Эндерал как создать талисман фазмалиста
Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!) |
Смотритель | |
Сообщений | 1185 |
---|---|
Награды | 57 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.
1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.
Квест Наследие Катберта сварить «Зелье Космических Ветров»: по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.
Gh0stbuster
Почётный житель | |
Сообщений | 39 |
---|---|
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
Почётный житель | |
Сообщений | 241 |
---|---|
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
Согласен — половина текста весьма корява и является явным прямым переводом, а не адаптированным ) Как-то гибкости и плавности репликам не хватает в некоторых местах )
Мы не флудили, мы благородно прорицали и порицали! Ибо много вокруг тех, кто не следует пути и много того, что не по пути! )
Кстати, народ, — никто не помнит, — до прибытия в Арк где-то ещё можно достать книги по изучению энтропии и псионики? Имеется в виду в зоне «Солнечный берег — преддверие Арка». А то получается, что до момента доступа к Подгороду, перс не имеет возможности развивать это направление, разве что редкими найденными книгами.
Ещё вопрос по квесту Ралаты, — стоит ли валить это перевоплощение Калиана по имени Найлак? Смотрю, при попытках заступничества сильно проседает репа с Тараэлем. Оно того стоит ? Там есть какая-то вилка развития событий или куда не кинь — всюду клин ?
И ещё — никто не замечал, что в игре появился стан ? Я в этом прохождении в основном работаю в скрыте с луком и первый раз обратил на это внимание на Арене — атаки противника вводят тебя в какой-то ступор, словно станят. Думал — баг или низкий уровень владения одноручем, но сейчас на это уже не спишешь. Подозреваю, что это следствие удара щитом, хотя не успел ещё просечь закономерность.
Ульф — Вторник, 08 Октября 2019, 21:20
Ergassa
Житель | |
Сообщений | 2 |
---|---|
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
Gh0stbuster
Почётный житель | |
Сообщений | 39 |
---|---|
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
Так он же по любому сдохнет. Но если заступишься то просядет репа у Тараэля. Так что вали его. Забавно кстати, что если уговоришь его помиловать, имено сам Калиан его спровоцирует
Я вот когда после осколков зашел в игру тоже удивился. Он и раньше был, но не таким частым. Сам ты такое вызываешь ударом щитом, луком, оружием плашмя или силовой атакой. А по тебе его постоянно вызывают, даже кучка слабых противников может завалить таким образом. Видимо разрабырешили, что игра сильно простая и увеличили шанс оглушения. В тяжелой броне есть прокачка, чтоб шанс был меньше, но все равно довольно часто идет. Поэтому тут лучше делать упор на дальний бой и призыв. Или ближний но с легкой броней и мечом
Это книги. Они то ли даюся как награды за квест, вроде. А очки тратить согласно твоему стилю игры. Скрытный лучник или, скажем, дуболом какой-то. Я бы советовал качать элементализм, стрельбу, немного одноручное оружие и немного броню на выбор. Хотя у каждого свой стиль, тут много комбинаций есть
Ergassa
Житель | |
Сообщений | 2 |
---|---|
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
Почётный житель | |
Сообщений | 241 |
---|---|
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
Так и изучается — при наличие свободных очков воспоминаний. Единственное — нельзя сразу изучить умение 3 ранга, перепрыгнув через 1 и 2.
А в другие школы и таланты не нужно вкладывать для изучения этих свитков. Нужно просто иметь свободные очки воспоминания, открыть свиток и подтвердить, что ты хочешь его изучить. Всё.
