Shadow Warrior — Печенья не существует
Всем привет! Наконец-то мои руки дошли до этой необыкновенной игры. Хоть досталась она мне еще в прошлом году. Но не суть.
Итак, я надеюсь, все помнят старенькую игрушку про нашего добродушного китайца Ло Ванга, что рубил всех чертей и демонов из потустороннего мира? Что я слышу. Вы ранее даже не знали о такой игре?
Фу! Позор вам! Не играть оригинал, что вышел в 1997 году и тем более не знать о ней вообще! Да вы что!
Так вот, данная игра 2013 года является ремейком оригинала, вышедшего 13 мая вышеупомянутого года. Старая версия была разработана кампанией 3D Realms. Да-да, это именно те разработчики, что выпустили нашего старого Дюка. Чего уж там, у обоих игр даже движок один и тот же, что само по себе неудивительно.
Люди же оригинальную игру восприняли довольно тепло, однако не обошлось без косяков. Как гласит Википедия, игра вызвала небольшой протест. Игру критиковали за не самое удачное представление Дальнего Востока, а также некоторый рассизм. Но несмотря на это, серьезных последствий не произошло, а сами разработчики заявили, что игру не стоит воспринимать всерьез.
Но вернемся же в 2013. На свет как раз и выходит переиздание. На этот раз командой разработчиков ярко выступили Flying Wild Hog. До этого проекта они были известны по своей предыдущей игре- Hard Reset, что вышла вполне сносной и, я бы сказал, красивой. Но на качестве своих продуктов разработчики не остановились, потому Shadow Warrior образца 2013 года выглядит намного лучше их предыдущей игры.
Игра издалась на своем собственном движке под названием Road Hog Engine и выглядит для своего года очень и очень красивой. Также в игре присутствует физика, взятая от производителя Nvidia— PhyX.
А теперь давайте чуть ближе ознакомимся с игрой и расставим рассмотрим для начала минусы.
То, что разработчики создали свой движок не может не радовать, а то, как он выглядит, так вообще повергнет в шок (об этом чуть позже), но девелоперы вообще знают о таком понятии, как оптимизация? Нет, серьезно. Игра жутко фризит даже на самых крутых по характеристикам компьютерах. Бывает, что игра идет просто замечательно, но затем после какой-нибудь кат-сцены ваш FPS внезапно падает до минимальных цифр, причем от уменьшения настроек графической составляющей ничего не поменяется. И вы вынуждены будете склонятся так вплоть до окончания уровня. самый яркий тому пример Вы, возможно, найдете при нахождении Узи.
Знаете, что главное в крутом мясном шутере? Правильно, механика. И если у Вас вызывают трудности при попадании по противникам, а Вы игрок со стажем, то я не знаю, о чем здесь еще говорить.
Стрелять Вам придется часто, так как не всегда спасет меч и сюрикены, особенно когда это касается крупных противников. Но если вы банально не можете попасть с револьвера по самому простому врагу на расстоянии 2 метров, то о какой вообще прицельной стрельбе здесь может идти речь?
Жутко не проработанная и кривая система, с которой идеально справится лишь закоренелый хардкорный игрок.
Их довольно немного в игре. В основном это либо редчайшие баги с динамическими объектами, либо горящий огонь под водой. xD
На том, можно и заканчивать перечень недостатков, и перейти на плюсы игры, которых оказалось достаточное кол-во.
Итак, как и сказал выше, игра разработана на своем собственном движке под названием Road Hog Engine. И хоть оптимизации банально нет, вся картинка выглядит изумительно!
И я не шучу- это самая красивая и красочная живая картинка, которую я когда-либо видел в индустрии компьютерных и видео-игр. Даже в какой-нибудь вонючей канализации Вы сможете уловить мелкие приятные технологические возможности, что выдает игра.
В общих чертах, графическую картинку невозможно описать словами, ибо все проработано настолько качественно, что глаза могут буквально взорваться от красоты!
