Карты таро иллюминатов галерея

Галерея «Таро Иллюминатов. Ключи секретных обществ (The Illuminati Tarot: Keys of the Secret Societies)»

Галерея «Таро Иллюминатов. Ключи секретных обществ» адресована почитателям тайных орденов. Старшие арканы наполнились известными представителями «всемирного заговора» от загадочного Пьера Плантара де Сен-Клера до Исаака Ньютона. Хотя и умиляет мужеподобный образ Умеренности, в целом персонажи Старших арканов привносят свою неповторимую психологическую атмосферу главных карт Таро со слегка измененными сюжетами, однако традиционные наименования универсальной колоды соблюдены.

Младшие арканы пошли другим путем. Они рассказывают обладателям колоды о четырех орденах. Кубки олицетворяют тайное общество Розенкрейцеров, Жезлы стали представителями Золотой Зари, Мартинистов можно увидеть в Пентаклях, а Фримасонов в Мечах. Привычных королей и их придворных здесь нет. Есть Новички, отважные Инициаты, величественные Адепты и верховные карты Маги, которые отражаются без человеческих образов.

Комментарии

Рекламный блок

Служебные ссылки
  • RSS
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Сайт в социальных сетях
Информация о посещениях

ZnakiTaro.RU™ Все права защищены © 2015-2021

Во время посещения сайта ZnakiTaro.RU используются cookie, которые обеспечивают более эффективную работоспособность интернет-ресурса и улучшают качество обслуживания.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данного вида IT технологии.

Источник

Галерея «Таро Иллюминатов (Tarot Illuminati)» Ким Хаггинс

Галерея «Таро Иллюминатов (Tarot Illuminati)» не связана с вызовами тайных средневековых обществ. Колода является замечательной творческой работой таролога Ким Хаггинс и иллюстратора Эрика С. Данна. В ней нет пажей и рыцарей, их придворные места в младших арканах заняли принцы и принцессы. Авторы отказались от мага, эта роль отведена алхимику. Поражает насыщенная палитра цветов и яркие образы героев сюжетов арканов. Гадание на картах галерее наверняка будет сопровождаться гипнотическим воздействием красочных и содержательных изображений, убедительно и наглядно отражающих психологическую подоплеку полученного расклада.

Комментарии

Рекламный блок

Служебные ссылки
  • RSS
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Сайт в социальных сетях
Информация о посещениях

ZnakiTaro.RU™ Все права защищены © 2015-2021

Во время посещения сайта ZnakiTaro.RU используются cookie, которые обеспечивают более эффективную работоспособность интернет-ресурса и улучшают качество обслуживания.

Продолжая просмотр страниц сайта, вы автоматически соглашаетесь с использованием данного вида IT технологии.

Источник

Таро Иллюминатов — TAROT ILLUMINATI

Колода Таро Иллюминатов (Tarot Illuminati) увидела свет весной 2013 года и сразу же завоевала большую популярность. Художник и разработчик Эрик К. Данн создал очень яркую, многокрасочную историю, дивную и фееричную. Техника исполнения − коллаж, искусно выполненный современными техническими средствами.

Издательство Lo Scarabeo выпустило колоду в двух вариантах, которые отличаются по полиграфии и комплектации. Подарочный вариант выполнен как комплект, состоящий из книги и колоды, и упакован в красочный бокс на магнитном замке. Второй вариант − в традиционной коробке с инструкцией нескольких языках. Кроме этого, в подарочном наборе карты имеют роскошные позолоченные края, а в оформлении рисунков отсутствует привычная нам рамка, которая, по мнению авторов, лишь отвлекает читателя от основного изображения.

Читайте также:  Значение карты таро женщина с мечом

Подарочный вариант Традиционный вариант

без рамки с рамкой

Еще одна примечательная особенность, не характерная для колод, выпущенных в Lo Scarabeo − это отсутствие слов на нескольких языках, обозначающих значения карт, только традиционная надпись на английском языке витиеватым шрифтом.

По версии Эрика К. Данна и автора инструкции Кима Хуггенса, колода обращена к идеалам Просвещения, призывает человека к новым открытиям и познанию окружающего мира. Но, надо отметить, что Таро Иллюминатов не имеет отношения ни к известному Ордену Иллюминатов, поскольку здесь нет никаких соответствующих символов и знаков этой тайной организации, ни к ранне-христианскому названию крещеных язычников.

Симметричная рубашка предполагает использование карт как в прямом, так и в перевернутом значениях.

На изумрудном фоне, похожем на бархатную скатерть, лежит золоченая узорная рамка, украшенная драгоценными камнями. Богатство и роскошь, успех и благополучие, демонстрация статуса и заслуг − вот о чем может говорить такая рубашка.

