Морозный амулет амуниции etg

Десантник ETG

Имя: Десантник, «Крепкий орешек», «Солдат»

Классификация: Оружелец, десантник

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Человеческая, гиперзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены

Боевые навыки: Высокие, подготовленный солдат

  • Пистолет морпеха — Пушка, имеющая слабый урон и дальность, но высокую точность и бесконечные патроны.
  • Табельный блазер — Бластер с высокой точностью, но низкими повреждениями.
  • Тайник со снаряжением — Десантник в любой момент может запросить дополнительные патроны, которые в скором времени упадут с неба рядом с ним.
  • Пули — Боезапас для оружия, представляет из себя жёлтый сгусток энергии с белой обводкой. Является главной атакующей способностью, что даёт оружельцам преимущество в том плане, что имеют гиперзвуковую скорость атаки. Пули имею множество модификаций, а именно:
    • +1 пули — Усиливает урон на 25%.
    • Аккумуляторные пули — Пули становятся наэлектризованными, что позволяет им электризировать разлитую воду, которая наносит урон врагам, визуально отличить от обычных пуль можно по синим искрам, позади летящих пуль. Уменьшает разброс и увеличивает точность.
    • Альфа-патрон — Первый патрон, вылетевший из пушки наносит на 80% больше урона. Примечание: Если имеется Омега-патрон, скорость перезарядки оружия увеличивается в три раза.
    • Беспорядочная стрельба — Утраивает количество пуль за один выстрел. Каждая пуля будет наносить 39% урона от исходного. Если попадут все 3 пули, то урон увеличится на 17%. Сильно снижает общую меткость.
    • Волшебные пули — При попадании в цель, есть шанс превратить врага в курицу.
    • Горячий свинец — Пули теперь имею характерный красный цвет, имеет шанс поджечь врага. Примечание: Взрывные патроны при взрыве образуют горящую лужу.
    • Зенитные пули — При попадании пули в стену или во врага, она разлетается на множество пуль меньшего размера, которые летят во всех направлениях.
    • Золочёные пули — Увеличивает урон за каждую гильзу (валюту), которая находится в инвентаре оружельца. Урон увеличивается до максимума в 100% при наличии 500 гильз. После 500 гильз урон больше не растёт.
    • Крепкие пули — Увеличивает урон пуль за счёт дистанции (на ближней они будут иметь огромный размер, при дальней вернуться в исходное положение).
    • Кровожадный 9-миллиметровый — Пуля, верхняя часть которого покрыта засохшей кровью. Даёт шанс выстрелить быстрым, бронебойным, самонаводящимся и рикошетирующим патроном, который будет летать по комнате и атаковать врагов.
    • Морозные пули — Как понятно из названия, имеют шанс заморозить противника и лужи с водой. Замораживающие пули имею характерный синий цвет.
    • Омега-патроны — Последний патрон в магазине наносит двойной урон. Примечание: Если имеется Альфа-патрон, скорость перезарядки оружия увеличивается в три раза.
    • Патроны лёгкой перезарядки — При перекате перезаряжается 1 патрон.
    • Призрачные пули — Пули могут пробивать врагов и препятствия один раз. Примечание: Сердитые пули полностью нейтрализуют эффект Призрачных пуль.
    • Проклятые пули — Увеличивает урон на 10% за каждый уровень проклятия. Проклятые выстрелы имеют характерный сиреневый цвет.
    • Прыгающие пули — Пули рикошетят от стен и столов.
    • Пули с дистанционным управлением — Все выпущенные снаряды будут следовать за прицелом. Повышает урон всего оружия на 10%.
    • Пули-зомби — Пули, не попавшие во врагов, могут восполнить боезапас текущего оружия.
    • Радиоактивный свинец — Как понятно из названия, имеет шанс отравить противников. Отравленные пули имеют характерный зелёный цвет. Примечание: Взрывные патроны при взрыве образуют ядовитую лужу.
    • Разрывные пули — Даёт пулям шанс взорваться и нанести небольшое количество урона. Взрывы не наносят урон оружельцу.
    • Ракетные пули — Увеличивает скорость полёта пуль, урон и скорострельность на 10%.
    • Самонаводящиеся пули — Как понятно из название, имеет шанс, что пуля станет самонаводящейся.
    • Сердитые пули — При попадании по врагу пуля может отскочить в случайном направлении. Если при отскоке пуля попала в другого врага, то может отскочить еще раз и так далее. Урон отскочившей пули уменьшается в 2 раза при каждом отскоке.
    • Серебряные пули — Увеличивает урон по проклятым врагам на 225%. Увеличивает урон по боссам на 25%. Все выпущенные пули будут окрашиваться в серебристый цвет.
    • Сошка — Пули немного искривляют траекторию полёта в сторону врагов. Работает на все выпущенные пули.
    • Спиральные пули — При каждом выстреле вылетает дополнительная пуля. Обе пули наносят 66% урона от исходного и начинают двигаться по синусоидальной траектории.
    • Теневые патроны — Даёт оружию 15% шанс выпустить дополнительный снаряд. Боезапас на это не тратится.
    • Толстые пули — Увеличивает в два раза размер пуль, увеличивает урон на 30%, снижает максимальный боезапас на 10%, удваивает отталкивающую силу пуль.
    • Тяжёлые пули — Увеличивает урон на 25%, удваивает отталкивающую силу оружия, увеличивает размер пуль на 25%.
    • Хаотические пули — Выпущенные пули получают случайный модификатор или несколько модификаторов.
    • Чарующие патроны — Пули могут очаровывать врагов, эти враги временно сражаются на стороне оружельца.
    • Шальные пули — При стрельбе даёт шанс выстрелить пулей из случайного оружия, которое находится в инвентаре оружельца. Такой выстрел не тратит патроны у не экипированного оружия. Снижает скорость полёта пуль в 2 раза.
    • Электрошоковые патроны — Связывает выпущенные пули цепью молний, которая наносит дополнительный урон врагам.

