Hades стол со списком малых предсказаний


Привет, Игрозор! В этом руководстве я хочу рассказать об оружии, представленном в игре, их улучшениях и моем отношении к ним, а в конце уделить внимание самым эффективным, на мой взгляд, билдам для каждого оружия.

Но прежде, чем переходить к каждому конкретному оружию, я бы хотел обрисовать несколько общих моментов. Вне зависимости от оружия, я бы рекомендовал обратить внимание прежде всего на:

Хаос — ваш лучший друг. Да, из-за особенностей получения его Даров он может достаточно сильно подпортить вам игру на ближайшие 4-5 комнат. Но, в то же время, преимущества, которые вы получите, весьма помогут вам в построении нужного билда.

Далее — если вы только начали играть, то обратите пристальное внимание на следующее:

  • Вам нужно как можно скорее набрать 20 Драгоценных камней и купить себе в комнату Стол со списком малых предсказаний. Это позволит вам по ходу игры получать столь необходимую Кровь Титана и прочие другие ништяки, за счет выполнения условий, указанных там.
  • Так же, не забывайте собирать побольше Тьмы и Ключей. Они позволят прокачать вашего персонажа усилениями, которые не будут сбрасываться между забегами. Ключи, помимо этого, нужны еще и на открытие оружия, о чем будет дальше.
  • Не стоит забывать и о Здоровье. Не важно, какой у вас билд, но если его мало — есть вероятность начать все заново. Так что стараемся покупать и собирать Сердце Кентавра, чтобы увеличить его максимальное количество.
  • Кроме этого, вам пригодятся бутылочки с Нектаром. Дайте их каждому персонажу по 1 разу, так как взамен они дадут вам Артефакты, которые смогут помочь вам в прохождении и даже в построении билда (Аиду — в последнюю очередь, так как он ничего вам не даст). Здесь стоит особое внимание обратить на следующих персонажей — Мегера, Сизиф, Танатос и Скелли. Если подарить каждому из них по 5-6 бутылочек, а после выполнить их квест и дать бутылку Амброзии (падают с босса 3-й локации), то они дадут вам Особые артефакты, которые значительно помогут в сложных ситуациях. Как обычные Артефакты, так и Особые тоже прокачиваются, так что не стоит про них забывать. Бутылок Амброзии достаточно иметь всего 4 штуки, а остальные можно смело обменивать на Кровь.

Стигийский меч


Итак, наше первое оружие — меч. Атака представляет собой комбо из 3 ударов. Первый удар наносит 10 ед. урона, второй — 20 ед., третий (он же — Выпад) — 30 ед. и отбрасывает врагов. Особое умение (по умолчанию на Q) — наносит 50 ед. урона вокруг главного героя и тоже отбрасывает врагов. Так же Особое Умение имеет относительно долгую анимацию, так что надо быть осторожным и выбирать момент, чтобы не получить лишнего урона. Однако, этого вполне хватит, чтобы пройти первую локацию и убить босса.

После убийства первого босса (Мегеры), мы получаем Кровь Титана. Этот особый ресурс помогает нам открывать аспекты, которые мы сможем выбрать, пока не вышли из тренировочной комнаты.


Первый аспект — это аспект Загрея, который доступен нам с самого начала. Первоначально, не дает нам никаких бонусов, но доступен для улучшения за счет Крови Титана. Первое улучшение дает нам +10% к скорости передвижения и до 30% мы получаем после пятого. Каждое улучшение стоит по 1 Крови (итого — 5 на полную прокачку). Не знаю, как вам, но мне этот аспект не очень нравится, потому что 30% скорости передвижения, как таковые, многого нам не дадут, тем более, что у меча есть куда более вкусные, о которых речь пойдёт ниже.


Второй аспект — это аспект Немезис. Открывается он за 1 Кровь. На первом уровне позволяет нам в течение 3 секунд после использования Особого Умения наносить Критические удары с шансом 15-20-25-30-35% в зависимости от улучшения аспекта. Улучшения обходятся тем дороже, чем дальше мы улучшаем. То есть, за первый уровень мы отдадим 1 Кровь, тогда как за 2 — уже 2. И до 5 единиц за 5-й уровень. Итого, на полную прокачку мы потратим 15 единиц крови.


И, наконец, третий аспект, доступный на данный момент — это аспект Посейдона. Открывается за 2 Крови. В дальнейшем, стоимость улучшения такова — 2/3/4/5. То есть, суммарно, на полную прокачку мы потратим 16 единиц Крови. Как по мне, самый вкусный из аспектов для меча, ибо на 1 уровне он дает нам +10% к урону от Броска и до 50% включительно. Помимо этого, он позволяет нам выбивать застрявшие во врагах снаряды при использовании Особого Удара. Это дает нам возможность намного чаще использовать Бросок, что очень важно в некоторых из «билдов».


Помимо аспектов, в игре так же присутствует возможность улучшения оружия за счет Молота Дедала. Всего доступно 8 различных улучшений. Они обладают разной степенью полезности (как вообще, так и для каждого из аспектов в частности), и, в некоторых случаях, позволяют значительно усилить оружие и, как итог, облегчить прохождение. Так же, следует помнить, что некоторые из взятых улучшений от Молота Дедала не позволяют взять другие от него же. Но об этом ниже.

