Все костяные амулеты дизонорд

Гайд по поиску костяных амулетов и чертежей в Dishonored: The Knife of Dunwall

Продолжим разбирать «Клинок Дануолла» по косточкам. Давеча мы уже разобрались с рунами, рецептами Ветоши и умениями героя. Теперь настало время прояснить все загадки и мутные моменты, связанные с костяными амулетами, чертежами и сейфами.

Всего в дополнении по разным миссиям и локациям запрятано 13 амулетов. Это вполовину меньше, чем в основной игре. Однако, учитывая продолжительность The Knife of Dunwall по сравнению с Dishonored, можно сказать, что средняя плотность амулетов на миссию осталась прежней. Прежними остались и функции амулетов: часть из них улучшают уже имеющиеся умения и характеристики героя, часть наделяют его новыми способностями, часть снимают заданные по умолчанию штрафы к атаке, скорости передвижения и т.п. Изначально Дауд имеет возможность нацепить на себя одновременно только три костяных фенечки, но, по мере приобретения улучшения «Запас костяных амулетов» в магазинчике между миссиями, максимальное число носимых на теле, а значит, действующих в данный конкретный момент амулетов может быть доведено до шести. Остальные, не надетые, амулеты будут спокойненько лежать в Инвентаре героя, в отделении Амулеты, дожидаясь момента, когда ими решат воспользоваться. В любой момент, в любом месте уже найденные амулеты будут под рукой: ненужный снимаем, нужный одеваем и вперед с песнями резать/душить стражников (нужное подчеркнуть).

Местонахождения амулетов как таковых в игре фиксировано (иначе какой смысл писать гайд по их поиску?), но вот местонахождение каждого конкретного амулета рэндомно меняется от игры к игре. Так, например, в доме в Мясницком ряду мне попался «Подавление», а mchammer’у, как следует из его «Полного прохождения. «, — «Вихрь». Тем не менее в доме в Мясницком ряду вы всегда найдете какой-то амулет.

Читайте также:  Ты мой талисман шерстобитова

На самом деле полный перечень амулетов, доступных в The Knife of Dunwall, превышает 13 штук, но только 13 из них (ох уж этот вездесущий рандом!) смогут быть найдены в каждой конкретной игре. Итак, какие же дополнительные возможности и улучшения получит Дауд благодаря костяным амулетам? Посмотрим. (При составлении списка использовались личные наблюдения автора и информация из «Полного прохождения Dishonored «Knife of Dunwall»» mchammer’а. Данный список может оказаться неполным.)

Быстрая тень: быстрое передвижение в режиме скрытности.

Быстрый боец: оружие в руке не замедляет вас.

Верная команда: призванные ассасины наносят больше урона в бою.

Вихрь: вы чуть быстрее наносите удары клинком.

Выносливость: зелья восстанавливают чуть больше здоровья.

Гробовщик: при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.

Живая вода: вода из фонтанов восстанавливает немного очков здоровья.

Здоровый аппетит: еда восстанавливает чуть больше здоровья.

Колодец духа: вы быстрее восстанавливаете ману.

Легкость теней: снижен урон при падении.

Метеор: убийство в падении восстанавливает часть маны.

Незатухающая ярость: на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.

Подавление: вы легко одержите победу в схватках.

Святая вода: вода из крана восстанавливает чуть больше маны.

Сердце буйвола: максимальный запас маны немного увеличен.

Сильные руки: удушение происходит быстрее.

Старьевщик: вы находите больше боеприпасов.

Стремительный охотник: при убранном оружии вы двигаетесь быстрее.

Толстая кожа: максимальный уровень здоровья немного увеличен.

Убийца грызунов: при убийстве крыс поднимается адреналин.

Усиленные болты: болты реже ломаются при попадании в цель.

Хищная птица: убийство в падении восстанавливает немного здоровья.

Как видим, по большей части, арсенал амулетов для Дауда соответствует арсеналу для Корво (с поправкой на меньшее количество), но есть и уникальные штучки. Например, «Верная команда». Впрочем, довольно преамбул. Пора перейти к самому главному: где же все эти плюшки искать?

Миссия №1

Количество костяных амулетов: 5.

