Где находиться датчик скорости чери амулет

Где находиться датчик скорости чери амулет

Чери Амулет. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Чери амулет где находится датчик скорости на

Зачем нужен датчик скорости и как его заменить на Чери Амулет

Для многих рядовых водителей предназначение датчика скорости не вполне понятно. Зачем он нужен? Какие функции выполняет? Что случается, если он неисправен? Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Так происходит на всех автомобилях, включая Chery Amulet.

Читайте также:  Талисманы обезьяны леди баг

Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»). Таким образом, если данный датчик выходит из строя, то замена этой запчасти на Чери Амулет просто неизбежна. А описанные выше симптомы как раз и дадут вам понять, что датчик скорости вышел из строя.

Поменять его самому довольно просто. Вам понадобится всего лишь гаечный ключ на 10 мм. И, конечно же – новый датчик скорости на Chery Amulet. Расположен он на корпусе коробки передач сверху со стороны ближней к салону. А выглядит вот так:

Итак, если вам нужно поменять датчик скорости, то выполняем следующие операции согласно указанной очередности:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (все работы с электрикой и электроникой автомобиля начинаются с этого пункта).
  2. Отключаем колодку жгута проводов от датчика, для чего нужно сжать пружинный фиксатор колодки.
  3. Ключом на 10 откручиваем болт крепления датчика и снимаем неисправный датчик.
  4. Устанавливаем новый датчик, фиксируем его, подключаем колодку проводов и аккумулятор.

Есть еще одна причина, по которой вам понадобится проделать все эти операции: если вам необходимо демонтировать коробку передач, то в этом случае датчик скорости подлежит обязательному предварительному демонтажу.

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять ремень генератора на Чери Амулет

Датчик скорости, фейл — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Решил объединить два поста в один. Итак предыстория! Подарил мне Брат две светодиодных лампы, на базе cree. Я их установил в задний ход, проверил и не мог нарадоваться! Светят просто отлично!

Поехал утром на работу. Поставил машину на парковку и со спокойной душой пошел работать. Отработав сутки, как обычно пошел к машине, прогрел и поехал. О Боже… что то не так. Дело в том, что не работает спидометр. КХМ, сначала мне казалось, что проблемы может быть две. Сломался шаговый двигатель в приборке, или вышел из строя датчик. Не долго думая, я включил на БК параметр «скорость» воооооу, цифра на дисплее была равна нулю. Вывод: менять датчик. Благо магазин запчастей для мульки находится по пути домой с работы. Заехал, купил новый датчик. Без спидометра поехал с семьей на дачу, потом подъехали друзья. Мы с другом успешно заменили датчик, но проверять сразу не стал. Сегодня утром поехал в магазин и обнаружил, что показаний спидометр не дает, очень огорчился и начал ломать голову. Что я только не делал с ним и снимал, снова ставил, и провода дергал, и фишку дергал, все бесполезно. Чуть было не отчаялся. Но сев в беседке и пораскинув мозгами, взял «библию» и посмотрел обозначения предохранителей. Оказывается пред F8 отвечает за работу ламп заднего хода и датчика скорости. Бросив все дела побежал к машине. Включил зажигание, заднюю передачу и о чудо, лампы не горят. Залез в блок предохранителей, данный пред был сгоревшим, успешно его заменил и повторил процедуру включения ламп, горела только правая. Полез в блок фару, вынул левый светодиод, он пахнет паленым. Сгорел. я его вынул, куплю другой позже. Когда поехал домой, снова наслаждался работой спидометра. Вывод: сам виноват, начал сразу копать глубоко. Ну ничего, учимся на своих ошибках. Ну и плюс в том, что теперь стоит новый ДСА))) Всем удачи, ровных дорог и не ломающихся машин) Спасибо за внимание к моему БЖ, простите за много буков!

Читайте также:  Куклы обереги для беременности мастер класс

Датчик MAP + Сепаратор что б его. — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем драсте
Переделал я и себе датчик MAP как тут — впечатления просто бомба — откатал так уже неделю примерно 300км — доволен очень. Большое спасибо DJ Amulet.
Второе начался у меня в субботу писк под капотом — когда утром ехал на работу — при чем писк а не свист как от ремня. Вечером возвращаясь он же меня достал — был расстроен и ту ко всему вновь замигала лампочка давления масла на ХХ в общем приехав домой — одевшись потеплее решил снять сепаратор — думал он вновь забился, а оказалось не он а нижний фильтр как в прошлый раз — там где паралончик. Но самое инетерсное что я егов srbyek в прошлый раз — а в этот раз вытянув коробчку с под этого фильтра увидел что она до краев залита льдом — забилась полностью — что создало вновь давления и замегала лампочка давления на холостом, а так же от мороза и избыточного давления лопнула трубка которая идет из сепаратора на подогрев форсунок — именно она и издавала очень ужасный и громкий писк — и подумать не когда бы не смог на нее — при снятии увидел. В общем все залечил и все стало нормально. Все таки сильные морозы и много конденсата дают на сепаратор нагрузку.