Немного об этих улучшениях:


Данное улучшение заменяет нашу Атаку на рубящий удар с базовым уроном в 90 единиц. Одно из самых полезных улучшений, так как позволяет нам поднять наш урон в разы, а в сочетании с Критическими ударами, наносить просто колоссальный урон, убивая простых врагов с 1-2 ударов. Крайне рекомендую брать именно его (если выпадает, и подходит под билд), так как базовый урон от Атаки никогда лишним не бывает.


Это улучшение так же заменяет нашу атаку на серию непрерывных ударов, каждый из которых наносит по 25 урона. Вроде бы и неплохо, потому что за те же 3 удара, которые мы наносим Атакой за счет комбо, урона получается больше (60 за комбо, против 75 с улучшением), но, на мой взгляд, улучшение это значительно проигрывает предыдущему. Хочу заметить, что данное улучшение не сочетается с предыдущим, так что выбрать можно будет только одно.


Это улучшение увеличивает радиус Особого умения и урон от него на 20%. Отлично сочетается с Аспектом Посейдона за счет бОльшего радиуса, что дает нам возможность чаще выбивать снаряды для Броска.


Данное улучшение уменьшает радиус Особого умения и оно больше не отбрасывает врагов. Однако, Особое умение теперь наносит урон дважды. А это неплохо. Отлично сочетается с предыдущим улучшением, так как позволяет нам наносить значительно больше урона, при этом эффекты уменьшения и увеличения области компенсируют друг-друга.


Это улучшение позволяет нашей Атаке после рывка наносить урон дважды и увеличивает его на 30%. Опять же, весьма неплохая штука. На начальных локациях позволит нам убивать врагов значительно быстрее, хоть и на более поздних его полезность несколько падает.


Еще одно очень полезное улучшение, отлично сочетающееся с первым и с предыдущим. Наши Атаки наносят +300% урона по Броне врагов. А так как бронированные враги — достаточно неприятные противники, это позволит нам значительно быстрее от них избавляться.


Улучшение, который не сочетается с первым и вторым, поскольку они не дают нам возможности проводить комбо. Суть данного улучшения в следующем — наша 3-й атака в комбо (Выпад) наносит +200% урона врагам и имеет +40% к шансу Критического удара. Хорошо сочетается с Аспектом Немезис, так как шанс Критического удара от Выпада (при максимальной прокачке) становится аж 75%, что, согласитесь, весьма немало.


Наши Атаки, помимо основного урона, выпускают вперед волну, которая наносит 20 урона. Вроде и немного, но стоит помнить, что урон от Атак можно поднять за счет Даров от разных Богов и, в теории, эти 20 урона можно поднять до хороших таких 80-100, если будет везти с Дарами. Хорошо сочетается со 2-м улучшением, так как за счет бОльшего количества непрерывных Атак мы выпускаем больше волн.


Данное улучшение позволяет нашим Атакам восстанавливать 2 единицы здоровья за удар. Казалось бы, шикарное улучшение, которое должно повысить нашу выживаемость в разы. Но увы, взамен восстановления здоровья мы теряем 70% от максимального запаса здоровья. Иными словами, здоровья у нас остается всего ничего. Стоит ли это того? Даже не знаю…


Урон в спину от наших Атак увеличивается на 200%. Хорошая вещь, но так как враги не так уж часто подставляют свою спину под удар, то полезность данного улучшения не такая высокая. С другой стороны, если удары в спину у вас удаются, то, вкупе с Дарами от Афины может получиться весьма и весьма вкусный урон.

Вечное копье


Варатха, оно же Вечное копье. Его можно открыть, потратив 4 Скелетных ключа в «тренировочной комнате». Атака представляет собой комбо из 3 ударов. Первый наносит 20 единиц урона, 2 и 3 — по 30 единиц. Радиус Атаки достаточно большой, что позволяет нам атаковать нескольких противников, стоящих друг за другом. Если зажать клавишу Атаки, то это позволит нам зарядить и провести вокруг нас Круговой удар, который наносит 50 урона при минимальном заряде (и покрывает не очень большую площадь) и 100 урона при максимальном заряде (площадь нанесения урона существенно больше). Процесс заряжания может быть сбит ударом врага, поэтому при использовании нужно быть осторожным. Помимо этого, Атака после рывка покрывает неплохую площадь перед нами и наносит 20 единиц урона. Особое умение заключается в броске копья и возвращении его к нам. Во время броска копье наносит 25 единиц урона всем целям на пути, а так же 25 единиц урона при возвращении. Если цель смотрит в нашу сторону, то копье при возвращении нанесет больше урона, так как это будет считаться Атакой в спину.

Теперь немного об Аспектах:


Первым Аспектом, который мы получим при покупке Копья, будет Аспект Загрея. Как и в случае с другими оружиями, сразу после покупки Аспект не дает нам никаких бонусов, и его нужно прокачивать за Кровь Титана. Прокачка дает нам +10-25% к урону, дальности и скорости Особого умения и стоит 1/1/1/1/1 соответственно (итого — 5 Крови. Своё первое прохождение игры я сделал именно с данным Аспектом. Он полезен тем, что позволяет нам атаковать врагов с большой дистанции, а в сочетании с некоторыми Дарами и улучшениями от Молота, дает весьма существенный урон.

