделал сам. У меня компрессор кондиционера рабочий и заполнен фреоном. Весь смысл и был , что бы оставить именно его.А у него соединение с муфтой, — «ШЛИЦ».В этом вся проблема(пока не смог раздобыть муфту(хочу новую , в сборе)).Либо придется менять компрессор полностью, — со всеми вытекающими.Но это все до тепла.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Машина на ходу.Сделал некую «обманку.»В процессе разбора компрессора , было обнаружено (помимо вышедшего из строя подшипника, — механическое и тепловое воздействие на катушку (хотя она и выполняет свою функцию, но лучше под замен.), и разрушение механическое, — трехлепесткового сцепления крышки муфты. Просто пришел срок службы механизма.(хотя первые сигналы были еще по осени).
Первое . Заменил подшипник (55/35/20) .И оставил только шкив привода.(удалив катушку и крышку). Почистил и смазал подшипники роликов натяжного и обводного(там установлены , 203, одинаковые).
Добавлено спустя 3 секунды:
Первое . Заменил подшипник (55/35/20) .И оставил только шкив привода.(удалив катушку и крышку). Почистил и смазал подшипники роликов натяжного и обводного(там установлены , 203, одинаковые).
Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
. Может кому и пригодится , как временная мера. Я поступил именно так. Уже проехал боле 400 км.Пока все в порядке.
Отправить ЛС
Алексей Григорьевич
Ответить с цитатой
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Отправить ЛС
Despeche
Ответить с цитатой
Если взять муфту всборе, такую как вы говорили(на шлице), НО с этого коплекта поставить только магнит. а сам шкив и крышку оставить свою старую, это возможно??
Я поменял лет пять назад. Было шлицевое, но по незнанию приобрёл комплект муфты под шпонку.Поставил магнит и сам шкив с подшипником с комплекта под шпонку, а крышку поставил старую, которая под шлиц. Компрессор не заработал, крышка далеко от муфты была.. Хотя магнит магнитил В итоге сейчас пищит подшипник и вот что думаю: магнит оставлю, а вот в старом шкиву поменяю подшипник, и поставлю его со старой крышкой. Станет ли это все на магнит от шпоночного комплекта, Что думаете? Получится? Не помню просто особенности в конструкции там
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И ещё вопрос, как делали отверстие в лонжерон? Ато там такое неудобное место
Отправить ЛС
Алексей Григорьевич
Ответить с цитатой
Здравствуйте. Вот в этом все и тонкости.Я не знаю чем отличается муфта под шлиц от шпонки.(шпоночную в руках не держал) Если присмотреться на моем фото к крышке(со шлицом ) , — видно , ее большой износ.Поэтому только замена.Катушку я убрал(магнит) пока. Оставил только шкив.На фото компрессора (последние или перед ним виден подшипник и вал «ШЛИЦ»), на который одевается трехлепестковая муфта. Так вот между ними устанавливается (обязательно регулировать) шайба В этом есть тонкость.Когда Вы установили (по возможности , -родное , старое)и магнит и шкив (с новым подшипником(желательно (очень )) , 55\35\20.)) Бывают подшипники 55/35/10.Их нужно два .Это дешевле, — но вряд ли «кошернее».Смотрите на шкив с подшипником (с установленными распорными шайбами. и тихонечко тяните за вал(диаметром 12 мм) со шлицами на себя(можно навернуть на него гайку родную («на 14»).У меня это получилось рукой , но может придется чем то посильнее. Вал внутри компрессора подвижен и подпружинен. Наша задача измерить этот ход(он несколько мм).Здесь уже где то описана регулировка , но в кратце повторюсь. Одеваете шайбу на вал, одеваете крышку муфты с лепестками , чуть подтягиваете гайкой(14 мм).Шкив должен свободно вращаться, вал с крышкой муфты, — не подвижен.Затем подаете напряжение 12 вольт (либо родное , с машины, либо внешнее) Крышка должна плотно придвинуться к шкиву , и вращаться с ним без всяких заеданий (все это делается руками , ни в коем случае с установленным ремнем , тем более заведенным двигателем.)В этом вся и суть регулировки подбором толщины щайбы. От себя. На всякий случай (опять же руками , усилие не особо сильное), — проверьте работу компрессора.Покрутите вал (который на 12 ) руками или ключом Он должен вращаться с усилием.При этом должно быть слышно характерное «хлюпанье» поршней. (их там 7 штук.) Питание на муфту можно подавать внешнее (12 вольт , током , примерно 2-3 ампера) Красный плюс черный минус(там разъем есть), я подавал от лабораторного блока питания через простой автомат на 4 ампера(его наличие весьма желательно)
По всем прикидкам , у Вас должно все получиться.