Атаки, техники и способности:

  • Гиперзвуковая реакция — За счёт долгих тренировок и перекатов, оружельцы способны реагировать на скорости пуль, уклоняясь или даже отражая их.
  • Сверхчеловеческая прочность — Оружельцы обладают феноменальной прочностью. Они способны пережить выстрелы из пистолета и взрывов ракет, и бомб.
  • Сопротивляемость — Оружельцы имеют некоторый вид сопротивляемость. В игре это представлено значком, который появляется над головой, при его заполнении оружельник получит урон (от огня или яда), если же оружельник успеет выбраться из зоны риска, то тот не получит никакого вреда.
  • Выносливость — Оружельцы, как и боссы обладают гигантской выносливость, они способны вести протяжённые бои, игнорируя при этом все повреждения нанесёнными им, обходясь без еды, имея безграничный запас энергии.
  • Перекат — Оружельцы довольно ловкие ребята, и способны уворачиваться (доджить) даже от скорости пуль.
  • Пустышка — Предмет, который уничтожает вражеские снаряды в переделах комнаты (от нескольких метров и выше), так же создаёт промежуток времени, во время которого враги не могут использовать атаки, к тому же прерывает те атаки которые возможно прервать, в том числе атаки боссов. Пустышка так же отталкивает от оружельца ближайших врагов и наносит всем врагам в комнате незначительный урон, они способны проламывать трещины и разрушать ближайшие объекты (бочки, вазы, коробки и т.п.)
    • Амулеты амуниции — Предметы, которые могут усилить пустышки, существует таких всего 6 амулетов:
      • Золотой амулет амуниции — многократно увеличивает урон пустышек.
      • Магнитный амулет амуниции — усиливают отталкивающий эффект пустышек. Пустышки могут оглушать врагов на 3 секунды.
      • Медный амулет амуниции — пустышки могут поджигать врагов.
      • Морозный амулет амуниции — пустышки могут замораживать врагов.
      • Урановый амулет амуниции — пустышки могут отравлять врагов.
      • Хаотический амулет амуниции — пустышки могут отравить, заморозить и поджечь врагов в комнате одновременно.
  • Военная подготовка — Десантник подготовлен к любым трудностям войны, он может быстро перезарядить пушку, а так же обладает самой высокой точностью среди всех оружельцев.

Источник

Морозный амулет амуниции etg

2,823 уникальных посетителей
104 добавили в избранное

В самом начале, перед входом в Оружелье, Вам блокируют проход 2 охранника, если с ними поговорить, то они скажут пройти стажировку в Чертогах Знания у Сира Мануэля, что собственно говоря и делает игрок от безысходности . Если Вам лень проходить обучение, то можно просто сказать им «Мануэль? Это для тупиц!», и тогда они впустят Вас в Оружелье.

Теперь же начнём изучать основы. Начнём с интерфейса:

    Сердечки (Фу), или же Контейнеры hp (хп, здоровья, хелфпоинтов, Health point как хотите). У меня просто кровь из ушей идёт когда я слышу от игрока в Enter The Gungeon слово «Сердечко». Фу. Это Вам не Isaac, это Оружелье, и никаких сердечек и милых вещей тут нет и быть не может. (За исключением пёсика охотницы ^_^)
    Все мы уже знаем, что при получении урона у нас отнимается половина Контейнера hp, но Вы можете потерять и больше за одно получение урона. Примером этому являются проклятые враги, чьи выстрелы отнимают целый Контейнер hp за попадание. Они появляются с того момента как у Вас есть одна единица проклятия (Смотреть раздел «Проклятие и Крутость». Чем больше проклятие — тем больше проклятых врагов (Стоит сказать, что при слишком высоком показателе проклятий, Боссы тоже будут проклятыми).