Читайте также:  Предсказания ванги для израиля


Второй Аспект, который мы можем открыть, потратив 1 Кровь Титана является Аспектом Ахиллеса. Он позволяет нам после броска копья Особым умением (урон будет таким же, как и в других Аспектах — 25) совершить к нему рывок, после чего 2 ваших Атаки, Броски или Круговые размахи нанесут +50-150% урона, либо вернуть копье себе. Прокачка стоит 1-5 единиц Крови за уровень (итого — 15). Плюсом данного аспекта, помимо дополнительного урона после рывка к копью, является повышенная мобильность ГГ, которая позволяет нам уходить от атак врагов.


Третий Аспект — Аспект Аида. Открывается за 2 Крови Титана. Заменяет Круговой Удар на Карающий размах, который увеличивает получаемый задетыми врагами урон на 30-150%. Стоит 2/2/3/4/5 единиц Крови Титана за уровень (итого — 16). Не смотря на весьма неплохой бонус к наносимому урону, у данного Аспекта есть одна проблема, а именно — для увеличения урона, получаемого врагами, нужно этих врагов задеть. И это не было бы проблемой, если бы, как я уже говорил в начале, процесс заряда Кругового Удара и Карающего размаха не сбивался при получении урона. Таким образом, при игре через этот Аспект, нужно тщательно выбирать время и позицию для заряда, что делает этот Аспект немного трудным. Если для первых двух Аспектов лучшим вариантом будет увеличивать урон Особого умения, то здесь придется сделать акцент на урон Атаки, так как урон Карающего размаха базируется на уроне Кругового удара, а тот, в свою очередь, зависит от Атаки.


Новый Аспект, добавленный с выходом большого обновления, это Аспект Гуань Юй. Стоит 3 Крови для открытия, и по 3 за каждый уровень. Увеличивает наш урон и меняет анимацию атаки, а так же меняет наше Особое умение, увеличивая его урон и добавляя к нему «петарды», который наносят урон врагам, мимо которых копье пролетает. Так же меняет наш Круговой удар, заменяя его на бросок вращающимся копьем, которое восстанавливает нам здоровье за удар. К сожалению, очень сильно уменьшает наш запас здоровья и лечение — -70%-50%. Значительно усложняет игру.

Улучшения Молота:


Это улучшение увеличивает дальность ваших Атак и наносит +40% урона удалённым врагам. Неплохое улучшение, но есть нюанс. Увеличение урона срабатывает только если вы задеваете врагов «кончиком» копья, что в условиях боя не всегда может быть возможно.


Это улучшение позволяет вашему Особому умению отскакивать от врагов (до 7 отскоков), нанося по 30% дополнительного урона за каждого задетого врага. Опять же, хорошее улучшение, если нужно набросить какой-либо дебафф на группу врагов. Однако, весьма высока вероятность, что после удара о последнего врага копье улетит куда-нибудь вбок от толпы, и нанести урон при возвращении не получится.


Это улучшение позволяет вашему Особому умению нанести 400% бонусного урона Броне врагов. Очень полезно, очень эффективно. Крайне рекомендую, если играете именно через Особое умение.


Особое умение наносит +50% урона, так же дает +50% шанса на Критический урон, когда копье возвращается к вам. Фактически обязательно, если играете через Особое умение, поскольку даже при наличии одного только этого улучшения (даже без Даров и прочего), позволяет легко пройти первую локацию за счет бонусных 200% урона при Критическом ударе.


Заменяет Особое умение на бросок копья, которое взрывается при попадании и наносит 60 базового урона в небольшом радиусе. Весьма годная альтернатива предыдущему улучшению, тем более, что взять их оба не получится. Так же, нельзя взять вместе с умением на отскок копья.


Ваш Круговой удар наносит +125% урона и бьет по бОльшей площади. Отлично сочетается с Аспектом Аида, так как позволяет задеть больше врагов, да и, к тому же, проще не подставиться под удар врагов.


Ваш Круговой удар заряжается намного быстрее. Так же уменьшает задержку перед повторным Круговым ударом Собственно, самое важное улучшение, если играете через Аспект Аида. Думаю, объяснять не надо.


Позволяет вам наносить быстрые Атаки, но при этом не дает использовать Круговой удар. Самое бесполезное улучшение, как по мне. Хорошо сочетается только с самым первым, на дальность Атаки копьем, но забирает Круговой удар, что делает Аспект Аида абсолютно бесполезным.

Следующее улучшение (увы, без картинки, ибо на Вики их еще не добавили) добавляет возможность заряжать наше Особое умение и наносить тем самым до 200% дополнительного урона. Если играете через Особое умение, то улучшение весьма и весьма полезно. Если нет, то брать его стоит только если взяли +400% урона по Броне врагов, так как сбивать ее станет еще проще.

Ну и последнее улучшение (и снова без картинки), на данный момент, позволяет нашей Атаке после рывка нанести 3 удара вместо одного, но сам Рывок становится короче на 20%. Так как Рывок я использую в основном для уклонения от атак врагов, то мне это улучшение кажется скорее вредным, нежели полезным, потому что короткий Рывок не всегда даст возможность выскочить из-под ударов по площади.