Хоть и стрельба в игре создана довольно криво, это не означает, что играть отвращёно и до боли невозможно. Вовсе нет! Благодаря тому, что жанр у нее я бы приписал к олдскулу, игра не дает вам заскучать. Поверьте, когда на Вас будет бежать толпа разъяренных демонов, пытающихся сожрать, как это и сделали с другими людьми, Вы не будете думать о том, а почему же я не попал в голову. В такой заварухе важнее всего будет просто стрелять куда попало, лишь бы как можно больше всадить пуль в проклятых чертей.
А если уж взялись за меч, то приготовьтесь увидеть, как ваши враги мигом превращаются в фарш, с помощью меча Вы можете разрезать и отрубать конечности отвратным гостям из «Мира теней».
Помимо своего супер меча и огнестрельного оружия, в игре также имеется и магические заклинания. Нет-нет, это не «Вингардиум Левиосса», а довольно мощные магические штуки, которые значительно помогут Вам в бою.
Но и тут не все! Имеется также еще сердце демона и голова демона! сердце может выпасть из мелких врагов, да и то не всегда, а вот голову можно взять лишь с мини-босса. Благо с этих врагов она постоянно «отделяется».
Однако на пути к заветному завершению игры Вам будут попадаться не только демоны, но и прихвостни зловещей крупной кампании Zilla Corporation, на которую, собственно говоря, работал наш главный герой игры- Ло Ванг.
Думаете, шутеры должны быть со серьезными щщами, как принято говорить? Значит вы играли только в COD и Battledield. Во времена старой школы, главные герои игр, такие как Серьезный Сэм, Дюк Нюкем или тот же Ло Ванг из оригинала постоянно подшучивали то над сложившимися ситуациями, то над своими врагами. Юмор также выдавался в виде локаций, пасхалок и прочего.
В переиздании Shadow Warrior юмор ничуть не скис. Он есть почти на каждом углу. Главный герой все также, как и в стародавние времена, выплескивает свои пафостные шуточки и порой комментирует происходящее на экране. Но и этого оказалось мало для разрабов. И потому они решили добавить веселого персонажа- демона Ходжи, судьбу и прошлое которого вы узнаете по сюжету.
Как и писал выше, особо сильно затрагивать сюжетную составляющую я не хотел бы ввиду того, что почти любой аспект можно воспринимать как спойлер. Но сценарий здесь ребята из Flying Wild Hog не оставили какому-нибудь бомжу за буханку хлеба. Основная часть, рассказывающая нам о Древних, подается в виде анимированых картин (Кстати, довольно качественно выполненных). Поверьте, не стоит в этой игре плевать на сюжет. Лучше наоборот, проникните в него с головой, дабы полностью его прочувствовать. А уж какая концовка у игры. Впрочем, на том и закончим этот пункт.
Вы знаете, что такое море? А что такое океан? Так вот, в игре Shadow Warrior 2013 года просто огромное кол-во пасхалок, связанных как с оригинальной частью и другими играми, так и кое-чем другим 🙂
Если Вам интересно взглянуть на их все, то вот несколько видео, показывающих лишь часть из большого числа скрытых и не очень пасхалок.
Ли Джексон. Интересно, Вы его знаете, хехе? Так вот, именно он написал все музыкальные композиции к столь симпатичной игре. Благодаря ему, бои становятся еще более динамичными и захватывающими. Но в то же время в более-менее спокойных сценах, игра инструментов не заставит зевнуть, а вы лишь продолжите слушать столь запоминающуюся музыку. А если кому интересно, то вот и видео со всеми саундтреками
Ну как же я мог обойти стороной данный пункт? Да никак. Благодаря, опять же, движку локации выглядят потрясно! Мало того, они и проработаны довольно интерактивно. А ощущения коридора, как это в основном бывает в шутерах, вовсе не ощущается. По поводу интерактивности можно принести пример в количестве вещей, что можно разрушить.
Серьезно, взорвать там можно почти все, что неправильно лежит или висит. К примеру, вот, перед Вами стоит машина. Что бы с ней сделать? Правильно! Взорвать! Вот висит электростатическая хренотень. А что с ней можно сделать? Правильно! Изящно взорвать! Вот игровые автоматы. Что с ними можно сделать? Взорвать! А вот сам потусторонний мир, из которого вылезают твари. Что с ним сделать? Правильно, оставить в покое. Но будьте весьма осторожны при взрывах, ибо за одним может последовать другой и так по цепочке.