Сюжеты Арканов изображены очень тщательно и отличаются тонкой прорисовкой мелких деталей, при этом художник использовал самые яркие краски. Такое сочетание иногда даже усложняет зрительное восприятие карты, поскольку может отвлекать от основных символов, присущих конкретному Аркану. Поэтому требуется некоторое время для «привыкания» к такому стилю изображений. Сам Эрик К. Данн сравнивает каждую карту с витражом в храме, где наиболее значимые символы выделены световым лучом.

По замыслу автора, концепция Старших Арканов, главных тем нашей жизни, выражена через эманации Божественного света, и проявляются в рисунках мерцанием Звезд, свечением Луны и сиянием Солнца.

Астрологические соответствия − традиционны, как и во всех Уэйтовских колодах.

Стихии Младших Арканов представлены костюмами различных культур и эпох:

Жезлы: персидские мотивы. Это ближневосточная культура государства с жарким климатом, с огромными просторами, открытыми палящему сверху Солнцу.

Кубки: культура фэнтези, наполненная красивыми людьми на фоне сказочных пейзажей с обилием водопадов, сверкающих океанов, фонтанов, озер и рек.

Мечи: культура, основанная на Елизаветинской эпохой Англии, с холодными красками потрясающих горных склонов, скалистых пляжей и небом, затянутым мрачными облаками.

Пентакли: Дальний Восток, акценты на удачу, благополучие, семью и долг. Костюмы этой масти − самые сложные и богатые.

Костюмированные персонажи, использование световых эффектов, яркие сюжеты могут говорить о каком-то завораживающем сценическом действии. Мы можем представлять его съемкой кинофильма или театральной постановкой. Тогда:

Старшие Арканы − люди, создающие спектакль − от драматурга и режиссера до билетера и гардеробщика;

Номерные карты − жанры театрального искусства;

Карты двора − актерские амплуа.

Таким образом, Таро Иллюминатов рассказывает об историях жизни и человеческих драмах с помощью волшебного мира театра. Эта колода такая же зрелищная, как и сценическое искусство, зачастую поражающее нас визуальными эффектами. Сюжеты Таро и истории, рассказанные нам языком театра, равно провозглашают вечные истины, они вне времени, вне географических и национальных привязок. А яркие костюмы и декорации − лишь средства, помогающие нам понять истину.

В такой «театральной» интерпретации Таро Иллюминатов становятся значимыми четко прорисованные лица, когда через мимику актеров передаются эмоции и чувства героев, их мысли и взаимоотношения.

Читайте также:  Зачем он приезжал таро

СТАРШИЕ АРКАНЫ

Современный театр очень сложный организм, где работают как творческие люди, так и технический персонал. Как в любом коллективе, у них складывается своя система межличностных взаимоотношений. Здесь есть место не только деловым и служебным отношениям, но и любви и ненависти, привязанностям и размолвкам, товарищеской поддержке и неприятельской интриге.

Старшие Арканы по своей структуре практически полностью соответствуют организационной структуре театра.

Например:

IV-ИмператорДиректор театра, исполняющий административно-хозяйственные функции. Он обеспечивает процесс деятельности всех служб большого предприятия, где есть не только актерская труппа, но и свои мастерские по изготовлению реквизита и бутафории, точки общепита, бухгалтерия и отдел кадров, гардеробщики и билетеры, электрики и плотники, осветители и рабочие сцены…

На карте Императора мы видим персонажа, сидящего в «кресле руководителя». В руках − неизменные символы власти: скипетр и держава, подтверждающие его высокие полномочия. Он изображен в профиль и смотрит вправо, в будущее, ибо обязан видеть стратегию развития театра, начиная с планирования бюджета и заканчивая хозяйственными мероприятиями по обслуживанию здания театра. Золотые латы предназначены защищать Директора-Императора от ошибок в финансовой сфере и помогать в конкурентной борьбе.

V -Иерофант − Художественный руководитель театра, определяющий основную творческую линию. Он отвечает за репертуар, ведет работу с авторами, формирует актерский состав.

В театре художественный руководитель фактически является главным наставником для всего творческого состава. От его стратегической концепции зависит вся художественная линия: будь то театр современной пьесы, мюзикл, либо академический театр, где бережно сохраняются традиции.

Иерофант пользуется большим почетом и непререкаемым авторитетом, ему поклоняются и уважают. Восьмиконечный крест в его левой руке говорит о его духовно-воспитательной миссии, перекрещенные золотые ключи на переднем плане дают ему право на доступ к душам зрителей.

Точно также и остальные Старшие Арканы можно легко «распределить» в соответствии с различными службами театра.