Щит Хаоса


Щит Хаоса, открывается за 3 Скелетных ключа. Атака наносит 20 урона и отбрасывает врагов. Если зажать кнопку Атаки, то персонаж прикроется щитом, защищаясь таким образом от всего урона с той стороны, куда смотрит щит. Так же, отпустив кнопку, персонаж совершит Разбег Быка вперед, который нанесет от 20 до 50 урона (при максимальном заряде) и отбросит врагов. Особое умение — бросок щита, который отскакивает от нескольких врагов, нанося каждому 15 урона и возвращается к вам. До возвращения щита вы не можете Атаковать. Моё самое нелюбимое оружие, если честно. Единственным достойным свойством является блокирование урона, но увернуться от врагов довольно просто, так что пользоваться им особой нужды нет.

Аспекты у нас следующие:


Первый Аспект, который мы получаем при разблокировании оружия, это Аспект Загрея. Как и в остальных случаях, при первоначальной покупке никаких бонусов не дает. Потратив 1 единицу Крови Титана, мы получаем снижение получаемого урона на 5%. Дальнейшее улучшение аспекта дает 7/10/13/15% снижения урона за 1/1/1/1 Крови соответственно. Чего-то конкретного про данный Аспект сказать сложно, так как снижение урона — оно и в Африке снижение урона. Хорошо подходит для тех, у кого не очень хорошо получается уворачиваться от атак или тем, кто собирается через «танкующий» билд.


Второй Аспект — это Аспект Хаоса. После Разбега Быка, наше следующее Особое умение бросит +1/2/3/4/5 щитов во врагов. Аспект стоит 1 Кровь и улучшается за 2/3/4/5 Крови соответственно. Вроде бы и неплохо, но за счет низкого базового урона от каждого щита суммарный урон невелик. Подойдёт, чтобы набросить дебаффы на группу врагов, но для этого есть и более действенный вариант. Единственным способом как-то улучшить ситуацию будут Дары от Зевса и Ареса. Потому что они наносят дополнительный урон независимо от базового урона оружия.


Третий Аспект — это Аспект Зевса. Стоимость открытия — 2 Крови. Заменяет ваше Особое умение на Молниеносный диск. Позволяет бросать Молниеносный диск, который будет двигаться и наносить 8/13/19/24/30 урона вокруг себя. Щит можно вернуть, повторно нажав на кнопку Особого умения. Что хорошо, пока щит летит, вы можете спокойно Атаковать. Прокачка стоит 2/2/3/4/5 единиц Крови, с учетом стоимости открытия.

Улучшения Молота:


Щит, брошенный Особым умением может задеть до 6 врагов, прежде чем полетит обратно к вам. Как раз тот более действенный вариант для дебаффа группы врагов. Не сочетается с Аспектом Зевса и, как гласит англоязычная Вики, с Аспектом Хаоса (щиты просто не будут отскакивать от врагов).


Ваш Разбег Быка заряжается намного быстрее, но больше не отбрасывает врагов. Достаточно спорное улучшение, потому что для блокирования атак нам полностью заряжать Разбег и не нужно, а отбрасывание достаточно хорошая штука, если позади врагов есть стена, обрыв или лава. Использовать же сам Разбег для атаки — не самая хорошая идея, так как урона не так уж много (хоть это и лечится другими улучшениями и Дарами, но все равно).


Ваши Атаки наносят урон дважды, но больше не отбрасывают врагов. С одной стороны, отличное улучшение. Позволяет нанести больше урона (а с Даром от Зевса — еще больше). Но с другой, отбирает у нас возможность отталкивать врагов, что довольно неприятно, особенно если вы предпочитаете Дары Посейдона, которые на это и рассчитаны.


Ваша Атака после рывка наносит +50% урона в бОльшем радиусе. Хорошее улучшение, которое позволит нам наносить больше урона. Атаку после рывка для щита я считаю одной из самых удачных. Потому что после нее, практически мгновенно, можно нанести и обычный удар. А это очень удобно.


Ваше Особое Умение наносит 60 единиц базового урона врагам вокруг вас, когда щит возвращается к вам в руки. Вроде бы и неплохо, все таки 60 урона (а с Дарами — куда больше). Но не стоит забывать, что при 2 Аспектах из 3 вы не сможете атаковать, пока ваш щит отскакивает от врагов. Да и стоять в толпе врагов, ожидая, пока щит вернется — не самое продуманное решение. Увы, не работает с дополнительными щитами от Аспекта Хаоса.


Ваш Разбег быка получает возможность Мощного удара. Мощный удар наносит больше урона врагам и позволяет игнорировать щиты. В целом, весьма неплохая штука. Особенно, если учесть, что одни из самых неприятных врагов — это как раз щитники Элизиума.


Ваш Разбег быка наносит +400% урона Броне врагов. В разделах о Мече и Копье я уже затрагивал эту тему, так что повторяться не буду. Очень полезная штука.


