- Нет связи эбу чери амулет
- CHERY AMULET замена ЭБУ
- Опции темы
- Санёк82
- Санёк82
- VIKON
- Санёк82
- gorgaz25
- abricos33
- gorgaz25
- sa1971
- VIKON
- Санёк82
- Санёк82
- Санёк82
- Нет связи эбу чери амулет
- Bosch 7.9.7 ИММО
- Опции темы
- Вложения:
- Дмитрий Карп
- Дмитрий Карп
- mr.bazhin
- gorgaz25
- abricos33
- evgenisurin
- Дмитрий Карп
- abricos33
- Дмитрий Карп
- Дмитрий Карп
- Дмитрий Карп
- Дмитрий Карп
- Изображения:
- Дмитрий Карп
- Нет связи эбу чери амулет
Нет связи эбу чери амулет
ЭБУ — электронный блок управления мотором
Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)
1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.
2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.
3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.
4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.
Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)
Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.
Источник
CHERY AMULET замена ЭБУ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Санёк82
Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»
Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»
Уточни, нет сигнала на разъеме Б\Н, или не снимается сигнал на разъеме блока ЭБУ?
Санёк82
VIKON
Сегодня сканер не подключал . А до этого показания были в норме.
Добавлено через 2 минуты
Посмотрел распиновку обоих блоков один в один. В чём разница-прошивка? Может перешить вазовский
Добавлено через 4 минуты
До полной смерти они заводили с педалью в пол.
Добавлено через 14 минут
Санёк82
Как она может быть одинаковой, если нет ДМРВ?
gorgaz25
abricos33
gorgaz25
sa1971
Вот и я за это говорю
VIKON
Санёк82
Это у них частая проблема с ним, даже слесаря может и не причем.
Смотри они разные по длине бывают и кольцо железное не потеряй (естественно не ставь без него)
Санёк82
Я тебе по этому и сказал
Санёк82
Stil, А возможно ли с вами связаться как-нибудь по телефону или по скайпу и как вы с газелями бизнес дружите или нет по поводу перепрошивки .
Добавлено через 14 минут
Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0. И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как
им что-то доказать я в шоке.
Источник
Нет связи эбу чери амулет
ЭБУ — электронный блок управления мотором
Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)
1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.
2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.
3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.
4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.
Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)
Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.
Источник
Bosch 7.9.7 ИММО
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вложения:
160723_1939_M7_9_7.rar
Дмитрий Карп
Дмитрий Карп
mr.bazhin
mr.bazhin, вы хоть смотрите на содержимое, когда ссылку даете? У топика авто Cerry Amulet, причем тут АПС.
Добавлено через 1 минуту
gorgaz25
Это ЭБУ от ВАЗ или Chery Amulet ? Фото крышки блока и платы блока возможно?
А есть на этот ЭБУ?
abricos33
evgenisurin
Это ЭБУ от ВАЗ или Chery Amulet ? Фото крышки блока и платы блока возможно?
ЭБУ от Chery Amulet, фото чуть позже скину, сейчас я не в гараже.
А есть на этот ЭБУ?
На какое авто? Chery Amulet? Или другое авто? Уточните все моменты.
Дмитрий Карп
abricos33
Да я думаю ЭБУ от этого ДВС, по крайней мери я его сам снимал вместе с ДВС с Chery Amulet.
Добавлено через 49 секунд
Дмитрий Карп
Дмитрий Карп
[QUOTE=Иоанн;1682813]ЭД убрали? ИММО физически тоже?[/QUOНа
ИММО на вортексе нету. Значит будем считать что физически он убран. А вот ЭД я не пойму про что идет разговор(
Дмитрий Карп
Дмитрий Карп
Это ЭБУ от ВАЗ или Chery Amulet ? Фото крышки блока и платы блока возможно?
А есть на этот ЭБУ?
На какое авто? Chery Amulet? Или другое авто? Уточните все моменты.
Изображения:
IMG-20160807-WA0006.jpg
Дмитрий Карп
Совершенно верно все от Амулета (ДВС, ЭБУ и коса проводов ДВС). Дело в том что я ДВС с убранным ЭД купил. Вот все как было на Амулете снял, и на Вортекс поставил. Я даже не знаю работал ли амулет или нет. Пните в правильном направлении, в какую сторону надо гребсти.
Добавлено через 46 минут
Это получается что мне надо другое ЭБУ покупать?
Добавлено через 2 часа 59 минут
Или еще придется с амулета иммо снимать и устанавливать на вортекса? Просто по форумам читаю что на китайцах какие то не понятки с иммо.
Источник
Нет связи эбу чери амулет
Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»
Обычно заканчивается заменой самого ДТОЖ и правильной установки разъемов, видать что то он там серьезней «перепутал»
Уточни, нет сигнала на разъеме Б\Н, или не снимается сигнал на разъеме блока ЭБУ?
Сегодня сканер не подключал . А до этого показания были в норме.
Добавлено через 2 минуты
Посмотрел распиновку обоих блоков один в один. В чём разница-прошивка? Может перешить вазовский
Добавлено через 4 минуты
До полной смерти они заводили с педалью в пол.
Добавлено через 14 минут
Как она может быть одинаковой, если нет ДМРВ?
Вот и я за это говорю
Это у них частая проблема с ним, даже слесаря может и не причем.
Смотри они разные по длине бывают и кольцо железное не потеряй (естественно не ставь без него)
Я тебе по этому и сказал
Stil, А возможно ли с вами связаться как-нибудь по телефону или по скайпу и как вы с газелями бизнес дружите или нет по поводу перепрошивки .
Добавлено через 14 минут
Не уточнил я .После замены ДТОЖ показания стали норм. До замены ДТОЖ она заводилась с педалью газа и так он ездил 2-3 дня. Потом обратился ко мне . Я подключил скандок ошибок не было.Померял компрессию я 9-6-6-0. И это после переборки моториста.В итоге ДТОЖ заменили машинка стала заводиться немного покаталась на 3х горшках как говорит клиент и встала.Сегодня скандок адекватно увидел все датчики и выдал ошибку по ДПКВ. Проверил форсунки 4-я забита -сигнал идёт остальные через раз. Клиент вычитал в инете что подходят наши от 16-и кл купил одну как он говорит для проверки и ждет что она будет работать как часики .Как
им что-то доказать я в шоке.
Харе на слесарей гнать ,сам то :an:А может сам и слесарил.Как можно на датчик КВ наступить,а обрыв проводов на разъеме это как обычно.
Источник