Vampire the masquerade bloodlines предсказания розы

Содержание
  1. Секретные задания
  2. Верховный вампир и кровь единорога
  3. Личный упырь
  4. Д-р Малькольм
  5. Коллекция постеров
  6. Vampire the masquerade bloodlines предсказания розы
  7. Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines
  8. Общая информация по игре, системные требования
  9. Как создать персонажа
  10. Прохождение основного сюжета на 100 %
  11. Где же Меркурио
  12. Высокий прибой
  13. Взрывное начало
  14. Призрак выходит в полночь
  15. Художественная резьба
  16. Дурная кровь
  17. Сестры-соперницы
  18. Взрывное начало (продолжение)
  19. Свидание с Элизабет
  20. Вызывая доктора Граута
  21. Любитель древностей
  22. Эпопея с Анкарским саркофагом
  23. Прах былой славы
  24. Хватит садизма
  25. Идя по пути королей
  26. Кикинепинг
  27. Гангстер старой закалки
  28. Хвост дракона
  29. Приди в мою обитель
  30. Ужин по-итальянски
  31. Общество защиты профессоров
  32. Ад в отеле Хэллоубрук
  33. Враг моего врага
  34. Запах крови
  35. Минг Жао должна умереть
  36. Лакруа должен умереть
  37. Возможные концовки
  38. Сам за себя
  39. За анархов
  40. За Лакруа
  41. За квей-джин

Секретные задания

В игре присутствует несколько заданий, которые не отображаются в журнале. За их выполнение вы не получите очков опыта.

Верховный вампир и кровь единорога

Среди слабокровных на пляже есть некий один странный тип, который уверен, что существует некий верховный вампир и если убить его, то можно снова стать человеком. Можно воспользоваться его глупостью и продать ему до трех пакетиков обычной крови, под видом крови единорога за 120$, убедив его что, переливание этой крови якобы снова сделает его человеком (Потребуется 3 уровень убеждения).

И что для убийства верховного вампира необходим «священный кол», в качестве священного кола вполне сгодится палка, что валяется тут же неподалеку в воде. За палку он заплатит 100, а если пригрозить ему можно получить и 200$. Сначала надо продавать кровь, так как, получив кол, он немедленно побежит за верховным вампиром. В качества верховного вампира ему можно указать Джека, Лакруа или президента США.

Личный упырь

В клинике, в ближайшей к главному входу палате, лежит окровавленная девушка — Хезер По. Ее можно напоить кровью, за это получите +1 к человечности и в дальнейшем она сможет стать вашим упырем.

Она сама найдет вас в Даунтауне, после того как вы вернетесь с Элизабет Дейн. Если вы позволите ей остаться, она поселится в вашем доме и будет периодически приносить вам кое какие подарки, в том числе лучшую броню, но в конце концов неизбежно погибнет.

Д-р Малькольм

В больнице в офисе д-р Малькольма прочитайте его почту (пароль – panacea) и узнаете, что он встречается с несколькими девушками одновременно.

Поговорите с самим доктором, он занимается пациентом в палате не далеко от входа. За ваше молчание можно получить 75$, деньги появятся в вашем почтовом ящике. Если удачно пригрозить то можно получить все150$.

Коллекция постеров

Этот скрытое задание можно выполнить, после того как встретились с Гэри. После вашей с ним встречи Гэри пришлет вам письмо, в котором сообщит что, может дать несколько постеров в обмен на кое-какие предметы.
Первый – Это портрет Жанетт Воэман, за него Гэри хочет копию своего фильма. Нужную кассету можно найти в китайском театре в Голливуде в задней комнате. Для отправки касеты Гэри положите ее в свой почтовый ящик, в результате в вашей комнате на стене появится плакат с изображение Жанетт.


Второй с изображение Дамзел. За него Гэри хочет компакт диск, который можно достать из сейфа в Metalhead Industries в Голливуде в ходе выполнения квеста «Повсеместно протянутая паутина» . Доставка диска Гэри также осуществляется посредством вашего почтового ящика.
Третий постер получите не от Гэри, а от ВиВи, если выполните ее задания.
За четвертый постер с изображением Минг Жоа, Гэри хочет кассету с другим его фильмом. Касета лежит в сундуке в квартире Карсона в Санта-Монике.

Источник

Vampire the masquerade bloodlines предсказания розы

Письма от «друга» самообновляются. Подобная техномагия замечена у носферату и, вероятно, есть у разрабов. Носфы, кстати, известны своей способностью знать всё и вся, а Гэри вполне похож на того, кто может комментировать происходящее, проводя аналогию с настольной игрой.