Ваш Разбег быка выпускает пронзающий врагов выстрел, который наносит 80 базового урона. Хорошая штука. Наверное, одна из лучших, в сочетании с другими улучшениями Разбега. Позволяет нам издалека атаковать врагов. В общем то, больше и сказать нечего.

Читайте также:  Предсказание будущего только лучшее

Последнее, на данный момент улучшение, заменяет наш Разбег быка на мощный удар, который наносит 70 базового урона и отбрасывает противника. Неплохое улучшение, так как базовый урон весьма солидный, да и позицию для блокирования теперь держать намного проще. Взамен, мы теряем манёвренность, которую давал нам сам Разбег быка.

Ищущий сердца лук


Первое оружие дальнего боя, которое вы получите. Открывается за 2 Скелетных ключа. Атака заряжается и наносит от 20 до 50 урона. Если вовремя отпустить кнопку Атаки, то будет произведен Мощный выстрел, который нанесёт дополнительные 10 урона. Атака после рывка позволит вашей первой атаке зарядиться быстрее, но нанесет всего 30 урона. Все эти атаки обладают эффектом пробивания, то есть позволят нанести урон сразу всем противникам на пути. Особое умение выпускает 9 стрел веером перед вами. Каждая стрела наносит по 10 урона и не пробивает врагов. Моё любимое оружие. При правильном подборе Даров и улучшений от Молота позволит вам сделать из любого противника ежа.


Как обычно, первый получаемый нами Аспект — Аспект Загрея. Стоит так же, как и любой другой из них, и точно так же не дает нам бонусов без улучшения Кровью. При прокачке дает +2/4/6/8/10% к критическому шансу нашей Атаки. Приятно, но жаль, что только к Атаке.


Второй Аспект — Аспект Хирона. Мой самый любимый из Аспектов данного лука и Аспектов вообще. Стоит 1 Кровь. Прокачивается за 2/3/4/5. Делает количество стрел, выпускаемых Особым умением 3/4/5/6/7 в зависимости от уровня прокачки. Урона им не добавляет. Вы, конечно же, скажете: «эй, но он же ухудшает лук, стрел меньше, дополнительного урона нет. Так в чем прикол»? А прикол данного оружия в следующем: после использования Атаки он помечает цель и в течение нескольких секунд все стрелы от Особого умения автоматически летят в нее. До того момента, как метка пропадет, можно успеть выстрелить 3 раза. Да, без максимальной прокачки этот аспект делает скорее хуже, чем было, но в конечном итоге, за счет Даров и всего 1 улучшения от Молота позволяет наносить действительно достойный урон без необходимости стоять на месте и целиться во врагов.


Третий Аспект — это Аспект Геры. Стоимость открытия — 2 Крови. Позволяет, используя
кнопку Броска, зарядить свое оружие боеприпасами для Броска, которые нанесут урон цели и повесят на нее соответствующие эффекты при Атаке. Так же, снаряды выпадают через 10/8/6.67/6.15/5 секунд после попадания в зависимости от прокачки оружия. Иными словами, наша Атака не только наносит на 50 базового урона больше, но и подвергает цель всем эффектам, которые на нее должен был повесить Бросок при попадании. Весьма неплохо и вкусно. К сожалению, особо сказать про этот Аспект не могу, так как он единственный, который я еще нормально не пробовал. Но логика подсказывает, что с данным луком хорошо сочетаются те Дары, которые улучшают Бросок.

Улучшения от Молота:


Ваша Атака выпускает две стрелы вместо одной, но на более короткую дистанцию. Хорошее улучшение, если намереваетесь использовать Атаку. Больше урона — быстрее умирают враги. Дистанция в данном случае большой роли не сыграет.


Ваша Атака наносит +300% урона врагам вдалеке. Насколько это «вдалеке» должно быть — я точно сказать не могу. Но практика показывает, что чем дальше враг от вас, и ближе к конечной точке полёта стрелы, тем более вероятно он получит бонусный урон. Хорошее улучшение, но стоит помнить, что враги не всегда будут атаковать издалека, а значит и бонусный урон нанести будет не всегда возможно.


Ваша Атака наносит +300% урона по области, но заряжается медленнее. Опять же, хорошее улучшение. В сочетании с первым позволяет наносить весьма солидный урон врагам, пусть даже и ценой более медленной зарядки.


Ваша Атака становится быстрее, но вы больше не можете использовать Мощный выстрел. Как по мне, не самая удачная штука. Вполне неплохо может смотреться с Дарами Диониса или Аспектом Хирона (просто потому, что Атака это не основной наш способ нанесения урона), но в остальных случаях скорее вредно, чем полезно. Нельзя взять с предыдущим улучшением, а жаль.


Ваше Особое умение наносит на 100% больше урона по Броне и пробивает врагов. Собственно, весьма полезная штука, как и все, что позволяет снимать Броню быстрее. Да и пробивание врагов дает, а это хорошо. Как жаль, что с Аспектом Хирона ее взять нельзя…


Ваш Мощный выстрел наносит на 100% больше урона. Улучшение, рассчитанное на усиление вашей Атаки. Если играете именно через нее и попадаете в тайминг, то смело берите. Жалеть точно не придется. Нельзя взять вместе с улучшением, которое убирает Мощный выстрел


Ваше Особое умение выпускает на 50% больше стрел. Та самая замечательная вещь, которая с лихвой перекрывает недостаток Аспекта Хирона. Стрел больше — урона больше. Мастхэв, если будете играть через данный Аспект.