Локация: Мясницкий ряд

1. Амулет из дома в Мясницком ряду.

Находится он на первом этаже здания в Мясницком ряду, вход в которое расположен напротив силовой установки с баком ворвани, питающей близстоящий разрядный столб. Как получить

В комнате, смежной с той, где лежит амулет, топчется мясник-китобой. Устраняем его, заходим в маленькую комнатушку с надписью «SEND US FOOD NOT BULLETS» на стене (правый дверной проем, если стоять спиной к выходу на улицу).

. и за трупом плакальщика находим амулет.

Локация: Территория вокруг бойни

Находится он в катакомбах под пунктом контроля сброса отходов. Как получить

Затем спускаемся к самой кромке воды,

осматриваемся и прямо под деревянным настилом видим полукруглый вход в катакомбы.

Заходим туда, и впереди и справа, у частокола китовых ребер нас будет ждать амулет.

Локация: Бойня Ротвильда

Находится он в зале с разделанной до обнажения скелета китовой тушей (Убойный этаж), возле этой самой туши. Как получить

Дверь в Умывальную находится на том же Убойном этаже. Как получить

Амулет располагается на баках для воды над душевыми кабинками, напротив входа.

Последний в этой миссии костяной амулет находится в сейфе Конторы бойни, попасть в которую можно из Зала разделки китов. Как получить: сейф в Конторе бойни

Код к сейфу будет зашифрован в «Докладе о несчастных случаях«, который находится на конторке рядом с тем местом, где вы обнаружите Ротвильда, выясняющего отношения с Абигейл Эймс (помещение Архива, или, как оно названо на плане здания, Бухгалтерии). Попасть туда можно из Конторы бойни. В любом случае, маркер отслеживания основного квеста не даст вам сбиться с пути.

Итак, имеем цифры 5 и 2. Третью цифру кода, надо полагать, придется подбирать самим. Возвращаемся к сейфу. В данном случае удачной оказалась комбинация 512. Открываем сейф и забираем амулет.

Возможные кодовые комбинации: 512, 876.

Миссия №2

Количество костяных амулетов: 5.

Локация: Причал Делового квартала

Импровизированный алтарь расположен в соседнем с логовом шляпников доме. Ориентир — балкон с вывешенным на нем матрацем. Как получить

Залезаем на балкон (другого пути туда нет), заходим внутрь. Сиреневое сияние укажет нам путь.

С бюро под головой газели берем амулет.

Заодно берем и лежащий рядом листочек с Рецептом Ветоши. Пригодится (см.: Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall).

Находится он в доме через улицу от логова шляпников и от дома с местом поклонения Чужому. Как получить

Забираемся на балкон, проходим в комнату и с пола за буфетом поднимаем амулет.

Локация: Деловой квартал

3. Амулет из дома, где заперт аристократ Роланд.

Это буквально первый дом с балконом, который повстречается нам сразу за калиткой в Деловой квартал. Как получить

Амулет лежит на кресле.

Улица, ведущая к особняку Тимша, перед самим особняком сворачивает влево, ныряет под мост и упирается в массивное заграждение. Как получить

В куче металлического хлама перед этим заграждением и будет лежать амулет.

Локация: Особняк Тимша

5. Амулет из подвала особняка Тимша.

Вход в подвал расположен позади особняка. Как получить

Амулет находится в первом же помещении за входной дверью, в правом дальнем углу.

Миссия №3

Количество костяных амулетов: 3.

Локация: Убежище Дауда

1. Амулет возле пленного ассасина.

Амулет будет находиться на бюро, возле того места, где в свете прожектора и в окружении каталожных шкафов смотрители охраняют пленного ассасина. Как получить

Выпиливаем смотрителей, освобождаем товарища и забираем амулет.

Тело находится буквально на полпути от здания, где начинается миссия, к временному штабу смотрителей. Как получить

За телом мертвого ассасина нас будет ждать амулет.

Самый простой способ оказаться подле комода с амулетом — переместиться туда из окна здания, в подвале которого начинается миссия. Как получить

Перемещаемся туда, и на первом относительно уцелевшем этаже, в дальнем углу комнаты, в комоде нас будет дожидаться амулет.