Впрочем, если ожидать, что автор писем и есть то, кто проводит партию, то Каин-таксист подходит на эту роль больше остальных.

То, что Роза обозначила тех, кому можно доверять, ещё не значит, что отправитель обязательно один из них, как тут порой предполагают. Тот, кто называет себя другом не обязательно является другом.

Интересна идея с Алистером. Он уж точно помешан на играх и загадках. Смешная зацепка, но у этого малкава даже пол в особняке шашечный. Но со скелетом странная штука — если любой приличный вампир после окончательной смерти обращается в прах, то любой вампир также должен знать это. Так кого Алистер хотел обмануть скелетом в кровати, если это был обман?

Рассуждаяв все забыли,что все окружение нашего героя — лжет.
Это лгуны, игроки, масочники — все они хотт урвать свое,не дав понять,как это было сделано.

Склоняюсь, что это мог быть Гарри.
Первое письмо по компу мог прислать лишь тот кто знает почту героя. Это окружение ЛаКруа и полностью фракция Носферат Голливуда)))

Отсюда, стилстически с шахматами больше сходства по Штраусу. Но опять же такой стиль мог быть скопирован кем годно, включая «компьютерных гениев» из голливуда, учитывая опять же их знание сетей интерента.))

Ну, давайте разбираться. Рассмотрим всех кандитов.
1. Роза, слабокровная Малкавиан. Да, у неё есть дар видеть будущее, но, во-первых, если мы её убьём, то письма всё равно будут приходить, а во-вторых, зачем какому-то каитифу помогать ГГ и, да ещё и ввязываться в политические «игры»?
2. Алистер Граут. Это было бы возможно, так как из записей можно сделать вывод, что данный персонаж знал достаточно много. Но, он не знаком с нашим героем. К тому же, его убила Минг Жао.
3. Беккет. Не взирая на всю его цивилизованность и выдержку, он одиночка. Беккету нет дело до политических противостояний меж разными фракциями. Он занимает позицию нейтралитета. Более того, Беккет изначально хотел изучить и открыть Анкарский саркофаг, но позже выяснил, что этого нельзя делать. Значит, это не Беккет. Наш «друг» знал всё о саркофаге с самого начала.
4. Гэри Голден. Да, этот Носферату по истине загадочен и, судя по его говору, он мог написать подобное. Но! Зачем ему это? Не думаю, что ЛаКруа довёл Гэри. Голден вообще не похож на того, кого можно вывести из себя поведением. Более того, Гэри не знал, что в саркофаге и не предупреждал нас о нём, только об угрозе безсрасудного нападения на Джованни. Он явно не в курсе всей истории.
5. Джек. Он анарх и привык говорить прямо. Да и сравнения с шахматной игрой не в его духе. К тому же, Роза говорила: «Почему он улыбается. Отец. Отец стоит за ним». Кличкой Джека является «смеющийся», значит малкавианка говорит о нём. «Отец стоит за ним» — за Джеком стоит кто-то, кто и затеял всю игру (я не про разработчиков, если что).
6. Таксист. Насчёт этого персонажа до сих пор ведутся споры. Каин ли он или это просто вампир? Как по мне, Каин. Объясню, почему — опять же, та Розина фраза «Отец стоит за ним». Ранее мы выяснилось, что «за ним» — за Джеком. При любой концовке, кроме Квей-Джин, Шабаша и Камарильи, мы видим, как Джек, Мессерах и Таксист смотрят на Башню Вентру. И водитель стоит за Джеком как в прямом, так и в переносном смысле. Не думаю, что вся офера была идеей Джека — в его духе действовать напрямую, а не под завесом тайны. К вопросу о том, почему фактически бог работает таксистом — милые мои, проживи вы столько лет, вам бы наскучил тот факт, что вы одной рукой можете пол мира уничтожить. Каин решил посмотреть, на что способны его потомки и заодно избавится от неугодных, стравив некоторые фракции, открывая дорогу тем, кому симпатизирует.

Вывод: сообщения присылал Таксист. Дело раскрыто.