Рядом с Контейнерами hp, а именно справа, могут появиться Единицы Брони, если Вы их конечно подберёте. При получении урона исчезает одна Броня, создавая эффект пустышки. Даже когда вы поймаете своим телом-мишенью проклятую пулю проклятого врага/босса, у Вас отнимется только одна единица Брони, если конечно есть.

Самый главный предмет в игре: Пустышка. Она находится ниже ряда с Контейнерами hp и Бронёй. При использовании пустышкивсе пули в (примерном) радиусе вашего монитора исчезнут. Также после использования пустышки враги примерно 1-2 секунды не могут стрелять (стреляют, но выстрелы не появляются). Если после битвы с Боссом, у Вас остались пустышки, то потратьте их на поиски секретных комнат (о которых чуть позже), ведь на следующем этаже Вам восполнят утраченные пустышки в количестве двух штук. Стоит сказать, что если у Вас осталась одна пустышка, то выше положенных двух Вам не дадут. Также в игре присутствуют такие предметы как «Амулеты Амуниции«, которые на каждом этаже увеличивают количество получаемых от игры пустышек на 1 (грубо говоря, вместо 2 пустышек, Вы будете получать 3. Количество дополнительно получаемых пустышек увеличивается на 1 с каждым «Амулетом Амуниции«)

Читайте также:  Амулет для денег вектор

На предпоследнем ряде появляются различные ключи, будь это Ключ от Тюремной Камеры, Обглоданный Ключ или Ключи, выпадающие после убийства 3-ей стадии Находчивого Крыса.

Последним рядом располагаются Ключи и Гильзы (монетки). Ключи нужны чтобы открывать некоторые двери и сундуки. Гильзы для совершения покупок в различных магазинах и Игре Винчестера. Гильзы выпадают при убийстве врагов, переворачивании столов с нужным предметом, и при взаимодействии с Вампиршой

В правом верхнем углу располагается «Мини-Карта«. Думаю с ней и так всё понятно — она помогает ориентироваться на этажах и не блуждать по комнатам в поисках Босса. Также наша многофункциональная «Мини-Карта» делает забег более динамичным с помощью телепортов, ускоряя процесс нахождения комнаты Босса;

В нижних углах располагаются «Активные Предметы» и «Оружия«. Думаю, тут говорить не о чём. За исключением «Оружия«, а именно «Gun Menu/Пистолет-меню«. Во время игры, нажав на необходимую кнопку, можно замедлить время и открыть расширенный список оружий. В такой обстановке очень легко и почти без потерь можно сменить оружие.

Элементом, не являющимся частью интерфейса (но о котором стоит рассказать) являются «Камни Гуона«. Да, «Камней Гуона» огромное множество, начиная от Стеклянный и заканчивая Белыми, но сейчас нас интересует основной расходник среди «Камней Гуона» — Стеклянный (Стеклянный Камень Гуона). Все «Камни Гуона» летают вокруг нашедшего их Оружельца, прямо как планеты вокруг Солнца (поэтому их и назвали «Орбиталами«), и уничтожают попавших в них снаряды, но «Стеклянный Камень Гуона», являясь основным среди своих братьев, ломается после получения урона Оружельцем, ведь при достаточном везении и большим количеством «Камней Гуона» игра станет слишком лёгкой.

  • Последним элементом, также не являющимся частью интерфейса, которого вообще нет на экране (кроме «Бреши» и экрана «Паузы», если так можно сказать») — «Кредиты Гегемонии«. Описание в «Патрономиконе«: «Валюта, принимающаяся во всей Галактике» (или как-то так). И ведь это правада — за них можно покупать различные «Активные«, «Пассивные предметы» и «Оружия» в магазинах в «Бреши«.
  • Ниже представлен скриншот с выделенными элементами интерфейса, где: красный — Контейнеры hp, серый — Броня, синий — Пустышки, тёмно-серый — Ключи, жёлтый — Гильзы, светло-серый — «Таймер» (включается в настройках игры «Режим Скоростного Прохождения»), зелёный — «Мини-Карта«, розовый — список «Активных Предметов«, фиолетовый — список «Оружия«, белый — «Камни Гуона«, бирюзовый — спутник («Индейка»), тёмно-зелёный — Вы собственной персоной.

    После того, как мы разобрались с терминами, можно, нет, не можно, а я бы даже сказал нужно изменить управление. На заводских настройках игра смотрится очень необычно и специфично.

    Для начала выбросьте свой геймпад/контроллер/картошку/бананы/барабаны (или на чём там Dark Souls проходят?) куда подальше. Можно и в сторонку отложить но так текст будет менее брутальным. В Enter The Gungeon абсолютно другая механика начиная от необходимо строгого наведения прицела на врага, до перекатов. Вам будет просто напросто неудобно, и можно будет спокойно хоронить свой разбившийся об стенку со злости геймпад.

    На клавиатуре управление крайне неудобное, ведь «прыжок» выполняющий роль переката, стоит на «ПКХ» (Правую Кнопку Хомяка), на которую обычно ставят прицеливание с оружий.