Костяные амулеты, несомненно, весьма полезные артефакты и до некоторой степени облегчают Дауду его непростую, наполненную сражениями и погонями жизнь, однако не только они могут быть полезны нашему ассасину. Кроме амулетов, есть еще чертежи. Если вы не поняли, о чем я говорю, то поясню: чертежи — это такие синие тетрадочки, которые содержат рецепты улучшений для экипировки героя. Найти эти тетрадочки можно, блуждая по закоулкам Дануолла, а затариться улучшениями — в магазинчике между миссиями, в разделе Улучшения. Ну а пока вы не попадете в магазинчик, чертежи будут храниться в Инвентаре героя, в разделе Предметы —> Ресурсы. Всего таких чертежей в «Клинке Дануолла» четыре штуки.

Миссия №1

Количество чертежей: 2.

Локация: Территория вокруг бойни

1. Чертеж «Кустарное производство взрывчатки».

Чертеж находится в сейфе офицера стражи, сейф — в Конторе по контролю грузов, а Контора — во дворе китобойни, слева от главных ворот, защищенных стеной света. Как получить: сейф офицера стражи

О получении кода от сейфа необходимо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Воротила», затариваясь в магазине всем необходимым, заглянуть в раздел «Услуги» и потратить 125 монет на то, чтобы стражник нацарапал его для вас мелом на стене здания китобойни.

Код будет нацарапан на стене за Лодочным складом (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты) и прикрыт щитом из досок.

Разбиваем доски клинком, запоминаем код и бегом в контору. Пробираемся внутрь, нейтрализуем офицера стражи, набираем уже известный нам код и получаем доступ ко всевозможному луту, в том числе к чертежу и к рабочему листку, необходимому для прохода в здание китобойни через главный вход.

Возможны следующие комбинации: 775, 187, 874, 876, 878, 937, 728, 912, 512, 763, 588.

    — запас разрывных болтов 1 (можно взять на 3 разрядных болта больше — всего 8);

    — запас разрывных болтов 2 (можно взять на 2 разрядных болта больше — всего 10);

    — запас оглушающих мин (увеличивает максимальный запас оглушающих мин на 3 — всего 6).

2. Чертеж «Компактный разрядник».

Чертеж лежит на столе в Комнате отдыха (см. карту соответствующей локации выше, в разделе Амулеты). Как получить

Главное, о топчущихся поблизости стражниках позаботиться заранее.

    — запас разрядных мин (увеличивает максимальный запас разрядных мин на 3 — всего 6);

    — заряд разрядной мины (число разрядов зарядной мины увеличивается на 1).

Миссия №2

Количество чертежей: 2.

Локация: Причал Делового квартала

1. Чертеж «Смола Гальвани».

Чертеж находится на втором этаже дома, в котором стражники устроили Пост охраны (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты). Как получить

Шкафчик с чертежом будет стоять в дальней от лестничной клетки комнате второго этажа.

    — бесшумные ботинки 1 (приглушают шаги);

    — бесшумные ботинки 2 (делают шаги еще тише).

Локация: Особняк Тимша

Чертеж может находиться в одном из трех сундуков, установленных в особняке Тимша. Как получить

Сундук с чертежом установлен в помещении Склада (см. карту локации). Это будет ближайшая дверь справа, если подниматься из подвала, или дальняя дверь слева, если входить через парадный вход.

Сундук находится прямо напротив входа, но он заперт.

Третий этаж

Ищите чертеж в сундуке, находящемся в кабинете поверенного. Сундук изначально заперт.

Четвертый этаж

Чертеж может оказаться в сундуке, стоящем в спальне Тимша. Попасть в спальню можно только из личных покоев господина поверенного. Сундук, естественно, заперт.

Чтобы открыть любой из этих трех сундуков, понадобится универсальный ключ от поместья Тимша, который хозяин поместья всегда носит при себе. Придется либо стащить ключ у ничего не подозревающего владельца, либо снять его с его трупа. В любом случае, сей ключ необходим для выполнения основного квеста, так что мимо него вы не пройдете.

    — усиленные доспехи (снижают полученный урон).