вот так забилась коробочка под фильтр паралончик — это при учете nxj его не было там — грязный лед

это снял верхнюю часть пластика — датчик китайский. Потом по бокам снял надфилем до датчика и вверху

Датчик положения дроссельной заслонки‎. — Chery Amulet, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

А августе 17 года, я сделал запись в БЖ, с интересным глюком, без какой либо периодичности начинают сходить с ума обороты, причём и холостой ход, и в движений, на холостом ходу обороты могут подняться и зависнуть на 2000 или просто скакать от 800 до 1100, в движении машина подёргивается будто кто то педалью газа балуется.
И периодичности нет, может раз в месяц поглючить а может и дня два подряд, раз нормально завестись, а потом с этими приколами.
Поскольку РХХ не должен работать в движении, то его оставил в покое, подозрение вызывал ДПДЗ, в предыдущей записи мне ответили что для двигателя 477F тоже подходит ДПДЗ от старого двигателя а именно 480EE-1008051, аналог бош F01R064915, поскольку установленный с завода F01R10U050, продаётся только где-то глубоко в Китае, найти по месту я его не смог.
И вот собравшись с мыслями я приобрёл оригинал датчика 480EE-1008051.

Вот он, оригинал.

Снял РХХ, снял датчик.

Удобнее без РХХ.

Но тут ждал облом, датчик не подходит, крепления то совпадают.

По креплениям один в один.

Разница видна снизу, шток дроссельной заслонки только слегка, выглядывает из корпуса, и спокойно входит в зацепление с подвижной частью родного датчика, а вот до выступа в датчике старого амулета не достаёт. И ещё отличие в том что у датчика от старого амулета, есть положение начало и конец, а у установленного на моём авто ограничений нет, подвижная часть вращается по кругу, и практически не закреплена, просто болтается, как и где происходит контакт с дорожками непонятно.

В старом датчике глубокое отверстие.

Начал смотреть как так то, а очень просто, у меня дроссельная заслонка имеет номер A15-1129010WA а заслонка старого амулета 480EE-1107040, и они разные.

Стоит вот такая заслонка.

Но я всё же приколхозил этот датчик к своей заслонке, поскольку не хватало всего миллиметра а то и меньше, я взял ножницы, пивную банку и вырезал язычок который чуть удлинял отлив в подвижной части датчика.

Читайте также:  Талисман страховая компания калькулятор осаго

Получилось как то так.

Чуть поездил и словил те же симптомы, те же прыгающие сами по себе обороты, датчик был не причём, вернул на место заводской, и теперь осталось только одно лямбда зонд, поскольку на «козырном» топливе типа пульс у одних или мустанг у других, плавающих оборотов практически не наблюдается, а как только плеснёш какого то энерджи то приблизительно каждый третий пуск двигателя, с этими качелями. Теперь ещё узнать какой из двух лямбдозондов мозг парит, и попробовать его заменить.
Кстати вопросик, в программе Сканмастер ЕЛМ можно узнать что лямбда выёживается, куда смотреть?

Датчик дополнительного расхода воздуха (МАР) — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил поддаться модной сейчас тенденции и сделать такой вот несложный апгрейд. Те, кто читают «Личный опыт» Chery Amulet, я думаю, хорошо себе представляют, что это и как. Поэтому, этот пост большей частью для тех, кто не в теме.

Начну по порядку. Не так давно, один хороший человек DjAmulet написал чудный блог Лечим провалы при резком ускорении и Лечим провалы при резком ускорении. ИТОГ. Естественно, загорелся и сам такой модернизацией. Останавливали только морозы. Но, поскольку сейчас потеплело, то я как раз этим и занялся. Вся процедура заняла минут 10. Всё очень просто: снимаем датчик МАР, несём домой. С помощью канцелярского ножа проводим над ним несложные манипуляции, и ставим на место.

Исходное состояние датчика

С помощью канцелярского ножа срезал «защитный колпачёк»

Без защитного колпачка

По идее, сам датчик должен находится в двух оболочках. но при снятии наружной оказалось, что датчик частично открыт. Поэтому я немного пообрезал пластик вокруг него.

Теперь о своих впечатлениях после этой доработки. Надо заметить, что мне на столько нетерпелось проверить, какой будет от этого эффект, что я совершенно забыл обнолить ЭБУ. Разумеется, когда я завёл и проехался, ничего не поменялось. Но, со временем всё, можно сказать, стало на свои места. Безусловно, я не ожидал от такой доработки увеличения мощности в 2 раза. Но, кое-какой эффект всё же наблюдается. Скажем так, Икарус, который я раньше на прицепе за собой таскал, высадил своих пассажиров ;))))
Имеет ли этот эффект статус ВАУ-эффекта? Нет, не имеет. Стоит ли делать такую модернизацию? Да стоит. Отзыв на педаль газа стал более быстрый. Немного резвее стали набираться обороты. На сколько? Ну, скажем так: на квотере это даст фору где-то в пол корпуса. Учитывая, что цена вопроса — вообще не стоит, то получаем очень даже хороший результат: при прочих равных условиях, пол кузова — это не мало.

Спасибо всем, кто дочитал. Если у кого возникнут какие-нибудь вопросы, попробую ответить. Если не получится, попросим самого DjAmulet — автора этого ноу-хау ответить.

Ремонт датчика фаз;) — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток мужики и дамы)Начнём с далека.Года полтора назад я поменял заглушку гбц с левый стороны, так вот тем кто эттим занимался знает что нужно снимать так называемую скобу зажигания, объяснять что это не буду наковыряете в инете).Далее, после установки этой скобы начало пропускать масло обильно через фишку!датчика фаз!Капец как так?, ну да ладно Покатался я так год и залило фишки датчкиков коленвала, и дтож, в связи с чем ДВС начало тупить.Ну вот и пришло время, долго искал я на просторах инета что же находиться там внутри этого датчика фаз, но так и ничего не нашёл, только то что он стоит 2700, так вот решил я сегодня сам разобрать и заменить неисправные части.В общем в нашем чудо магазине по всем сальникам и подшипникам я все разыскал.На фото полный отчёт по сборке новых частей)

Источник

Оцените статью