го больше гипотез!
вот мои (just for lulz =)

если протагонист малк — это он пишет письма сам себе, у него раздвоение личности, и благодаря безумной проницательности он знает ход всех событий наперёд.
если протагонист носферату — письма шлёт гэри, как носфик носфику, этот клан знает всё, что происходит в вампирском выводке.
если протагонист тремер — его информирует штраус, он вечно что-то недоговаривает, а у «проклятых магов» есть свои способы узнать информацию.
если протагонист бруха — имейлы шлёт джек, проверяя, достоин ли птенец своего безвременно казнённого сира-анарха.
если протагонист гангрел — письма ему шлёт оборотень из гриффит-парка)) шутка) автор писем — гангрел беккет. у-у-у!
если протагонист тореадор — письма присылает барон голливуда, после того, как эш от него отвернулся, айзек подыскивает какого-ть утонченного птенца на замену.
если протагонист вентру — письма шлёт таксит aka каин, как поистине власть имущий интересному протеже.

Читайте также:  Все предсказания ванги что ждет россию

а эти персонажи отпадают:
андрей — больший любитель телефонных звонков на радио, чем электронных писем -)
меркурио — через

можно получить его дневник, в котором нет ни намёка на письма, да и слишком прост он.
папа римский — вроде бы скелтер обмолвился, что он его упырь)
скелтер, найнс, дамзель — зачем им писать, когда есть смеющийся джек!
граут — его запущенная паранойя вынудила бы прекрать игру в почтальона уже на 3м письме.
бруно джоаванни — только если гг джованни. а он не джованни.
минг — у китайцев не шахматы, а шашки, называются го =)
митник — как-то некрасиво и опрометчиво с его стороны так подшучивать над тем, кто провёл шрекнет сеть по всему ЛА.
пиша — ещё не доела того бедолагу из «призраков ла». да и как-то.. неоокультно.
шериф — неужели кто-то додумался научить читать эту гориллу?! -)
лакруа — это ниже его достоинства. пф
тунг — он даже от гг толком спрятаться не мог, какой ему играть с ним во всякие игры.
теретт — думаю, они бы подрались за то, какой стиль письма выбрать: морализаторский надменно-насмешливый или котиковый пожарно-шланговый.
ромеро — на кладбище нет сети: зомби перегрызли провода) да и некогда ему: то нежить, то шлюхи покоя не дают.
вандал — гг ему не друг. у этого психа вообще есть друзья?
роза — и так выложила половину сюжета всего за $20
чанк — в его письмах были бы жёсткие печенюшки жизни, пирожные успеха и буррито с гуакамоле вместо шахматных фигур -)
бармен в asylum — бармены конечно много знают, но им платят дважды в неделю за то, чтобы они держали язык за зубами.
вельвет — это были бы поэмы, а не письма!
юки — огами юки десу! demon
трип — всё ещё не отошёл от прошлого подгона из больнички напротив.
бомж-пророк — зачем писать, когда можно поорать?
мессерах — бедняга, он так и не научился пользоваться компами, когда его так бесцеремонно диаблеризировали.

хм, а может, это деб!

Источник

Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Сметают с полок: PlayStation 5 уверенно лидирует по продажам за первое полугодие в Великобритании

«Это грандиозный проект»: Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом для Xbox

Liberte, Egalite, Fraternite: Новый трейлер игры Steelrising от создателей Greedfall

Топ-30 лучших аниме лета 2021 — часть 1. «Когда плачут цикады: Выпускной», «Ремейк нашей жизни», «Персиковый мальчик»

9 07.07.2021 12:11 от Br.Des

Инсайдер: Sony скоро покажет God of War: Ragnarok и раскроет дату выхода Horizon Forbidden West — ждать осталось недолго

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Sekiro: Shadows Die Twice

Игра Vampire: The masquerade – Bloodlines, прохождение которой описано ниже, относится к жанру экшн с элементами RPG. Главный герой – недавно обращенный вампир, которому придется выжить и добиться успеха в круговороте интриг, сражений и поисков некоего загадочного артефакта. В процессе герой выбирает, кого поддержать, а кого проигнорировать или вовсе уничтожить. Каждый шаг влияет на концовку игры и то, какое будущее ожидает вампирское сообщество.

Общая информация по игре, системные требования

Vampire: The masquerade – Bloodlines вышла в 2004 году на PC. Разработчик экшна – Troika Games, издатель – компания Activision. Системные требования простые, VTMB легко пойдет на любом современном компьютере.