    Вообще настройка управления — полная вкусовщина. Но чтобы вы более менее понимали, какое управление нужно ставить, приведу в качестве примера свои настройки:

    Стрельба: «ЛКХ» (Левая Кнопка Хомяка) что очень даже обычно и понятно;

    Перекат: «Пробел» (Space). Дело в том, что какие-либо перекаты у меня ассоциируются с прыжком и всяким таким. Прыжки почти во всех играх назначены на «Пробел«, вот я и принял решение поставить здесь также;

    Взаимодействие: «E» (Основная кнопка) и «C» (Альтернативная кнопка). По функции «Взаимодействие» всё понятно, если Вы играли в серию игр Portal или Half-Life, где та же самая функция стоит на ту же самую кнопку. Но что насчёт альтернативной кнопки? Здесь ответ крайне не очевидный — механика игры, позволяющая стрелять без перезарядки, о которой дальше;

    Перезарядка: «R«. Тут всё понятно;

    Использовать предмет: «Z» (Основная кнопка) и «NegativeScrollWheel]» (MwheelDown) (Альтернативная кнопка). «Z» мне проста удобна в использовании, да и большой палец свободен, почему бы и нет? Что насчёт альтернативной кнопки, то она поставлена для более удобного использования предмета «Дарума«, который создаёт эффект пустышки после удачного переката. Нажимать на Пробел и сразу после это тянуться к кнопке «Z» не очень-то и удобно, зато во время переката нельзя стрелять, и указательный палец всегда свободен — можно легко прокрутить колёсико вниз;

    Использовать пустышку: «ПКХ«. На заводских настройках функция «Использовать пустышку» стоит на «Q«. Это очень не удобно, ведь использование пустышки требует хорошей реакции, и убирать палец с кнопок передвижения для того, чтобы нажать пустышку — действие крайне не разумное. Гораздо проще и быстрее нажать на «ПКХ«;

    Карта: «Tab«. Такая же ситуация, что и с перекатом: карту во многих играх ставят на «Tab» или на «M«, но «Tab» гораздо ближе, да и никаких более важных кнопок не занимает;

    Следующие оружие и Предыдущее оружие: «Button4» (Mouse4) и «Button5» (Mouse5) соответственно. Здесь уже влияют особенности техники, но если по какой-то причини у Вас отсутствуют «БКХ» (Боковые Кнопки Хомяка), то смену оружия можно поставить на «1» и «2» соответственно (или же на колёсико, если с пунктом «Использовать предмет» Вы не согласны);

    Следующий предмет: «Left Shift» (Левый Шифт или в простонародье Шифт). Пояснять тут нечего, просто вкусовщина. Единственное, что стоит пояснить, так это отсутствие бинда на функцию «Предыдущий предмет«. 3 активных предмета собрать очень сложно, не говоря уже о предметах, дающих дополнительный слот для активок. Поэтому достаточно переключения «вперёд«, чтобы иметь быстрый доступ к обоим активным предметам;

    Пистолет-меню/Gun-menu: «Left Control» (CTRL или в простонародье «контрол«). Эту функцию я оставил на заводских настройках, ибо меня всё устраивает , ведь мизинец — тоже палец, и во время игры он свободен;

    Бросить оружие: «G» (Основная кнопка) и «C» (Альтернативная кнопка). Нажимать на «G» для выброса оружия мне удобно, как безрукому игроку в кс, а кнопка «C» также используется для стрельбы без перезарядки, о которой также чуть дальше ^_^;

    Бросить предмет: (press) «F«. Кнопка не далёкая от «G«: можно легко запомнить значение, да и удобно находится на клавиатуре;

    Инвентарь/Патрономикон: «X«. Та же самая ситуация, что и с функцией «Использовать предмет» — просто удобно;

    Пока мы всё ещё в настройках, стоит сказать про «Screen Shake» — «Дрожание Экрана» для наших Р-Р-РУССКИХ ребят. В самой игре это тряска и дискотека будет сильно Вас дезориентировать, поэтому советую убрать её полностью:

    В игре есть 5 основных оружельца и 4 «секретных»/дополнительных.

      Десантник. Оружелец, по моему мнению, лучше всего подходящий для новичков из-за одной единицы брони в начале игры, а значит с правом на штрафное получение урона и дополнительной пустышкой, повышенная точность из-за пассивного предмета, переносная коробка с патронами и хорошей начальной пушкой с большим боезапасом и очень высокой точностью.

    Пилот. Самый сильный (опять же, по моему мнению) из начальных оружельцев в игре. Таковым он является из-за возможности носить 2 «Активных Предмета«, получать скидку в магазинах и сломанным ключом — «Отмычкой«. На счёт «Отмычки«, ну здесь и так понятно что можно взломать сундук и закрытые двери, но не ведитесь на «Громогласное» название: «Надёжные Отмычки«. Ага, конечно, каждый 1-ый сундук будет ЗАБЛОКИРОВАН СУ. Кхм, о чём это я? Ах да, отмычки, при использовании на сундуке, с шансом в 50% может открыть его. С остальной половиной отмычки заблокируют сундук/дверь НА ВЕЧНО.