Ваши Атаки выпускают 3 стрелы «веером». Нельзя брать с улучшением на 2 стрелы. Крайне неудобное улучшение, как по мне. Чтобы нанести урон одном врагу (например боссу), надо встать к нему вплотную. Но это чревато тем, что вы потеряете достаточно много здоровья. И стрелять по большой толпе врагов — тоже не очень. Угол разлёта стрел достаточно большой, так что с большой вероятностью 2 из 3 стрел уйдут в молоко. Не беру это улучшение, и вам не рекомендую.

Наши Атаки отскакивают от врагов (до 3 раз), нанося +15% бонусного урона за каждого. Механика схожа с улучшением для Особого умения Копья, так что думаю, что объяснять особо не нужно. Хорошая штука, если решили играть через Атаку, особо больше сказать нечего.

Адамантовое орудие


Экзагриф, Адамантовое орудие. Еще одно дальнобойное оружие. Сможете разблокировать его самым последним, открыв все остальные оружия. Стоит 8 Скелетных ключей. Первоначально содержит в магазине 12 патронов (да, да, его надо перезаряжать, благо патроны бесконечные). Атака наносит 10 единиц базового урона. Атака после рывка выстреливает сразу 2 патрона. Специальное умение выстреливает навесом бомбу, которая при падении на землю наносит 60 базового урона по площади.

Весьма странное оружие, как по мне, потому что одно время оно казалось мне самым слабым. На деле же, с подходящими под Аспекты улучшениями, Экзагриф показывает себя весьма и весьма достойно. Но об этом, опять же, в самом конце.

Итак, Аспекты:


Наш Первый Аспект, как и в предыдущих пунктах — это Аспект Загрея. Как обычно, дается он нам с самого начала, при открытии, оружия, и не дает ничего. По мере прокачки, он добавляет в магазин 2/6/8/10/12 патронов. Суммарно все это стоит 5 Крови. Вроде как и неплохо, но на деле в этом нет особой необходимости.


Второй Аспект — Аспект Эрис. Он куда интереснее. После использования Особого умения, если вы попадете в радиус его взрыва, ваш урон увеличится на 12/24/36/48/60% на 8 секунд. Увеличение урона на 60% полезная вещь, да и 8 секунд это достаточно много, так что этот Аспект я считаю достойным внимания. Прокачка как и в других «Вторых Аспектах» — 1/2/3/4/5 Крови.


Третий Аспект — Аспект Гестии. Суть его в следующем: после ручной перезарядки оружия, первая выпущенная вашей Атакой пуля нанесет 50/75/100/125/150 базового урона. Это позволяет, вручную перезаряжаясь после каждого выстрела, наносить весьма хороший урон врагам. С учетом Даров и улучшений от Молота это позволит нам быстро убивать врагов на любой локации.

Улучшения:


Первое улучшение даёт нам возможность стрелять быстрее и точнее. Так же дает +6 к вместимости магазина. Весьма неплохо, так как не очень быстрая стрельба — это один из недостатков Экзагрифа. А нам, на секундочку, еще от врагов уворачиваться надо.


Превращает вашу «винтовку» в «дробовик», заменяя Атаку одним выстрелом, на Атаку 5 выстрелами с небольшим разбросом, но при этом заметно падает дальность. Что интересно, на каждый выстрел тратится только один патрон, и при этом, если стрелять в упор, враг получит урон от каждого из снарядов. То есть, 50 базового урона. Что весьма и весьма. Опять же, Атака после рывка позволит выстрелить сразу 2 раза. Поэтому данное улучшение хорошо сочетается с Дарами, увеличивающими урон от Атак после рывка (например Дар от Артемиды). Увы, нельзя взять вместе с предыдущим. И оно не сочетается с Аспектом Гестии, так как первый выстрел в любом случае будет одиночным. А жаль…


Бесконечный боезапас. Хорошая штука, хотел бы сказать я, но как всегда, есть несколько НО. Во-первых, его нельзя взять ни с одним из предыдущих улучшений. Это очень обидно. А во-вторых, я не уверен, как он будет работать с Аспектом Гестии. Логика подсказывает, что первый патрон в оружии с бесконечным магазином бывает только один раз. Но мало ли, как разработчики решили сделать. Ведь не зря же в описании Аспекта говорится именно о ручной перезарядке. В любом случае, при Аспекте Гестии это улучшение как минимум не нужно.


Ваша Атака наносит урон по небольшой площади и отталкивает врагов. Вроде неплохо, но так как Экзагриф имеет самую низкую базовую Атаку, а само улучшение не увеличивает ее, то это не самое хорошее улучшение для нанесения урона по одной цели. Вешать дебафф на группу еще можно, но с этим, опять же, лучше справится Особое умение. Хотя, не стоит забывать, что дебаффы есть разные, и их комбинации могут быть весьма смертоносными. Да еще и Дары от Зевса и Диониса на Атаку могут поправить ситуацию.