  • операционная система – от Windows 98, на версиях выше XP возможны проблемы с совместимостью;
  • процессор – AMD Athlon или Intel Pentium III, частота 1,2 ГГц;
  • видеокарта – с аппаратным 3D-ускорением, видеопамять от 64 МБ;
  • оперативная память – от 384 МБ;
  • звуковая карта должна быть совместима с DirectX 9.0;
  • место на диске – 3,3 ГБ.
  • операционная система – Windows 2000 или XP;
  • процессор – AMD Athlon XP либо Intel Pentium IV, частота 1,8 ГГц;
  • видеокарта – с видеопамятью 256 МБ;
  • оперативная память – от 512 МБ;
  • звуковая карта должны быть совместима с DirectX 9.0;
  • место на диске – 3,3 ГБ.

Внимание! Если проходить только сюжетную линию, игра займет около 25 часов.

Тем, кто старается выполнить все побочные квесты, понадобится примерно двое суток.

Как создать персонажа

Идеального выбора здесь нет, потому что при любом раскладе у героя будут сильные и слабые стороны. Первая задача – выбор клана:

  • Носферату. Внешность – их минус, но зато они сильные и незаметные.
  • Бруджа. Хороши в рукопашной, но легко впадают в безумие.
  • Дети Малкава (Малкавианы). Слегка невменяемые, но с повышенным восприятием.
  • Гангрел. Одиночки, избегающие социума, зато сильные и неплохо владеют собой во время безумия.
  • Вентру. Вампирская элита с высокими социальными навыками.
  • Тремир. Слабые физически, но единственные, кому доступна магия крови.
  • Тореадор. Высокие показатели внешности, все изменения показателя «Человечность» для них удваиваются.

При прохождении Bloodlines учитываются три группы навыков: физические, социальные и умственные. Какие важнее – решать игроку.

Стоит знать! Во второй половине игры на первый план выходят боевые навыки, начиная с этого момента лучше вкачивать их.

Прохождение основного сюжета на 100 %

Создав персонажа, игрок отправляется в вольное плавание по улицам ночного Голливуда с яркими вывесками и рекламой в плакатном стиле.

Где же Меркурио

После обучения герой попадает в свою квартиру. Выйдя из нее, он увидит окровавленного человека, забирающегося в дом неподалеку. Идя по следу из крови, герой найдет того самого Меркурио – вампирского слугу.

Высокий прибой

Он просит вернуть астралит – взрывчатку, которую забрали бандиты вместе с деньгами.

Чтобы выполнить квест, нужно идти на пляж через стоянку автомобилей. Дом бандитов находится на холме. Поднявшись к нему по лестнице, герой встретит охранника. Можно убедить его уйти с дороги, незаметно прокрасться мимо или убить.

Бандитов в хижине можно просто уничтожить, а можно поговорить с главным – Денисом. В зависимости от того, какие навыки прокачаны у героя, есть шанс вернуть астралит мирным путем или через бой. Деньги лежат за решеткой вентиляции в комнате, где стоит стиральная машина. Добившись своего любым путем, герой приходит к Меркурио.

Взрывное начало

Следующее задание – использовать астралит, чтобы взорвать склад, принадлежащий Шабашу, группировке вампиров. Где он находится, знает только Бертрам Тунг – носферату, который чем-то не угодил хозяйке клуба Asylum Терезе Воерман и теперь скрывается от нее. Попав в клуб, герой общается с сестрой Терезы Жанетт, потом идет к бармену, который пропустит его к лифту, поднимается на второй этаж.

Тереза согласна простить Бертрама, но сначала просит сходить в отель Ocean House и принести вещь призрака, который не дает ей покоя.

Призрак выходит в полночь

Дальше прохождение Vampire: The masquerade ведет в канализацию – только так можно попасть в отель. Недалеко от того места, где герой входит, есть нужная дверь и подъем наружу. Замок на входе в Ocean House можно взломать либо вскрыть посредством ключей, которые находятся в домике неподалеку. Войдя в отель, нужно подняться на второй этаж. По пути лестница под героем обрушится, он попадет в подвал. Нужно идти по коридору прямо, затем направо – здесь будет комната с хрупкой стеной. Проломив ее, герой окажется в комнате, где найдет газету с любопытной заметкой. После ее прочтения он услышит звук работающей стиральной машины в соседнем помещении. Пройдя туда, герой найдет в одной из машин ключи от котельной. Там нужно включить электричество, чтобы разблокировать лифт.