Раньше разве что после ударов молотом, я вообще не помню, чтобы у меня такое возникало, а тут уж больно часто это проскальзывает. Я и использую тактику дальнего боя и скрытой атаки с призывом, но иногда всё же приходится вступать в рубку. А ближний так и танцую — лёгкая броня и одноруч, но всё одно станят, собаки бешеные, непривычно как-то ))
Ульф — Среда, 09 Октября 2019, 18:42
Riish
Почётный житель | |
Сообщений | 23 |
---|---|
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Женщина |
Когда-то самой приходилось ночами сидеть над англоязычными текстами и
А уж про адаптацию и вспоминать без содрогания сложно, ты, вроде бы воспринял предложение с одним смыслом, а чуть дальше выясняется, что речь шла вообще о другом и, будь добр милый друг, иди выдавливай из себя новую «культурную версию»)
Внезапный вопрос. А с замком на Солнечном берегу что-нибудь в FS сделали? В SO, ничего кроме выскакивающего окна-предупреждения, нескольких записок, скудных на информацию, да печальной дамы-владелицы сей крепости мне найти не удалось. Лелею надежду, что, возможно, с выходом dlc туда добавили квест? Черти носят меня по всему континенту, кроме этой части.
Да ладно вам, беспутство не так уж и страшно, как его малюют. Быть героем без страха и упрека,возможно, занятие благородное и достойное, но вот этот серебряный подсвечник на каминной полке меня интересует сейчас куда сильнее, чем перспектива стать мертвым храбрецом, воспеваемым в балладах 😀
Почётный житель | |
Сообщений | 241 |
---|---|
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
Знакомая картина — когда-то тоже переводил интерфейс англоязычной программы на русский и помню, как крутил и вертел русские фразы, пытаясь подогнать их под отведённое количество символов так, чтобы и смысл не исказить и в отведённый лимит вместить. Просто некоторые фразы уж больно коряво смотрятся, словно банальный машинный перевод, который даже не удосужились причесать ) Сразу вспоминаю, как Дижаам говорит — «Я слышала о погоне, которую тебе пришлось выдержать, чтобы найти меня» Погоне, Карл! ))
Квест не добавили, но.. теперь больше стала понятна история этого замка, их владельцев, и вообще этого берега. Для этого надо в Мерцающей шахте найти дневник рудокопа и почитать его — там довольно интересная история, которая заполняет лакуны с Златым Бродом. К сожалению, никакой новый квест к этому замку не подвешен — всё та же Пепельная вдова, ну и плюс к этому в замке на кровати находится одна из душ, которые нужно найти отыгрывающим ветку фазмалиста. Судя по имени это душа одного из бывших владельцев ) Я вообще лелею надежду, что ещё будет какой-то патч расширяющий это DLC, т.к. , к примеру, в самом начале игры был некий Заброшенный храм, в котором буквально грудами находились ключи — зачем?От чего? Для чего? Ну явно там должна быть какая-то своя история, но разрабы пока её заморозили.
Главное не быть героем без страха и мозгов, а то безумству храбрых если и поют песни, то чаще всего — погребальные ) Ну да, Экклезиаст тоже что-то такое говорил о мёртвых львах и живых псах ^-D
Ульф — Пятница, 11 Октября 2019, 06:12
Источник
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Один из главных, и наиболее проверенных, способов продлить жизнь игре является поддержка пользовательских модификаций. Моды открывают для игрока ранее неизведанный пласт контента, разнообразие которого ограничено только фантазией мододелов. Skyrim так и до сих пор живет не в последную очередь благодаря переизданиям своему гибкому для модификаций движку, из-за чего игра до сих пор обрастает фанатским контентом. Давайте на чистоту, если вы играли в Скайрим, то моды точно ставили, хотя бы на интерфейс. И когда я говорю о контенте, то я подразумеваю не только замену дракона на паровозика Томаса, но и целую отдельную игру. Игру со своим лором, сюжетом, системой прокачки, картой и т.д. И я больше скажу, игру абсолютно бесплатную. Если это не показатель гибкости движка, то я не знаю, что может им быть. И именно эта игра находится у меня на рассмотрении. Думаю, вы уже либо догадались, либо прочитали заголовок, но это обзор Enderal
Должен сказать, что Enderal даже не первая игра в цикле. Команда SureAI также имеет три проекта, которых с Эндералом объединяет две отличительные черты: они сделаны на движке игр Bethesda (Это моды, да). И они происходят в общей вселенной. Причина, по которой я беру именно Эндерал, кроется в видео на нашем любимом StopgameRu, которое было посещено модам именно на Скайрим. Ну а так как во втором выпуске идеального Скайрима Эндерал был упомянут вскользь, то это отличной повод сделать обзор прекрасной модификации. Однако, к другим играм цикла, а в особенности Нериму, я когда-нибудь еще вернусь. Как-то так
На самом деле, как я уже и писал выше, Enderal почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то я вам не верю вы уж точно о нем слышали, и хоть какое-то представление о процессе у вас должно быть. Посему я хочу больше сосредоточиться на том, чем эта игра отличается от пятой части свитков.
Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайней мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повезет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут книги полезнее чем в жизни.
Однако, главное, что делает прокачка в Эндерале — это не позволяет изучить все. Теперь у вас не выйдет создать маго-война-вора, а если и выйдет, то с ой какими ограничениями. И это делает игру заметно сложнее и интереснее. Если вы и сможете прокачать перки Война, мага и вора за одно прохождение, то скилпоинтов вам на все точно не хватит. Ближе к концу, конечно, можно прокачать навыков побольше, но к концу игры они уже будут бесполезны. Это делает игру гораздо интереснее и, даже, реиграбельнее, ибо есть смысл пробовать новые билды с новым прохождение. К тому же, противники от этого становятся сложнее, ибо подобрать идеальную тактику для каждого нельзя. И даже перед финалом, когда я считал себя неуязвимым, появились противники, которые так не считали. И это только на среднем уровне сложности. Особенно мне нравится система магической лихорадки, которая повышается из-за пользования лечащими зельями и заклинаниями. Понизить ее можно с помощью Амброзии, а ее игнорирование может привести не только к Дебафам, но и к смерти персонажа. Прибавьте еще и тот факт, что еда лечит только вне боя и, поздравляю, в игре восстановлен баланс. О выборе полурасы можете, кстати, особо не задумываться, ибо начальный бонус к любым навыком такой незначительный, что вы сразу же перестанете его замечать.
А вот прочтение книги заклинаний тут стоит ровным счетом ничего. Так что, прошу, список заклинаний, которыми я вообще не пользуюсь. А представьте, что было бы если бы я прокачивал магию.
Продолжая тему отличий от древних свитков, стоит поговорить о карте. Карта здесь гораздо меньше того же Скайрима. Я, конечно, с линейкой не ходил, но вот есть у меня такое ощущение. Однако, при всем при этом карта ощущается гораздо проработаннее. Чувствуется, что каждый сантиметр этого мира был сделан вручную, ибо его хочется и нужно изучать. Здесь очень много коллекционных предметов разной направленности, много визуального повествования и есть даже скрытые квесты, которые можно найти только при путешествии на своих двоих. Быстрого перемещения здесь вообще почти нет, но, если честно, это абсолютно не мешает, как по мне. Например, вы можете прочитать книгу, узнать о каком-то чудище, которое обитает где-то в пещерах и его неплохо было бы найти. Или вы можете просто бродить по локации и абсолютно случайно найти не примечательную записку, которая приведет вас в зал испытаний. Игра поощряет за свое исследование и делает все, чтобы ее мир был интересен. Мне подобный подход импонирует и, должен заметить, что Эндерал изучать гораздо интереснее чем Скайрим.
А это цикл Книг «Мясник из Арка». Все десять книг примерно походят на 80+ страниц реальной книги, а история достаточно интересная, чтобы их можно было прочесть. Единственный нюанс заключается в том, что эти книги разбросаны по всему Эндералу и чем дальше идет история, тем сложнее найти новые тома. Примерно о таких коллекционках я и говорю
Так же, вскользь упомяну о звуковом сопровождении и диалогах. Первое просто восхитительно. Вот, правда, Marvin Kopp(в основном) подарил нам просто восхитительную музыкальную составляющую игры. Музыка в Эндерале всегда задает нужное настроение и работает на атмосферу. К тому же, полный ост Скайрима длится 3 часа с лишним, а у Эндерала 5 часов. Делайте выводы. А вот про диалоги я много говорить не буду. Конечно, это не уровень Fallout или Planescape, но тут хотя бы есть навык риторики, который действительно используется в диалогах. Во всей серии TES красноречие толком было бесполезным, так что, опять же, делайте выводы.