Отправить ЛС
Despeche
Ответить с цитатой
Спасибо, на выходных попробую. Могу пофотографировать и замерять крышку под шпонку, она лежит в гараже, если это чем-то кому-то поможет. Как вы проделали отверстие в ланжероне?
Отправить ЛС
Алексей Григорьевич
Ответить с цитатой
Теперь об отверстии в лонжероне. Только совет, делать это в крайнем случае, — либо доверить спецу.Прежде всего на ощупь изнутри нужно убедится в отсутствии какого либо лишнего металла либо перегородок в районе будущего отверстия (туда есть доступ пальцами в районе шкива, у меня все нормально было , просто металл, толщиной примерно 1.5 мм.) С трудом накернил, а когда начал сверлить 30 см сверлом , диаметром 8 мм. Понял .Что ничего не выйдет , Сверло соскальзывает.Было принято другое решение. ВНИМАНИЕ. Обязательно (это в любом случае при ремонте авто), снимаете клеммы аккумулятора . Затем в районе левого омывателя (щетки_) под капотом где его крепление(капота ) , под тонкой фигурной пластиковой крышкой , находим процессор (мозг) управления. с разъемом (батарея отключена. )На разъеме есть квадратное отверстие(это замок)Вставляем туда отвертку и постепенно тянем в сторону центра машины.(осторожнее) ,Затем вынимаем разъем . после проделки отверстия Сборка в обратной последовательности. Я попросил товарища прожечь в лонжероне отверстие , сваркой , диаметром примерно как шлицы болта(около 22 мм).Обязательно , вытрите в районе работы все остатки масла Приготовьте огнетушитель и воду в пластиковых бутылках.Это занимает (прожечь отверстие) , несколько секунд.Но подготовиться нужно серьезно. Нам хватило поллитра воды. ОТНЕСИТЕСЬ (если надумаете) ОТВЕТСТВЕННО . Выбор за Вами.Делать должен специалист.
. Если присмотреться , на одном из моих , фото хорошо видно прожженое отверстие. При аккуратном отношении к делу, — так и получилось. Сейчас постараюсь дать еще немного информации , Если найду файлик.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Шкиф -внешний диаметр -120 мм, Высота(если лежит на столе)- 43 мм,, С торца , -6 «ручейков», — 4 рабочих.Подшипник , — 55/35/20 мм. Крышка муфты, -диаметр, -103 мм, высота (лежа на столе), -25 мм, 3 рабочих лепестка,- диаметр отверстия под вал кондиционера 12 мм «ШЛИЦ».Катушка муфты (электромагнит) Внешний диаметр , 103 мм, внутренний, -45 мм, высота(лежа на поверхности, -35 мм..Питание , — 12 вольт.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Это размеры деталей моей муфты.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот как бы и все .Вопросы будут, — постараюсь по возможности ответить.А сам так и в поиске муфты ., — в сборе. Рад буду , если чем то помог.
Источник
Магнитная муфта компрессора кондиционера на Chery Amulet (A15)
Купить муфта компрессора кондиционера или аналог этой запчасти для автомобиля Чери Амулет
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Муфта компрессора кондиционера на автомобиль Chery Amulet (A15) 2013 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:
кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Магнитная муфта компрессора кондиционера для Чери Амулет 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для муфта компрессора кондиционера на машину Chery Amulet и цена аналогов