На втором этаже отеля нужно идти налево. В одной из комнат на столике лежит ключ. Найдя его, герой возвращается, отпирает закрытую дверь, ломает доску в полу и прыгает в дыру. Чтобы спуститься в кухню, нужно забраться в приемник для посуды. На кухне лежит дневник, после прочтения которого все предметы начнут летать и начнется задание «Освобождение духа». В соседней комнате нужно забраться в шахту лифта, добежать до лестницы, попасть на третий этаж и вернуться к лифту, затем идти налево. В одной из комнат будет отверстие в потолке. Забравшись через него наверх, герой должен попасть в номер в самом конце коридора. Там на столике обнаружится квестовый предмет – кулон.

Важно! Если отдать кулон Жанетт, когда она попросит, задание будет считаться проваленным.

Художественная резьба

Когда герой вернется в клуб, Жанетт даст задание отправиться в заведение Gallery Noir, украсть там деньги и/или испортить картины. Если согласиться, начнется этот квест.

Читайте также:  Предсказания с того света

В галерее на входе стоит охранник. Можно нейтрализовать его, а можно обойти здание, сломать ограждение, вскрыть замок и зайти через заднюю дверь. Картины портят в таком порядке:

  • Caine Slays Abel;
  • Caine Cursed By God;
  • Caine Meets Lilith;
  • Caine Spurns Lilith.

Когда дело сделано, появляется соперник – Страж крови. Убив его, герой выходит из здания.

Дурная кровь

Если герой помог Жанетт, Тереза будет в гневе, но прикажет отправиться к сестре и передать, что прощает ее. Она пошлет «новичка» в закусочную Surfside Diner. Там нужно подойти к телефонам, тогда по герою начнут стрелять. Убив бандитов, герой слышит телефонный звонок – это Жанетт умоляет поспешить обратно в клуб.

Сестры-соперницы

Когда он возвращается в Asylum, его ожидает сюрприз: Тереза и Жанетт – один человек, и две личности хотят уничтожить друг друга. Кто победит, зависит от того, кого из сестер поддержит герой. Если он помирил их, то получит дополнительный опыт. В любом случае по итогу герой узнает, что Бертрам Тунг прячется на старой заправке (Sunco Gasoline).

Взрывное начало (продолжение)

Носферату сразу отправит героя на склад. Его охраняют, можно прокрасться мимо или просто всех убить. В любом случае конечная цель – внутренние помещения с офисом, где нужно заложить взрывчатку. Покинуть локацию надо за три минуты.

Когда герой добежит до платформы у поездов, начнется сцена, в которой он встречает Беккета, вампира-исследователя.

Внимание! Для сдачи квеста нужно сходить к Лакруа.

Стоит знать! С этого момента можно путешествовать по районам Голливуда на такси или через канализацию.

Свидание с Элизабет

Лакруа дает задание – попасть на корабль Elizabeth Dane, где нужно:

  • разобраться, что произошло с Анкарским саркофагом;
  • забрать грузовую декларацию;
  • похитить копию отчета полиции.

Желательно сделать все без шумихи, но можно пройти квест и с оружием наперевес. С пляжа Санта-Моники вампир попадает на Элизабет, встречает полицейского. Он –информатор СМИ, поэтому при прокачанном убеждении можно получить у него отчет. Затем он отвлечет охрану, и герой пойдет дальше в коридор. Там надо подняться по лестнице, взломать компьютер (пароль к нему lighthouse). Далее разблокировать дверь и через мониторы посмотреть на заветный саркофаг. Часть задания выполнена.

Теперь надо зайти в Records Room (архив). Там лежит грузовая декларация. Если в самом начале полицейский не отдал герою отчет, его можно найти в одной из комнат по пути к саркофагу, затем герой возвращается к Лакруа.

Вызывая доктора Граута

Герой отправляется к особняку Алистера Граута. От входа в дом надо идти налево, активировать подсвечник на стене, и в потолке появится проход. В комнате рядом с большим залом будет камин с кнопкой. Ее надо нажать и через проход попасть в библиотеку на второй этаж. Головоломку с подсвечниками решают двумя способами:

  • делают так, чтобы все горели, и активируют средний подсвечник;
  • нажимают на фальшивую книгу на полке.

В итоге на первом этаже библиотеки откроется тайный проход. Герой отправляется туда. В комнате с электрическими разрядами нажимает рычаги, пока не расчистит дорогу, затем идет в следующее помещение и активирует рычаг – запертые двери в большом зале открыты. Дальше путь лежит в заброшенную зону дома. Взобравшись наверх по доскам, а потом на второй этаж, герой попадает в странную комнату. Если запустить патефон, откроется дверь, за которой спальня того самого Граута, но встретит героя лишь его скелет. На балконе вампир наткнется на Баха – главного среди охотников на вампиров. Начинается пожар.