Сейфы (для тех, кто в танке)

В «Клинке Дануолла» всего три сейфа, из них защищены кодами только два: сейф офицера стражи и сейф в конторе бойни. Оба встретятся вам в Миссии № 1 «Воротила». Как вскрыть сейф офицера стражи, описано выше, в разделе «Чертежи» (см.: Чертеж «Кустарное производство взрывчатки»). Способ вскрытия сейфа из конторы бойни также описан в этом посте, в разделе «Амулеты» (см.: Амулет из сейфа в конторе бойни).

Третий сейф установлен на верхнем этаже того же дома в районе Причала Делового квартала, где находится чертеж «Смола Гальвани» (см. выше). Сейф, повторюсь, не заперт. В самом деле, кому придет в голову запирать два золотых слитка?! 0_о

Текст и скриншоты: Elle

При подготовке гайда были использованы графические материалы с DishonoredWiki .

Информация о возможных кодовых комбинациях для сейфов взята с DishonoredWiki и с GameShampoo

Источник

Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored

Котятки, алоха! ^_^

Я понемногу заканчиваю потрошить на части приключения Корво Аттано, и это — один из последних гайдов по игре. Если вы уже прошли игру, проверьте, в каждый ли темный угол вы заглянули. Если же вам только предстоит примерить на себя маску благородного мстителя, вам, возможно, окажется полезной эта информация. Здесь рассказано, как и где найти все костяные амулеты в игре. 🙂

Осторожно, спойлеры!

Всего в игре вас ждет 26 костяных амулетов (по крайней мере, перерыв игру сверху донизу, я больше не нашла), и, как всегда, они привязаны к миссиям, в ходе которых их можно найти. Для удобства я также прилагаю скриншоты, чтобы вам проще было сориентироваться по местонахождению каждого амулета (они под спойлерами). В ходе поисков наше все — это «Сердце», которое позволит вам лучше ориентироваться на местности и быстрее все отыскать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях №1, 8 и 9 («Невинно осужденный», «Лоялисты» и «Путеводный маяк») амулетов нет.

Вообще амулеты — штука вкусная, и, хотя надеть их все на себя у вас не получится (а жаль! О_О), многие из них помогут вам пройти ту или иную миссию еще быстрее и лучше. Часть амулетов усиливают ваши навыки скрытности, часть помогают в бою, некоторые — вообще этакие пассивки. Вовремя покупайте увеличения «боезапаса» амулетов — и будет вам счастье. Хотя месторасположение амулетов не меняется, сами амулеты могут «кочевать» от игры к игре. Если в одной игре вы взяли определенный амулет в каком-то доме, это не значит, что в следующей игре в том же месте вас будет ждать точно такой-то амулет.

Для удобства привожу эффекты всех амулетов в игре:

Акробат: вы немного быстрее лазаете по стенам.

Альбинос: белые крысы попадаются вам немного чаще.

Быстрый боец: оружие в руке не замедляет вас.

Бычья кровь: увеличивает ваш запас маны.

Вихрь I: вы чуть быстрее орудуете клинком.

Вихрь II: вы немного быстрее орудуете клинком.

Возмездие: полученный урон увеличивает количество адреналина.

Выносливость I: зелья немного лучше восстанавливают здоровье.

Выносливость II: зелья еще лучше восстанавливают здоровье.

Гробовщик: при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.

Духовность I: зелья немного лучше восстанавливают ману.

Духовность II: зелья значительно лучше восстанавливают ману.

Живая вода: вода из фонтанов восстанавливает небольшое количество здоровья.

Запах крысы: крысы нападают, только когда вы совсем близко.

Званый гость: вы можете вселиться в белую крысу на более длительное время.

Здоровый аппетит I: еда восстанавливает немного больше здоровья.

Здоровый аппетит II: еда неплохо восстанавливает здоровье.

Иммунитет к чуме: плакальщики наносят чуть меньше урона.

Колодец духа: вы немного быстрее восстанавливаете ману.

Метатель: вы бросаете вещи чуть быстрее.

Метеор: убийство в падении восстанавливает часть маны

Незатухающая ярость: на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.