НОМЕРНЫЕ КАРТЫ

Стихии номерных карт соответствуют основным жанрам театрального искусства:

Жезлы − драма, сценический жанр , с преимущественно бытовыми сюжетами, наиболее приближенными к обыденной реальности. Драмы изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.

Пятерка Жезлов традиционно символизирует конкуренцию, которая проявляется как борьба за богатство и удачу, соревнование, стремление опередить друг друга воздействовать на наши усилия в работе, на наши планы и цели.

Это типичная ситуация, которая часто показывается в театральных сюжетах. Вспомним, как в «Вишневом саде» А.П.Чехова господа нувориши боролись за право выкупить большие земельные территории…

Кубкимелодрама, жанр, раскрывающий духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах, на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть.

Двойка Кубков раскрывает чувства героев, переплетение их душ, единение эмоций и жаркие страсти.

Это Шекспировские Ромео и Джульетта, романтическая любовь которых преодолела вражду семейных кланов.

Мечитрагедия, основанный на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики.

Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме.

Десятка мечей – трагический финал. Гамлет убит, королева выпила яд, король мертв. Слышны шаги легионеров Фортинбраса.

Читайте также:  Луна таро характеристика личности

Пентакликомедия, характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V).

Гротеск Шестерки Пентаклей − Оргон.

«… Позвольте мне сначала

порасспросить, что здесь случилось без меня.

Ведь был в отсутствии я, шутка ли, два дня!»

(Мольер. «Тартюф». Пер. М.Донского)

Выступления комедиантов дель Арте, фарсы Мольеровских персонажей, скетчи английских комиков − вот жанровые разнообразия масти Пентаклей.

КАРТЫ ДВОРА

Существует классическая интерпретация актерских амплуа, в которой учитываются актерские данные, примеры ролей и сценические функции[1]. Есть списки масок итальянской комедии дель Арте с их яркими чертами. В соответствии с этой трактовкой, персоны карт Двора можно, распределить, например, следующим образом:

Король Жезлов − Герой

Королева Жезлов − Героиня

Всадник Жезлов − Друг

Паж Жезлов − Арлекин

Король Кубков − Влюбленный

Королева Кубков − Влюбленная

Всадник Кубков − Бригелла

Паж Кубков − Пьеро

Король Мечей − Злодей, Интриган

Королева Мечей − Эксцентрик

Всадник Мечей −Блюститель порядка

Паж Мечей −Вестник

Король Пентаклей − Резонер

Королева Пентаклей − Матрона

Всадник Пентаклей – Тарталья

Паж Пентаклей − Травести

Возможно, ваш вариант соответствий актерских амплуа и масок итальянской комедии картам Двора будет иным. Но здесь видны различные характеристики персон, их поведение, склонность к определенной деятельности и социальные установки.

СОВЕТЫ ПО ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Значения карт Таро Иллюминатов очень близки к Уэйтовским значениям. Но, учитывая специфику колоды, при трактовке рекомендуется обращать внимание на качественные характеристики световых аллюзий: источник света − естественный или искусственный, широкий или узконаправленный луч и т.д. Особое внимание следует уделять наиболее ярко подсвеченным символам на карте, подобное тому, как прожектор концентрирует внимание зрителя на актере, читающем ключевой монолог пьесы.

Выразительные возможности света очень широки: современные технологии, использование компьютерных программ, позволяют использовать необычайно красочные световые эффекты, делающие спектакль необычайно зрелищным и колоритным. Свет может создавать различные оптические иллюзии, менять цветовые гаммы декораций без их смены, подчеркивать наиболее важные объекты на сцене.

Особо надо отметить, что правильное освещение сцены помогает зрителю поверить действиям актеров, несмотря на условность театрального жанра как такового, обогащает художественные образы действующих лиц, подчёркивает характер персонажей.

Театральный свет часто служит для выражения многих абстрактных драматических понятий, таких как война, мир, тревога, угроза и так далее. С помощью освещения можно подчеркнуть драматическое развитие произведения, его сюжетные повороты и особенности композиции пьесы.

Если интерпретировать Арканы, учитывая световые решения на картах, − то можно расширить понимание символики карт, что поможет более глубоко проникнуть в исследуемую проблему.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА КОЛОДЫ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Чтение карт Таро Иллюминатов поначалу может вызвать некоторые затруднения, обусловленное множеством мелких деталей и пестротой красок. Но, если применить предложенный «театральный» подход к колоде, работать с этими картами становится очень легко и приятно.

А многообразие театральных жанров содержат столь огромное количество историй, характеров, событий, что сама жизнь не предлагает такого количества сюжетов.

[1] И.А.Аксенов, В.М.Бебутов, В.Э.Мейерхольд. Амплуа актера, М., 1922

Источник

Оцените статью