Внимание! Герою нужно спрыгнуть и бежать, а потом выбраться в последней комнате через окно и вернуться к Лакруа.

Любитель древностей

Лакруа отправляет героя за Анкарским саркофагом, который хранится в Музее естественной истории. Та же локация нужна для дополнительного задания «Мистическая личность».

В коридоре за приоткрытой дверью нужно подобрать ключ, затем пройти через дверь красного цвета в главный зал. Отсюда герой должен попасть в туалет, потом в дальнюю комнату и через вентиляцию в комнату с компьютерами. В комнате с красным светом лежит ключ от подвального помещения.

В подвале нужно пробраться к открытой двери, взять там ключ, взломать компьютер (ihatemyjob – пароль) и найти в письмах код от замка – 2358. В следующем коридоре – лазерная сигнализация. Можно разбить щиток, который находится тут же, или прокрасться в соседнюю комнату, взломать там компьютер и отключить ее.

Внимание! Последняя дверь будет открыта, если героя ни разу не обнаружили.

В противном случае придется убить или одурманить охранника. В комнате с саркофагом (которого нет) состоится разговор с Беккетом, после чего герой снова окажется у Лакруа.

Эпопея с Анкарским саркофагом

В этом месте прохождение «Вампир: Маскарад – Блудлайнс» складывается из нескольких заданий. Лакруа просит героя найти Гэри Голдмена – предводителя голливудских Носферату.

Прах былой славы

Когда герой прибудет в Голливуд, ему порекомендуют найти Айзека (или Исаака) Абрамса. Он в ювелирном магазине. Абрамс просит о нескольких услугах. Сначала нужно раздобыть кассету с неким фильмом. Путь героя лежит в «Ground 0» – интернет-кафе, где на одном из компьютеров под паролем Kafka хранятся сведения о встрече с курьером за зданием Fast Buck. Курьер скажет герою, что кассета у Джинджер Свон (Ginger Swane). Правда потом выяснится, что она умерла. Поговорив с Айзеком, герой идет на кладбище. Там в мавзолее найдется кассета.

Хватит садизма

Теперь нужно отыскать тех, кто сделал кино. Информацию герой получит в магазине Sin Bin у Флинна. Если не удается его разговорить, можно купить сведения или взломать компьютер, введя слово dirtydog. Оказывается, что выйти на создателей можно через телефон рядом с Red Spot. Встречу назначают в «Лаки стар» (Luckee Star), но там никого не будет. Герой подбирает ключ и возвращается в интернет-кафе.

Отомкнув там запертую дверь, он попадает в студию, где несколько животных убивают человека. Нужно пройти в комнату под надписью DMP и поговорить там с работником заведения. Выяснится, что фильм здесь не снимали, его нашли готовым. В следующей комнате герою нужно залезть в вентиляцию, попасть в первую, запертую, комнату и забрать кассету с полной версией кино.

Важно! При навыке взлома 10 можно сразу попасть в эту комнату, вскрыв дверь.

Идя по пути королей

Извилистая тропа сюжета приводит героя в локацию 609 King’s Way. Чтобы проникнуть в дом, надо обойти здание и забраться на второй этаж по кусту, а затем на третий. Попав в помещение, надо идти в подвал, где сидит вампир Андрей – создатель «шедевра» кинематографа – с «друзьями». Перебив всю компанию, герой идет в подземелье, потом в канализацию. Полазив по трубам, он оказывается в красном помещении, поворачивает вентиль и с потоком воды попадает на другой уровень.

Забравшись по лестнице, надо пройти дальше, взять в одной из комнат бочку и бросить ее в воду – лопасти заклинит, можно под ними пройти. Следующая задача – включить электроэнергию. Можно взломать компьютер или замок в комнате с нужным рубильником. Теперь герою надо отключить насосы (все индикаторы зеленые) и быстро плыть к главному насосу, чтобы попасть на следующий уровень.

Дойдя до помещения с надписью «Посторонним вход воспрещен», нужно пройти через него, затем убрать бочки в углу и по вентиляции пройти на уровень 4. Спрыгнув вниз, герой идет по коридору налево, потом направо. Здесь с трупа нужно взять ключ, а потом вернуться назад, к развилке: идти следует прямо и налево. Герой использует ключ на компьютере, потом едет на платформе, которая в центре помещения и, прыгнув в яму, оказывается в логове Носферату.