Переработка оружия не обошла также стороной игру. Здесь вы не найдете всем привычные M16 или РПГ. Неее, здесь оно совсем другое. И это несомненно плюс игры!
А как насчет врагов? И те выглядят достаточно круто! Причем некоторые перекочевали прямиком с оригинала
Увы, а может быть и к счастью, в игре присутствует прокачка персонажа, его умений и оружия (последнее прокачивается за золото, что разбросано по уровням). Много я расписывать не стану, ответвлений там достаточно, а абсолютно все вы вряд ли сможете открыть. В основном- это открытие новых умений/способностей, увеличение здоровья и магии. К оружию покупаются различные примочки, а также открываются второстепенные режимы стрельбы.
9) Печенья с предсказаниями.
Тут просто без комментариев. На уровнях разбросаны те иди иные печеньки, в которых скрываются те или иные бумажки.
Ну-с, на том можно и заканчивать с высасыванием всего-всего из игры. На основе всего изложенного, можно сделать вывод о том, что переиздание Shadow Warrior образца 2013 года можно считать вполне себе успешным, хоть в нем не обошлось без косяков и ляпов от разработчиков.
Источник
Shadow warrior все печенья с предсказаниями
10,357 | уникальных посетителей |
477 | добавили в избранное |
Прогресс всех достижений в игре суммируется вне зависимости от сложности и прохождения.
Достижения, которые можно получить на сложностях с обычной до безумной, отмечены (1-4). При получении этих достижений на безумной сложности вы получите достижения предыдущих сложностей.
В руководстве упоминаются метки к убийствам (в тексте — просто «метки») — это синоним «кармическим действиям» или «кармическим бонусам».
Условие: пройти игру на обычной, нормальной, высокой, безумной сложностях
За прохождение на более высокой сложности дают достижения предыдущих сложностей, так что есть возможность получить большинство достижений за одно прохождение, была бы способность пройти. Это правило относится и к достижениях со знаком (1-4) из других разделов.
Условие: пройти игру на героической сложности
На этой сложности ещё больше увеличено здоровье демонов и их урон, и уменьшено количество находимых боеприпасов, но главное — на каждом уровне есть только начальный чекпойнт. Никаких сохранений на уровне и нет возможности продолжить игру (данный уровень) после выхода в главное меню.
Условие: убить Военачальника (Глава 2)
Описание Военачальника:
- стоит на месте только во время атаки, в остальное время движется по направлению к вам
- левой рукой выпускает гарпун, который не наносит урон, но после небольшой задержки притянет вас (сквозь врагов и небольшие препятствия) к Военачальнику; после притяжения игрока ударяет обеими секирами о землю с нанесением урона по площади
- левой рукой вводит малых демонов в режим ярости; действует на трёх демонов на любой дистанции
- правой рукой создаёт направленную волну от взмаха секиры; волна исчезает при столкновении с противником, но проходит через небольшие препятствия
- отсечение руки блокирует применение соответствующей способности; отсечение обеих рук приводит к смерти
- от урона по площади можно защититься, подпрыгнув перед ударом; этот приём работает только при атаке после притяжения гарпуном
Тактика: стрельба только в голову. При падении здоровья ниже определённого значения происходит отсечение головы или руки и не важно куда попали выстрелы: если вы стреляли только в голову, а последним выстрелом попали в руку, то отстрелена будет именно рука.