    Преступница. Самый худший оружелец для начала игры. Однако хорошо подходит для «Boss Rush’a«. У Преступницы самый высокий «DPS «(Damage Per Second — Урон В Секунду для чайников) в начале игры из-за «Коктейля Молотова» и «Пассивного Предмета«. Также хорошо помогает и второе «Оружие» — «Обрез» Она идеально подходит для быстрой зачистки комнат, а также в какой-то мере хороший выбор для новичков, ведь за каждое получение урона, оружелец получает прибавку к урона на короткое время (и всё-таки не советую этого персонажа новичкам, ведь кратковременная прибавка к урону не очень сильно поможет вам выжить в экстремальной ситуации)

    Читайте также:  Афк арена окровавленный амулет

    Охотница. Любимый Оружелец (из 5-и начальных) автора данного руководства. У Охотницы есть неплохой начальный пистолет со средней точностью и боезапасом, но эти «недостатки» компенсируются отличным Арбалетом. И пусть Арбалет однозарядный, но с высоким уроном он остаётся актуальным вплоть до 3-его этажа, а может и до самого Патронного Ада

    Сектант. Персонаж, открывающийся только в кооперативе. При себе имеет пушку NERF, со средним боезапасом, неплохой точностью а также средней скоростью стрельбы и перезарядки. Из предметов имеет при себе «Печенье Дружбы«, воскрешающее мёртвого напарника (можно использовать только 1 раз) и бандану «Второй Номер«, повышающие характеристика Сектанта, если его напарник умер.

    Пуля. Первый «секретный» (далее просто секретный) Оружелец, которого открыл автор данного руководства. Очень сильный Оружелец и лучший для спидранеров. Пуля имеет отличный меч, с красноречивым названием «Богохульство«, способная «ломать» выстрелы врагов, а также красный плащ, сводящий на нет урон от столкновений с врагом.

    Для открытия Пули требуется спасти 5 Патронщиков с плащом. Если так сложилось, что по жизни Вы крот и ничего не видите, то Патронщика с плащом можно определить по его пассивности — он не стреляет

    Робот. Очень сложный оружелец из-за отсутствия Контейнеров hp как таковых. Вы спросите:
    — В таком случае Робот умираем при первом же получении урона?
    Нет» — отвечу я Вам.
    Роботу изначально даётся 6 единиц брони. Можно было догадаться, что способностью подбирать Контейнеры hp его не одарили, но, в качестве компенсации, Робот получает +5% к урона от каждого хлама, находящегося в инвентаре. Что по оружию? Очень сильная начальная пушка с высокой точностью (отчасти из-за «Пассивного Предмета«) и очень, очень высоким боезапасом. Также у Робота имеется «Утечка Хладагента» и «Аккумуляторные Пули«. «Утечка Хладагента» разливает дорожку из воды приличной длинны, а «Аккумуляторные Пули» наэлектризовывают всю воду, над которой пролетели. Хорошее комбо с высоким DPS’ом.

    Чтобы открыть Робота, необходимо починить лифт на второй этаж, спуститься в шахту, взять там сгоревший телевизор и дать украсть его крысе донести его до кузнеца в Вы не поверите, Кузне. Однако стоит сказать, что этот телевизор времён Второй Мировой выпадает после каждого переката и занимает слот «Активного Предмета«. К счастью, телевизором можно бросаться и перекидывать его через пропасти. Самый сложный оружелец как в плане открытия (у меня ушло попыток 20, чтобы открыть эту жестяную банку), так и в геймплейном плане.

    Парадокс (Платный персонаж. Стоимость: 5 «Кредитов Гегемонии«). Самый рандомный оружелец в игре. У него нет никаких точных начальных пушек и пассивных предметов. При входе в Оружелье, Парадокс появляется со случайными двумя пушками и случайным пассивным предметом, так что многого сказать о нём я не могу.
    Чтобы поиграть Парадокса нужно сначала убить хотя бы одно прошлое. Тогда в одном из забегов можно встретиться «Космическая лужа«, встав в которую и нажав в ней кнопку взаимодействия, вы превратитесь в Парадокса. Но для его открытия требуется убить Ружезмея

    Стрелок (Платный персонаж. Стоимость: 7 «Кредитов Гегемонии«). Со 100% уверенностью могу сказать, что Стрелок — самый сильный оружелец в игре. Всё из-за одного пассивного предмета, активирующего все синергии в игре (кроме тех синергий, которые дают стрельбу из двух рук). Также стоит дать должное
    начальной пушке, оправдывающей своё название — «Загадочный«. Очень высокая скорострельность и скорость перезарядки. При нажатии на кнопку перезарядки Стрелок кидает свой пистолет во врага, который с шансом может оглушить противника. Боезапас меняется на каждом этаже.
    Чтобы начать игру за Стрелка, необходимо убить Лича, играя за Парадокса, тогда начнётся новый забег, но Вы уже будете играть за самого сильного оружельца. Чтобы открыть Стрелка, нужно также убить Лича, но стоит сказать, что Лича будет двое, один из которых обязательно будет проклятый. К счастью, или к сожалению, фаза всего лишь одна.