Читайте также:  Нейронная сеть предсказания продаж

Гэри Голдмэн при любом обращении ничего не скажет даром.

Внимание! Герою придется ехать в Чайнатаун – искать его агента Баррабуса.

Кикинепинг

В Чайнатауне стоит направиться к Минг Жао в Золотой храм. Она возглавляет квей-джин и посоветует сходить к Вонг Хо, хозяину заведения «Красный дракон» (Red Dragon). Он на втором этаже ресторана, и его дочь только что похитили. Он, конечно, все расскажет, но только когда герой спасет его Кики. В этот момент несчастному отцу позвонят и скажут, что Кики в салоне Lotus Blossom. Для ее освобождения особо напрягаться не придется. Вызволив девушку, герой возвращается к Вонг Хо.

Гангстер старой закалки

Оказывается, Вонг Хо сам ничего не знает. Он отправит героя дальше – к владельцу товарного склада Жао. Тот скажет, что исчезновение агента наверняка дело рук банды Тонгов и ее главаря Джонни. Компания тусуется в клубе Glaze, и Жао знает код от замка – 725.

Внезапно на склад заявляются те самые Тонги. Разобравшись с налетчиками, можно уходить.

Хвост дракона

В клубе задача героя – пообщаться с главарем. Придется или убить всех в зале, чтобы пройти в кабинет, либо незаметно туда пробраться, либо умаслить человека за перегородкой.

Внимание! Во время беседы позади Джонни внезапно начнет работать экран, с которого некий Мандарин будет провоцировать Тонга.

Джонни нападет на главного героя, а когда тот погибнет, Мандарин скажет, что нужно явиться к нему в Синдикат Фу.

Приди в мою обитель

Испытания в Синдикате не слабые, поэтому стоит подготовиться. На месте станет ясно, что герой в ловушке. Синдикат хочет протестировать на нем способы убийства вампиров.

Без труда миновав первые две камеры, герой попадет в третью, где нужно сломать устройства, грозящие покромсать его на куски. Для этого надо стрелять в блоки движущихся лезвий. В предпоследнем помещении с электричеством надо расстрелять механизмы на потолке. В последней комнате – выстрелить в огнемет, взрывная волна разобьет стекло, можно будет выйти и убить Мандарина. С его трупа герой берет ключ от комнаты, где держат потерянного агента.

На выходе зазвонит телефон-автомат. Это Гэри, он скажет герою, что за саркофагом нужно отправляться в особняк Джованни.

Ужин по-итальянски

И снова героя никуда не пускают. Придется выбирать:

  • убить всех и войти в главные двери;
  • пробраться через заднюю дверь;
  • убедить одну из парочек, что им нужно домой, и подобрать оброненные приглашения.

Дальше нужно обратиться к Наде, которая приведет героя к нужной двери. Или, если в VTMB прохождение строится на стелсе, можно прокрасться сюда без ее помощи – через тайные проходы, скрытые за стенными панелями. В итоге герой окажется в подземелье. Отсюда нужно попасть на третий этаж особняка.

Здесь ожидает Минг Жао, которая тоже ищет саркофаг. Так или иначе, начнется драка, а затем герой вновь предстанет перед Лакруа.

Общество защиты профессоров

Беккет отправит героя к тому, кто отыскал саркофаг – профессору Йохансену. Правда, его похитили и удерживают в старом монастыре.

Охрана внутри приличная, но герою нужно идти в подвал. Дверь туда отмыкается ключом, который лежит на втором этаже, или взламывается отмычкой. В подвале за одной из бочек есть проход в подземелье.

Стоит знать! В комнате с клетками можно освободить Эша Риверса, но никакой награды за это не будет.

Через коридор, идущий направо, герой попадает прямиком к Баху, происходит бой. Йохансен в комнате наверху, он скажет, что для саркофага есть специальный ключ, но где он неизвестно. Чтобы покинуть локацию, надо добраться до лодки, которая стоит в соседней пещере.

Ад в отеле Хэллоубрук

Попав в Даунтаун, возле башни герой видит картину полного разгрома. Лакруа говорит, что Шабаш совершил налет. Кто станет дланью Немезиды? Разумеется герой.

Важно! Прежде чем идти к Лакруа после предыдущей миссии, нужно навестить Хезер, если она упырь главного героя. Девушка даст отличную экипировку.

Чтобы попасть в отель Hallowbrook, надо залезть в подъемник, который за зданием в проулке.