Условие: убить Шамана (глава 5)
Описание Шамана:
- стоит на месте, если герой находится в поле зрения
- призывает скелетов
- воскрешает малых демонов
- выпускает заряды, отравляющие небольшую территорию
- при уменьшении здоровья ниже определённой границы окружает себя щитом и призывает четырёх особых скелетов, убийство которых снимает щит
- отсечение правой руки запрещает Шаману кидать отравленные заряды, призывать скелетов и воскрешать демонов (какая полезная рука!), но вместо этого начинает посылать относительно слабые волны в сторону игрока и часто окружать себя щитом с призывом скелетов, которые живут короткий промежуток времени
- отсечение правой руки запрещает воскрешать демонов и ставить щит, но отравленные заряды выпускаются более часто
- стрельба из Узи блокирует большинство действий Шамана, а также прерывает призыв скелетов
Тактика: отстрел обеих конечностей, так как попасть в голову при бегающих толпах демонов и скелетов непросто. Основной вопрос заключается в том какую руку отсечь первой. Оставшись с одной, не важно какой, рукой Шаман теряет способность воскрешать демонов, но при оставшейся только левой руке бой заметно затягивается из-за постоянно устанавливаемых щитов и попасть в руку становится труднее, поскольку Шаман ходит боком и не даёт в неё прицелиться.
Условие: победить Годзу (Глава 6)
Основное оружие и модификации: Арбалет (система повышенного натяжения)
Вспомогательное оружие и модификации: Узи (все модификации)
В первую очередь нужно лишить Годзу оружия, чтобы он перестал посылать в вашу сторону ударные волны от секиры. Для этого стреляйте в мигающий элемент доспеха на правой руке. После нанесения по нему достаточного урона защита откроется и появится уязвимое место, в которое стреляем стрелами, натянутыми до предела. Уничтожаем первый элемент доспеха и аналогично уничтожаем ещё три: на левой руке и на каждой из ног. После того как они будут сломаны, откроется нагрудный доспех и стрелять нужно будет в него, в то время как Годзу будет пытаться вас затоптать. Перед тем как броситься на вас он непродолжительное время готовится к атаке, поэтому выбирайте момент и не тратьте выносливость преждевременно.
- На протяжении всего боя старайтесь держаться от Древнего на расстоянии в половину радиуса арены
- В доспехи на руках рекомендую стрелять из Узи, поскольку руки находятся в движении больше, чем ноги и попасть в них будет труднее
- Во время атаки Годзу воспламеняющим взглядом он стоит неподвижно — в это время можно легко повредить доспехи
http://youtu.be/Tky8lgr1D74
Условие: убить Берсерка (Глава 10)
Берсерк имеет только одно уязвимое место — на спине, добраться до которого можно после того как он, разбежавшись, врежется в любое препятствие: дерево, колонну, стену, ограду и др.
Тактика: оказавшись на расстоянии от Берсерка, встаём рядом с препятствием, ждём, когда он побежит на героя, и укрываемся за преградой. После столкновения Берсерк будет ненадолго ошеломлён, что позволит нанести ему несколько выстрелов в спину. Повторяем процесс у другого укрытия.
Условие: победить Мэдзу (Глава 11)
Основное оружие и модификации: Ракетомёт (лазерное наведение, несколько стволов)
Вспомогательное оружие и модификации: Арбалет (система повышенного натяжения)
После выхода на арену выбираем ближайшую печать (дальнюю по отношению к Мэдзу), встаём на неё и ждём её открытия, попутно уворачиваясь от дальних атак Древнего. Если есть потребность в боеприпасах, то не открывайте печать до конца, а оставьте её и соберите амуницию. После открытия печати Мэдзу спустится на арену и примется за вас. Он будет использовать дальние атаки и ещё две:
- удар копьём о землю с высвобождением направленной ударной волны — избежать урона можно только находясь на достаточном расстоянии
- полёт в вашу сторону с атакой копьём по линии вдоль всей траектории полёта — увернуться не сложно, но после завершения атаки Древний окажется достаточно близко к вам, поэтому после ухода с линии атаки бегите на противоположную сторону арены (поменяйтесь местами с Мэдзу)
Берём ракетницу, заряжаем три ракеты и выпускаем и в сторону Мэдзу. После залпа сразу наводим ракеты на нагрудный доспех Древнего и, если после взрыва доспех немного потемнеет и перестанет мигать, то заряжаем ещё три ракеты и после приземления босса на арену и открытия уязвимого места выпускаем их в правый элемент доспеха и наводим ракеты лазерным лучом. После успешного попадания вновь заряжаем ракеты и, когда Древний поднимется в воздух, опять поражаем доспех на груди залпом из трёх ракет, наведённых лазерным лучом. Повторяем процесс до уничтожения этого элемента доспеха.