Все это, по большей части, касается игрового процесса, но теперь перейдем к сюжету. Вы же знаете, сюжет. Это та самая штука, которая связана с главным квестом и на которую обычно всем пофиг, пока второстепенные не кончатся. Это классическая модель для всех свитков. Однако, у Эндерала немного другие взгляды на подачу своей истории.
На самом деле, мне кажется, это главная причина, по которой я считаю Эндерал лучше Скайрима. Так что название не совсем кликбейт на самом деле, каждый второй обзор на Enderal так называется. Конечно, новая ролевая система — это тоже хорошо, но эта модификация покорила меня именно благодаря своему Сценарию. И я говорю не только о главной истории, но и о второстепенных квестах, фракциях, лоре и т.д. Прямо сейчас я бы мог уже на этом остановится, сказав, что все тут в этом плане круто, но попробуем разобрать это все подробнее.
Начнем с самого начала, ведь уже здесь игре удается нас заинтриговать. Мы начинаем в каком-то живописном, красочном и покрытом зеленью месте. Где, если повернуть, можно увидеть сожжение тел на кресте и алтарь темным богам. Потом еще мы встречаемся с нашим ? отцом?, который несет что-то невнятное и сгорает вместе с трупом оленя. Отличное начало, ничего не скажешь. В итоге это все равно оказался сон, но я уже на крючке. Мне интересно, что смогут показать дальше. И чем дальше, тем интереснее. Основная сюжетная линия сделана здесь не просто для галочки. Она под завязку набита действительно неожиданными ну или не очень сюжетными поворотами, моральными дилеммами и смертями персонажей. Ага, советую вам не затягивать с выполнением второстепенных квестов, ибо никогда не знаешь, кто умрет, а кто доживет до финала. Но, черт, к персонажам привязываешься. У них свои характеры и взгляды на мир, с ними можно поговорить, бродя по миру, а двоих из них, в лучших традициях, можно заромансить. Из-за этого очень печально, когда твой любимчик вдруг внезапно умрет.
У второстепенных квестов все прямо не так хорошо, но иногда они тоже могут привести к очень неоднозначным финалам. Однако, помимо обычных второстепенных квестов есть так же и второстепенные сюжетные линии. По сути, это череда заданий, которые объединены общим сюжетом. Главное их отличие от обычных поручений является система симпатии у персонажей. Суть в чем, у некоторых персонажей есть шкала симпатии, которая изменяется в зависимости от ваших действий. Обычно у NPC с такой шкалой есть своя биография, какая-нибудь цель в жизни и возможно их получиться заромансить все мы это любим. В главном сюжете, само собой, такие личности тоже присутствуют. Не то чтобы это какая-то новая игровая особенность, но сам факт ее наличия говорит о том, как можно подойти к созданию персонажа, чего у той же Bethesda не получалось должным образом. Смерть этих героев, вероятнее всего, уже будет только на вашей совести, так что аккуратнее. Единственное, что может смутить — это то, что не все эту шкалу используют, при ее наличии. Хотя, не то чтобы это прям важно.
Ну и пара слов о Лоре. Если сравнивать со свитками, то здесь он чуть более приземленный. Все представленные расы тут являются людьми, но у одной есть эльфийские уши, хотя эльфами их никто не называет. Вообще, мир Vyn чувствуется гораздо более приземленно по сравнению с Тамриэлем. Суть здесь даже не в этническом разнообразии, а во всех тех деталях, на которых этот мир строится. Понимаете, здесь хочется проводить больше параллелей со вселенной Dragon Age, с их отношением к магии и религии. Но при всем при этом, он все еще остается миром меньшим, по сравнению с миром свитков. Особенно если сравнивать летописи и карты обоих миров.