Ваша Атака наносит +50% урона по Броне и пробивает врагов. Нельзя взять с предыдущим улучшением. Самая низкая добавка к урону по Броне в игре, но все же что-то. Так же, как и в случае с предыдущим улучшением, хорошо будут сочетаться Дары Зевса и Диониса, а так же Ареса на Атаку.


Позволяет использовать Особое умение 3 раза подряд. Одно из моих любимых. За счет неплохого базового урона в 60 единиц, а так же за счет Даров, позволяет наносить весьма и весьма неплохой урон как по группе, так и по одиночным врагам. Неплохо сочетается с Аспектом Эрис. Хоть и не дает нам по 60% за каждый «поглощенный» взрыв, но позволяет получить эти 60% не приближаясь к врагам за счет бОльшего количества областей взрыва.

Читайте также:  Что ждет москву по предсказаниями


Заменяет ваше Особое умение на выстрел ракетой. Ракета летит по прямой линии и наносит 80 базового урона вокруг места попадания. Хорошо, я бы даже сказал, отлично, сочетается с предыдущим улучшением, так как вместо одной ракеты дает нам возможность выпустить целых 3. Не очень сочетается с Аспектом Эрис, так как попасть в зону взрыва ракеты значительно труднее.


Враги, попавшие в зону действия вашего Особого умения замедляются на 75%. Очень и очень полезное умение. Особенно в сочетании с улучшением на 3 Особых выстрела. Позволяет нам не дать врагам приблизиться и не дать отойти. К сожалению, на боссов работает весьма недолго, так что вряд ли вам это как-то поможет.

Следующее улучшение заменяет наше Особое умение на большую бомбу, которую мы бросаем вверх над собой, наносящую +100% урона в бОльшем радиусе. Урон так же наносится и вам, если вы окажетесь в радиусе взрыва, так что стоит быть осторожным. В целом, спорное улучшение. С одной стороны, Особое умение наносит больше урона, а с другой, мы теряем возможность использовать его направленно, по толпе врагов. Только вокруг себя. Да и «friendly fire» штука не самая приятная.

Наше Особое умение выстреливает 5 небольших бомб, каждая из которых наносит на 30% меньше урона. Суммарный урон — 350% от базового, что весьма неплохо. Но я все же предпочитаю стандартный выстрел, так как не всегда получается задеть врагов всеми 5 выстрелами.

Наша Атака наносит +1 урона при непрерывной стрельбе по врагам. Весьма годно смотрится с улучшением на бесконечные патроны, так как позволяет стрелять без остановки. Если вам удается стрелять без промахов, то это улучшение точно для вас.

Наиболее удачные билды

Вот, собственно, и добрались до последнего раздела. Я хочу запоздало отметить, что все сказанное тут является моим скромным мнением, и может не совпадать с вашим.

Итак, как и собирались, давайте рассмотрим наиболее удачные, по моему мнению, билды.

Немного общих концепций:

  1. Хаос, как я уже говорил в начале, наш лучший друг в любой ситуации. Его Дары не занимают «основные слоты», но все равно увеличивают так необходимые нам параметры. Поэтому, если есть выбор между любым богом, предметом или ресурсом и Хаосом, то правильным решением будет выбрать Хаос.
  2. Не забываем про красавицу Афродиту. Ее эффект ослабления, снижающий урон, который наносит задетый враг, на 50% — это прекрасная вещь. Так что, не важно, Атака, Особое умение или Бросок — но ее Дар практически обязательная вещь. Но только не Рывок. Потому что для него есть куда более подходящий кандидат.
  3. Всегда, когда есть возможность и вне зависимости от оружия или билда, среди прочих Даров я выберу Дар Афины для Рывка. Он позволит нам отражать снаряды и удары врагов, и тем самым повысить наносимый по ним урон и нашу общую выживаемость.
  4. Так же, независимо от билда, хорошей идеей будет брать дары на снижение входящего урона. Такие дары есть у Афины, Афродиты и Диониса.
  5. Рывков много не бывает. Поэтому взять у Гермеса что-то на них — тоже хорошая идея, так как, «слот» для Рывка они не занимают.

А теперь перейдем к билдам.

Начнем с меча:


Лично я, играя с мечом, предпочитаю либо увеличивать урон от Атаки, либо играть через урон от Бросков. Немного подробнее о них.

Первый «билд» основан на том, чтобы увеличить урон от Атаки, как я уже и сказал. По сути, в данном билде нас интересует только то, что увеличивает урон от Атаки, то есть самое первое в списке улучшение, которое поднимет наш базовый урон до 90. Помимо этого, нас интересуют Дары, которые увеличивают Атаку. Так, хорошим выбором будут Афродита, Афина и Артемида. Особенно последняя, потому что она дает нашим Атакам 20% шанс на Критический удар. И не забывайте про нашего друга Гермеса. Его Дар на скорость Атаки позволит нам бить быстрее, а значит наносить больше урона за единицу времени. Аспект, который вы выберете, не особо важен, но я бы рекомендовал выбрать Аспект Немизис, так как шанс Критического удара для нашей Атаки дорогого стоит.