Один элемент доспеха уничтожен, Мэдзу возвращается на летающую скалу и начинает атаковать на расстоянии, а мы открываем ещё одну печать и повторяем процедуру, описанную выше — разница лишь в том, что стрелять нужно будет в левый элемент доспеха.
Древний опять будет обстреливать нас со скалы и после открытия последней печати откроется дверь в центре арены, на ближнюю часть которой приземлится Мэдзу и захлопнет её, а вторую будет пытаться закрыть. В этот момент крылья станут уязвимы и ракеты уже должны быть заряжены и готовы к запуску. За один раз уничтожить крылья не удастся и после закрытия двери босс вернётся на скалу, а нам придётся вновь открыть все три печати. На сей раз, открываться они будут гораздо быстрее, но последней открытой печатью не должна быть та, что мы открывали в самом начале, поскольку открытая часть двери закроет собой босса и его крылья.
После уничтожения крыльев остаётся лишь повредить центральную часть доспехов и Мэдзу будет побеждён.
http://youtu.be/sPr3SR6ZWew
Условие: победить Сина (Глава 17)
Основное оружие и модификации: Ракетомёт (лазерное наведение, несколько стволов)
Вспомогательное оружие и модификации: Арбалет (система повышенного натяжения)
Бой с Сином проходит в три этапа.
Этап 1
Син защищает вход в крепость и, стоя на месте, использует три атаки:
- выпускает медленно летящий заряд энергии — увернуться проще простого
- удар по земле дубиной с нанесением урона по месту нахождения игрока — урон наносится с небольшой задержкой и, используя два рывка, его несложно избежать
- широкий замах дубиной из-за спины с высвобождением ударной волны — места для маневрирования достаточно мало, поэтому важно следить за движениями Сина, предугадать эту атаку и вовремя начать уклонение; также Син иногда использует эту атаку при открытом уязвимом месте, но применяет её не направленно, а только перед собой
Для победы на этом этапе достаточно уничтожить любой из четырёх элементов доспехов. Стоит принять во внимание, что стрелять по жилам Ки будет затруднительно, так как Син будет стоять на коленях, левой рукой будет опираться на землю, а правой атаковать: доспехи на ногах уничтожить проще, чем на нагрудной броне, поэтому на этом этапе уничтожаем один из нагрудных элементов брони, а остальные оставляем на следующий раз. Лично я ломал правый нагрудный элемент.
Этап 2
В этот раз у Сина не будет дубины и стоять он тоже будет на месте, но это не значит, что атаковать он не будет:
- призыв двух или трёх метеоритов — падают с небольшим интервалом и наносят урон на небольшой территории; в момент выполнения этой атаки желательно держаться не у дверей, ведущих в крепость, а с краю арены, чтобы можно было дойти до противоположного края, не отвлекаясь на падающие камни
- удар обеими руками о землю с возможным высвобождением ударной волны — атаку легко предугадать и двумя-тремя рывками уклониться от неё
- центральный элемент нагрудной брони открывается и притягивает игрока к Сину — если вы всё же попали в поток, то вы или окажитесь перед Сином и он нанесёт удар обеими руками, или вы упадёте в провал, но будете возвращены на арену без какого либо урона; увернуться от атаки просто, главное чтобы было место для отступления
Для победы необходимо уничтожить центральный элемент нагрудной брони.
Этап 3
Бой, который практически ничем не отличается от предыдущих боёв в Дневними, будет проходить на квадратной арене, поэтому сохранять дистанцию с боссом будет несколько труднее, но, в то же время, проще будет подбирать боеприпасы.
Предстоит уничтожить оставшиеся три элемента доспеха (из тех четырёх, что вы уничтожали на первом этапе). Я бы рекомендовал повреждать элементы наведёнными ракетами, а уничтожать жилы Ки из Арбалета. Так можно сэкономить ракеты, а стрелами будет удобно стрелять по жилам, которые периодически будут в зоне поражения.
Источник