    Вы могли заметить, что я нигде не упоминал такой параметр как «Урон». дело в том, что у всего стартового «Оружия» (кроме «Обреза» и «Арбалета«) урон одинаковый. Если какой-то человек говорит, что начальная пушка Десантника дамажит больше, чем пушка Пилота, то шлите его куда подальше, ведь опять же, урон у всех стартовых пушек одинаковый.

    Вся эта неразбериха начинается из глупого чувства людей выбирать лучшее оружие по звуку или виду. Вы можете сказать, что это очень тупо, но готов поспорить, что в какой-нибудь игре у Вас стоял выбор между двумя одинаковыми вещами и Вы выбирали либо ту что лучше подходит к другим Вашим предметам, либо ту, что лучше смотрится, или же выбирали на звук. (Тут стоит обратиться к аудитории DOTA 2. В этой игре, которая 13 лет находится в «Beta-версии», есть понятие как «Приятная Тычка». Тут я хотел сказать то же самое, но не знал как. Думаю, дотеры меня поймут. Надеюсь. «

    Перекат — основная механика Enter The Gungeon, позволяющая авторам делать ♥♥♥♥@у*#й Bullet Hell (момент, когда Ваш экран полностью усыпан вражескими пулями) с такими же адскими паттернами (траекториями) атак, от которых при обычных обстоятельства невозможно уклониться. Но перекат даёт неуязвимость на 1 — 2 секунды, взамен на полную уязвимость в конце переката на 0,5 секунды и короткий рывок в сторону движения.

    О том, как правильно использовать перекат я Вам сказать не могу, всё что я могу сделать — дать примерное представление о перекате и в каких случаях его можно использовать, а самое главное — как. Примером этому является Король Патрон с его круговой атакой из маленьких «огоньков». Эту стену сложно просто пройти в образовавшуюся щель, ведь все выстрели двигаются от Босса и на его «орбите». В этой ситуации и нужен перекат. С ним эта атака становится как лёгкий ветерок.

    Ещё одним примером является атака во 2-ой стадии Находчивого Крыса, а именно атака, в которой его робот прыгает и после приземления выпускает 2 ряда пуль 3 раза с задержкой менее 0,5 секунды. В таком случае стоит встать к нижней стенке и делать перекат в неё. Да, да, делать перекат в стену, но это единственный способ уклониться от этой атаки. Это всё тот же перекат, дающий 1 — 2 секунды неуязвимости, но уже без рывка в сторону движения (рывок остаётся, просто двигаться уже некуда). К чему я, иногда нужна перекатываться не на выстрел, а от него. По началу это может показаться сложно, но привыкнуть к этому можно очень быстро.

    Ещё один наглядный пример: атака второй фазы Босса 5-ого этажа (проклятая версия, смотреть раздел «Проклятие и Крутость»), от которой можно уклониться только путём перекатов:

    Проклятие и Крутость — два параметра, изменяющих геймплей Enter The Gungeon. Интуитивно понятно, что параметр «Проклятия» — вещь плохая, а «Крутость» обратный параметр «Проклятию«.

    Проклятие усложняет игру искусственным путём, а именно усилением оруживших мертвецов. Как я уже упоминал, при высоком показателе «Проклятий» (достаточно даже одной единицы :P) монстры (и не только монстры, но и Боссы. Пример показан в прошлом разделе «Искусство переката. Дзюцу уклонения.») будут становиться «Проклятыми» (Заклиненными), получая в 2 раза больше здоровья, урона, скорость атаки и передвижения. Если количество проклятий будет равно, или же перевалит за 10, то появится «Повелитель Заклинивших«, который мало того, что будет преследовать Вас везде и атаковать, пусть и маленькими по площади атаками, но очень надоедливыми, заставляет Вашего основного торговцаБелло«) в спешке покидать магазин при входе «Повелителя Заклинивших», оставляя Вас ни с чем, благо, «Белло» снова появится на следующим этаже.

    Параметр «Проклятий» повышается подбором некоторых предметов, использовании статуй, взаимодействием с некоторыми предметами и. Живыми объектами?!

    И нет, «Крутость» не ослабляет врагов, но делает их убийство легче, путём выпадения более лучшего оружия и предметов. Больше, по сути ничего не меняется.

    Параметр «Крутости» повышается путём определённых предметов, перечислять я не буду, это Вам не Вики! Да и потом, усвоение новой информации самому, а не из гайдов — тоже удовольствие для мазахистов .