Думаю, здесь все наглядно
Если постараться найти главное отличие Эндерала от Скайрима, то можно прийти к одному довольно грубому выводу. У SureAI есть то, чего никогда не будет у Bethesda. У них, прошу прощения, есть яйца. Они могут то, что AAA игра никогда себе позволить не сможет. Это очень сложно объяснить без спойлеров, но, понимаете, у проекта, рассчитанного на массового потребителя есть определенные ограничения, которыми не обременен Enderal. Я, правда, чувствую себя очень скованно, не имея возможности объяснить это без спойлеров, но во время всего прохождения вы будете постоянно пялиться в монитор с открытом ртом и мыслью «А ведь Беседка так не сделала бы». А вот SureAI уже сделали. Смерти персонажей, нравственные вопросы и обстоятельства, над которыми вы не имеете власти. В общем, вы правда должны увидеть это сами. Поверьте, смерти персонажей — это только верхушка айсберга того, как игра может застать вас врасплох. И для жанра RPG, увы, это редкость. Особенно для фэнтези.
В этом разделе я буду говорить о недостатках игры. В принципе, это будет очень коротко, ибо действительно значительных недостатков в игре нет. По сути, единственная причина, по которой существует этот раздел — это не очень удачные попытки в объективность. Так что буду максимально краток.
На самом деле, главный недостаток игры берет свои корни из первоисточника —баги. Те самые знаменитые баги Creation Engine, которые многие игроки знают получше лора. Выбирайте на любой вкус. Есть обычные краши с периодичностью от 2 часов до 10 минут во время загрузок. Застывшие анимации и персонажи, которые застревают в дверях. А может лучше сломать нахер скрипт? Короче, это больная тема для любого проекта на Creation Engine. Баги могут варьироваться от очень бесящих, то ломающих всю игру, но благо автосохранения делаются достаточно часто. Не то чтобы это как-то сильно портило игру, но при долгих забегах может сильно надоедать.
Бесконечность не предел
Ну и камень в огород локализации. Локализации, прошу заметить, бесплатного мода. В смысле, ее наличие уже достижение, но раз уж я тут обозреваю весь мод, то скажу о каждом, на мой взгляд, важном аспекте. И в целом, локализация выполнена сносно. Все переведено верно, да и объем был большой, но в ней уж слишком много косяков. Где-нибудь переводчики сделают опечатку, из-за чего вместо точки будет стоять «ю», а слова повторяться. Иногда проскальзывают реплики исключительно на английском. Ну и в самом переводе есть нелогичности. Когда смысл текста переведен правильно, но текст и голос оригинала на фоне отличаются. Из-за этого можно немного сбиться. Но, повторюсь, хорошо, что русский язык здесь вообще есть.
А вот и главный костыль сценаристов Enderal. ГГ всегда будут вырубать при любом удобном случае, лишь бы двигать сюжет. Наш персонаж лежит в отключке так часто, что ощущение будто внезапные потери сознания — это его ахиллесова пята.
На самом деле, это почти все минусы игры, которые могут броситься в глаза. Остальное уже входит в ряд незначительных недочетах, о которых забываешь после того, как включаешь игру на следующий день.
Знаете, Скайрим намного больше Эндерала по всем параметрам. У древних свитков больше карта, больше квестов, больше книг, больше всего. Но это тот самый случай, когда качество преобладает над количеством. При первом же запуске Enderal захватывает тебя с головой и чем дольше ты в нее играешь, тем сильнее увязаешь. Она меньше Skyrim, но при этом, не обеспокоенные возможной выручкой с продаж, команда SureAI смогла подарить нам проработанное до мельчайших деталь приключение, с хорошим сюжетом и проработанным геймплеем, показав уровень, до которого даже мастодонты из Bethesda не смогли дойти. И что самое важное — эта игра, ибо обычным модом ее не назовешь, раздается абсолютно бесплатно. Вы можете получить все эти эмоции абсолютно бесплатно и легально просто зайдя в мастерскую стима. Так что, почему бы вам не попробовать?
Источник