Касательно билда на Бросок. Тут наша лучшая подруга (не считая Хаоса) это Артемида. Не суть важно, что именно вы у нее будете брать, главное, чтобы в конечном итоге вы взяли дополнительный урон при выпадении снарядов и дополнительный снаряд с уменьшенным уроном при Броске. Так же хорошей идеей будет взять у нее же усиление для самого Броска, так как, за счет 20% шанса Критического удара, урон будет весьма и весьма высок. В идеале, вам может попасться Легендарный Дар на +3 снаряда для Броска. Как то раз, за счет Даров Хаоса и Артемиды у меня было 8 снарядов. И игру я буквально пролетел.

Кроме Артемиды могу посоветовать так же Дары Ареса, связанные с Броском. Вообще, если решите поиграть в «Техасскую резню бензопилой» с помощью дядюшки Ареса, то я все равно настоятельно рекомендую брать и Дары Артемиды. Так как в игре присутствуют общие Дары, а их общий дар позволяет Вихрю лезвий притягиваться к врагу. Таким образом, вам не придется переживать насчет того, как правильно использовать Бросок, чтобы нанести как можно больше урона.

Самым лучшим Аспектом здесь будет Аспект Посейдона, так как он не только увеличивает урон от Броска, но и позволяет эти снаряды выбивать обратно.

Далее — Копье:


Здесь, в любом случае, я предпочитаю играть Особым умением. Плюсов в данном подходе несколько: во 1, он зависит только от одного улучшения Молота Дедала. Либо того, которое увеличивает урон и шанс крита при возвращении, либо того, которое дает базовый урон и делает его уроном по области. Во 2, нам не придется вступать с врагами в контактный бой, а это значит, что у них будет меньше возможности нанести нам урон.

В первом случае (урон и шанскрита), наша лучшая подруга это снова Артемида. Взяв ее улучшение для Особого умения, бы получим шикарные 70% к шансу Критического урона при возвращении копья. Если повезет, и Хаос тоже предложит Дар на урон от Особого умения, то враги будут сыпаться только так. Если же таких Даров от Хаоса будет несколько… Что ж, прохождение в таком случае будет легкой прогулкой. Плюсом к этому можно взять Дар на увеличение урона от удара в спину Афины.

Во втором случае (повышенный базовый урон и АОЕ), нам можно обратить внимание на нашего дядюшку Посейдона. Эффекты отбрасывания от его Даров, в сочетании с его же улучшениями для этих эффектов, превратят ваших врагов в пыль. Ну, или в пену. Так же, неплохим выбором будет Афродита, так как ее бонус к Особому умению один из самых высоких.

Лучшим Аспектом для этого я считаю Аспект Загрея, так как он дает нам огромную дальность и скорость Особого Умения.

Щит.

Здесь я обычно «дружу» с дядей Посейдоном. Так как Атака щита сама по себе обладает эффектом отбрасывания, то в сочетании с Дарами Посейдона это превращается в ужасающую приливную волну, которая вбивает рядовых врагов в стены не оставляя им шанса. С боссами проблематичнее, но тут могут помочь Бросок и Зов. Касательно Броска вы можете посмотреть чуть выше, где я говорю о билде на меч. Что касается Зова, то мне очень нравится Зов от Артемиды (да, да, один из самых любимых для меня богов в этой игре. Ну, что поделать, очень уж удачные у нее Дары. Почти под любую ситуацию). Кроме того, хорошие Зовы на урон у Ареса (периодический урон + неуязвимость), Зевса (периодический урон от молний) и Диониса (периодический урон от яда).

Аспект можете выбрать сами, но я обычно беру Аспект Загрея ради снижения получаемого урона.

Мое самое любимое оружие — Лук:


Я уже вкратце написал в разделе, посвященном ему, что и как, но все же, давайте повторю. Наш выбор — это Аспект Хирона и его Особое умение. Естественно, лучший наш друг — это Артемида за счет своих критов к Особому умению и вообще. Набираем как можно больше Даров от Хаоса на урон от него. Ну и, естественно, улучшение от Молота Дедала на количество выстрелов Особого умения. И все, больше нам особо ничего не надо. В дополнение к этому можете взять Общий дар Артемиды и Афины на +20% к шансу Критического удара при отражении атаки (тут нам поможет как раз таки Дар на Рывок от Афины). Ну и весьма неплохо было бы взять Дар Афродиты для Атаки, а затем, если повезет, и общий дар Афродиты и Артемиды на +50% критического урона ослабленным врагам.

И, наконец, Экзагриф:


Здесь я предпочитаю играть так же через Особое умение. В сочетании с улучшениями на количество его зарядов и замедление врагов, мы можем спокойно не подпускать их к себе близко. А за счет Дара Афродиты на Особое умение убиваем сразу двух зайцев — наносим огромный урон и сами получаем меньше урона, если уж враги смогли по нам попасть. На Атаку хорошо подойдёт Дар Диониса, потому что патронов у нас много, скорость атаки неплохая и, соответсвенно, количество стаков яда мы сможем поддерживать запросто. Так же можно превратить себя в этакую артиллерию за счет Дара опять же Диониса на Бросок.

Вот, в общем то, и всё. Надеюсь, это руководство хоть кому-нибудь поможет в покорении царства Аида. А пока, мы ждем новых обновлений.

Источник

Оцените статью