    И вот долгожданный способ стрельбы без перезарядки. Этим методом могут пользоваться даже те люди, которые не очень любят пользоваться багами или читами, ведь в этом способе используется, пусть и немного странная, но механика игры.

    Читайте также:  Очень сильный обереги для ребенка

    Чтобы стрелять не нажимая нашу любимую кнопочку перезарядки, нужно поменять пушку на следующую, когда в оружие в Ваших руках кончатся патроны. Это можно проворачивать с любым количеством пушек начиная от двух. Очень лёгкий способ, достаточно сильно облегчающий жизнь.

    Суть во втором методе заключается в простом выбрасывании оружия, когда в нём закончатся патроны, и в последующем его подборе. Именно для этого и стоит пункты управления «Выбросить оружие» и «Подобрать предмет» на одну и ту же кнопку. Это просто напросто быстро и удобно: выбросил на одну кнопку, подобрал на эту же.

    На словах всё звучит очень даже просто, но я с уверенностью могу сказать, что вы ошибаетесь. Легко это тогда, когда Вы робот. Нет, не игровой персонаж, а Вы в своей никому не нужной жизни являетесь машиной, сконструированной парой даунов в местной подворотне, ведь запомнить тайминг выброса оружия, чтобы моментально его подобрать и не потерять при движении очень трудно. Однако это очень полезный способ при стрельбе с различных однозарядных пушек: выстрелил, выбросил, подобрал, выстрелил. Таким способом Вы будете просто аннигилировать всё живое.

    Стрельба вслепую представляет собой зачистку комнаты не заходя в неё. Суть её проста — Вы просто открываете дверь в комнату и начинаете стрелять по врагам, ориентируясь на звуки получения урона врагами. К этому способу идеально подходит лучевое оружие

    Вся суть игры построена на убийстве прошлого: те или иные фишки появляются после убийства прошлого, да и вообще само прохождение является истинной концовкой (концовка после убийства Лича является секретной, но никак не истинной, ведь история с выходом из Оружелья заключена в отдельной игре — Exit The Gungeon).

    Пулю, способную убить прошлое можно создать в «Кузне» у Кузнеца из четырёх компонентов:

      «Исходный Капсюль«. Его можно приобрести у Белло в магазине второго этажа за 110 гильз. Данное количество можно нафармить пройдя через секретный этаж, о котором можно узнать больше в разделе «Этажи. Секретные этажи. Часть 1».

    «Сокровенный Порох«. Находится в большой комнате на третьем этаже, где помимо вагонеток, находящихся в воздухе и одной большой ямы нет больше ничего. Чтобы его подобрать, нужно проехаться в вагонетках по невидимым рельсам. Небольшой лайфхак: из вагонетки можно выпрыгнуть с помощью переката, и с его же помощью можно без нажатия кнопки «Взаимодействия» залезть в вагонетку. Таким образом можно проехать в вагонетке проехать до конца рельса, где обычно стоит следующая вагонетка. Такими замысловатыми действиями мы рано или поздно дойдём к конце паркура, где и находится наш мешочек с порошком.

    Стоит сказать, что он занимает слот активного предмета, так что для его подбора советуется брать Пилота.

    «Планарный Свинец«. Также находится в большой комнате с огромной ямой, только уже на четвёртом этаже. Но здесь нет никаких вагонеток, за то есть невидимая дорожка. По ней можно пройтись залив её какой-либо жидкостью, либо с помощью гильзы, вылетающей после перезарядки ориентироваться куда идти по её отскоку.

    «Обсидиановая Гильза«. Данный компонент съел босс пятого этажа, поэтому чтобы его достать надо убить Дракона, описанного в разделе «Этажи. Секретные этажи. Часть 2». После его убийства останется его череп, при разрушении которого выпадет необходимый нам предмет.

    Когда Вы донесёте хотя бы один компонент «Пули, убивающей прошлое», в «Бреши» появится стенд пули, на которой будут отображаться все принесённые предметы.

    В Enter The Gungeon есть 6 рангов предметов:

      Отсутствующий. Название говорит само за себя: у некоторых предметов просто нет ранга. Такими предметами являются в основном начальные — предметы, которые выдаются при появлении;

    «D» ( ) — самые худшие предметы «D» ранга;

    «С» ( ) — предметы чуть лучше — «C» ранга;

    «B» ( ) — все предметы средней полезности (предметы, которые сильно влияют на игру в лучшую сторону) ранга «B«;

    «A» ( ) — очень хорошие предметы и пушки;

    В Enter The Gungeon есть нерушимое правило: на каждом этаже (кроме Патронного Ада) появляются 2 сундука — в одном Оружие, в другом — Пассивный или Активный Предмет. Это может сильно помочь в ситуации, когда например пушек у Вас много, но не хватает Предметов.