Там через дыры в полу герой попадает в шахту лифта, потом в подвал, где уже ждет Андрей – главарь Шабаша. После его смерти на выходе из здания герой снова встретит Минг Жао с рассказом о паре «фокусов» Лакруа.

Враг моего врага

Лакруа говорит, что намерен заключить с анархами союз, и герою нужно найти Родригеса. В баре анархов герой узнает, что Родригес в Гриффит-парке. На месте после разговора с ним нападут оборотни. Биться с ними не надо, нужно:

  • вернуться на подъемник;
  • пройти через обсерваторию к трансформатору;
  • запустить его;
  • прибежать в главный зал обсерватории;
  • стать на платформу;
  • нажать рычаг, чтобы дверь обсерватории открылась.

Когда оборотень, преследующий героя, окажется в дверях, нужно закрыть их, и монстр погибнет. Следующий шаг – возвращение в парк. Здесь героя ждет старый знакомый Джек с потрясающими новостями.

Запах крови

Что ж, герой не падает духом, благо Джек подготовил побег. Оказавшись в такси, герою нужно будет выбрать финал игры. Вариантов несколько:

  • сам за себя – можно выбрать при любом раскладе;
  • за Лакруа – если герой выполнял все его требования;
  • за анархов – доступен, если герой нашел разносчика чумы по заданию фракции и выполнил квест с Патти;
  • за квей-джин – если герой всегда был вежлив с Джао и сказал ей, что доверяет;
  • за Камарилью – если Айзек не узнал, что гаргулья создана Штраусом.

Внимание! Теперь нужно выполнить один из следующих квестов или сразу оба.

Минг Жао должна умереть

Таксист отвезет героя к Золотому храму, там он попадет в зал со статуей, где нужно активировать плиты, двигая по ним конструкции из камня. В итоге откроется проход под изваянием. Теперь нужно найти 4 фигурки и поставить их на правильные пьедесталы. Порядок слева направо, если стоять спиной к выходу:

В борьбе с Минг Жао герою поможет огнемет. С тела нужно забрать ключ от саркофага.

Лакруа должен умереть

В башне надо пробраться на крышу и залезть в трубу. На верхнем уровне будет толпа вентру. Любым способом герой приходит в зал для конференций, где давно нет никаких сессий, одно запустение, и на лифте едет наверх. Лакруа охраняет Шериф, бой будет сложным.

Внимание! Монстра Бегемота можно ослеплять прожекторами, это облегчит дело.

Возможные концовки

В игре «Вампиры: Маскарад» прохождение влияет на финал. В зависимости от предыдущих поступков, герой пожинает разные плоды нелегкого вампирского труда.

Сам за себя

Если герой хочет послать всех и уехать из города, таксист его отговорит. Придется выполнять оба основных квеста – на Минг Жао и Лакруа. В этом варианте после битвы с Шерифом можно будет отдать бывшему «начальнику» ключ и открыть саркофаг вместе с ним, либо в одиночку. Также можно просто уйти. Если оставить Лакруа наедине с саркофагом, он взлетит на воздух, а герой покинет город. Или можно взорваться вместе с ним, если остаться.

За анархов

Герой просит таксиста отвезти его в «Лаки стар». Там он встречает Демзела и Родригеса. Опять же придется убить и Лакруа, и Минг-Жао.

За Лакруа

Герой едет в башню, где князь поручает ему убрать Жао и добыть ключ. Нужно выполнить квест, прийти с ключом к Лакруа. Он милостиво позволит герою присутствовать при открытии саркофага. Что будет дальше – уже известно – не лучшая награда за труды.

За квей-джин

Минг Жао попросит героя убить Лакруа. Во время финального разговора с ним она явится собственной персоной, убьет князя, а главного героя отправит покоиться в океане вместе с саркофагом.

За Камарилью

Таксист везет героя к Штраусу, который – какая неожиданность! – отправляет его убить Лакруа и Жао. В диалоге с Лакруа вместо Минг Жао появится Штраус, и князю снова не поздоровится, зато главного героя не утопят, да и вскрывать саркофаг Максимилиан не собирается.

На этом гайд по прохождению Vampire: The masquerade – Bloodlines окончен. Как видно, не стоит доверять сильным мира сего, особенно если ты неопытный, неосведомленный вампир. Хотя сюжет оставляет достаточно простора для выбора стиля игры, финал может разочаровать. Впрочем, это уже дело вкуса.

Источник

Оцените статью