    Возможно, Вы заметили что в игре есть несколько видов сундуков и все эти ранги предметов не просто так. С каждого сундука выпадает предмет соответствующего ранга. А именно:

      С коричневого (деревянного) сундука выпадают предметы «D» ранга, а также Гильзы (Серебряные, дающие сразу 10 гильз и Золотые, дающие 50 гильз), Ключи, Контейнеры hp, Стеклянные Камни Гуона, Броня и Карта. Некоторые игроки ломают деревянные сундуки из-за бесполезных вещей, выпадающих из них;

    Из Синего сундука выпадают предметы «C» ранга. Некоторые игроки также ломают и синие сундуки, также из-за слишком плохих предметов (вообще я не рекомендую ломать никакие сундуки, ведь всякая вещь может оказаться полезной: от продажи её скупщику, до спасения Вашей жо*ки :P).;

    С Зелёного сундука выпадают уже достаточно хорошие предметы, заслуживающие ключа и способные помочь Вам в прохождении игры «B» ранга;

    Из Красного сундука выпадают очень хорошие вещи, которые сильно Вам помогут при прохождении. Эти предметы не просто Вам помогают (например прибавкой урона), так ещё и значительно меняют исход любым стычек в комнатах и кардинально меняют забег. С такими предметами играть становится только лучше и приятней, а с некоторыми даже веселее :P. Все выпавшие предметы имеют ранг «A«;

    Из Чёрного сундука сундука, как можно было понять, выпадают предметы самого лучшего качества — «S«. С этими предметами вы гарантировано пройдёте игру. Если у Вас не получится, то это значит, что либо Вы недостаточно раскрыли потенциал предмета, либо Вы рукожоп, уж простите, но это так, ибо предметы «S» ранга слишком сильны;

    Из Сундука Синергийдолжны выпадать предметы, синергирующие (Синергия = Комбинация. Даёт некоторые бонусы в связке с определёнными предметами, например дополнительная скорость передвижения, перезарядки или повышенный урон) с вашими, уже имеющимися предметами. Ключевое слово «должны«, ведь из этого сундука обычно падает г*#но а не синергия. Сундук Синергий всегда появляется с фитилём;

    Сундук Брата Альберна ничем не отличается от 5-ти «основных» сундуков. Разве что из него может выпасть предмет любого качества. Если его сломать, то выпадет «Ложь«

    Сундук с Напарником. Этот сундук появляется только в кооперативном режиме. У него есть только 1 возможный предмет: Ваш Напарник. Этот сундук приведёт в чувства Вашего Напарника Шрёдингера, который как бы и умер, но продолжает Вам помогать. Забавный факт: если найти Сундук с Напарником, но не открывать его и воскресить друга другим способом (смотреть раздел «Кооперативный режим«) и снова вернуться к сундуку, то его место заменит уже стандартный сундук с Оружием или Предметом.

    Глючный сундук способен вам дать пи*дю%#й. Нет, серьёзно, этот сундук не даёт никаких предметов, только переносит на секретный уровень с Боссов «Очевидец«, но их там 2. К счастью, если убить их, то Вам выпадут большое кол-во Контейнеров hp и Брони, покрывающие Ваши расходы, а также новые пушки и предметы;

    Радужный сундук даёт сразу 8 предметов ранга BASs («B«, «A» и «S» ранга). Исключением является радужный забег, где радужные сундуки всё также дают 8 предметов, но взять можно только 1;

    Крысиные Сундуки. В забеге их может быть всего 4, не больше, не меньше. Они встречаются на 3-ем секретном этаже после дополнительной фазы Находчивого Крыса. Они открываются специальными ключами, а при их открытии, выпадает один из четырёх предметов:

      Устранитель. Имеет бесконечный боезапас, не показывает секретные комнаты.

    Стреляет кусками сыра разного размера. При попадании во врага покрывает его сыром, который замедляет цель, пока она не перестанет стрелять и двигаться. Если «засыренный» враг умрёт, то он оставит лужу сыра, которая также начнет «засырять» других врагов. Эффект «засырения» аналогичен заморозке.

    Оружие обладает высокой точностью, боезапасом и неплохой скорострельностью.

    Находчивый Мешок. Перекат через вражеские пули собирает их в мешок. Использование мешка опустошает его и стреляет куском сыра, который наносит тем больше урона, чем больше пуль было собрано. Максимум собирает 30 выстрелов.

    Также даёт 3 дополнительных слота под активные предметы.

    Крысиные Сапоги. Увеличивают скорость передвижения на 1.5 и дают возможность на 1 секунду ходить по пропастям. В это время Оружелец неуязвим.

    Надкушенный Сыр. При использовании временно превращает оружельца в кусок сыра, при этом оружелец получает неуязвимость и возможность поедать врагов, при этом мгновенно их убивая.

    При сборе всех четырёх предметов Вы превращаетесь в Крысу, а Н.К. (Находчивый Крыс) больше не будет у Вас воровать.

    Источник

    Оцените статью