Проворная тень: вы быстрее передвигаетесь в скрытном режиме.

Расплывчатая цель I: враги иногда промахиваются, стреляя из пистолетов.

Расплывчатая цель II: враги чаще промахиваются, стреляя из пистолетов.

Святая вода: вода из-под крана восстанавливает немного маны.

Сильные руки: вы душите врагов быстрее.

Сломанные часы: вражеские гранаты взрываются с задержкой.

Старьевщик: вы находите больше боеприпасов.

Толстая кожа: ваш запас здоровья немного увеличен.

Убийца грызунов: при убийстве крыс поднимается адреналин.

Улыбка фортуны I: очень редко зелья полностью восстанавливают ману.

Улыбка фортуны II: изредка зелья полностью восстанавливают ману.

Усиленные болты: болты реже ломаются при попадании в цель.

Чумной дар: урон, нанесенный плакальщиками, восстанавливает немного маны.

Как видите, некоторые из них лучше для стелс-прохождения, некоторые — для боевок, а какие-то пригодятся при любом раскладе. И поехали искать их!

Количество амулетов — 5.

Амулет №01.

Местонахождение: мост Винного квартала

Как получить: первый амулет в миссии получить достаточно легко. Когда вы найдете первую стену света, повернитесь к ней спиной и идите до самого конца моста по путям. С помощью Переноса обойдите запертую дверь (слева или справа, на свое усмотрение) и забирайте амулет.

Амулет №02.

Местонахождение: дом Гриффа

Как получить: еще один весьма простой в получении амулет. Пройдя первую стену света, поверните в переулок направо. Там вы столкнетесь нос к носу с бандитом, который охраняет заколоченный досками вход. Разберитесь с поганцем и ломайте доски, чтобы освободить Гриффа и попасть внутрь. На втором этаже дома вас дожидается второй амулет.

Амулет №03.

Местонахождение: винокурня Дануолла

Как получить: если вы по совету доброй бабушки Старой Ветоши решили прогуляться в логово банды с Боттл стрит, то вам с этим амулетом будет очень по пути. Отыскать его несложно, сложнее попасть в самый дальний закоулок винокурни, не подняв переполоха среди бандитов (если вы проходите в стиле призрака). Если же нет, сметаем всех на своем пути и идем в хранилище. Амулет находится на балке на самом верху. Используйте Перенос и бочки сбоку в качестве ступенек, чтобы до него добраться.

Амулет №04.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: для поисков следующего амулета отправляемся на задний двор (там мы еще в конце будем встречаться с Самуэлем). Из проема телепортируемся на крышу и идем прямо, до самых труб, которые подходят к небольшой постройке. Если взобраться на ее крышу, а оттуда добраться до окна, заколоченного досками, вы сможете проникнуть внутрь и забрать еще один амулет.

Амулет №05.

Местонахождение: канцелярия верховного смотрителя

Как получить: последний амулет в миссии тоже будет ждать вас на заднем дворе, только на этот раз из проема вам нужно будет взять налево и идти до самого упора. Я бы советовала двигаться крышами, поскольку, чтобы попасть в здание с амулетом, вам нужно будет открытое окно на втором этаже. Спускайтесь по цепям вниз и забирайте амулет, зажатый в тисках на столе. Остерегайтесь крыс, их тут очень много!

Количество амулетов — 5.

Амулет №06.

Местонахождение: дом в Винном квартале

Как получить: первый амулет в миссии мы найдем по ходу дела. Отправляйтесь к дому, где вы спасали Гриффа от бандитов. На сей раз там будут дежурить ассасины. Ликвидируйте их любым способом на свое усмотрение и забирайтесь в дом, который находится слева впереди, если стоять к входу в жилище Гриффа спиной. Чтобы попасть в дом, забирайтесь повыше по трубе и влезайте на балкон. В комнате, заколоченной досками, вас будут ждать амулет и плакальщик.

Амулет №07.

Местонахождение: дом в Винном квартале

Как получить: второй амулет находится не особо далеко от первого. Вылезаем на крышу соседнего здания и рядышком видим переулок, по которому бродят плакальщики. Разбираемся с ними, спускаемся вниз и идем в закоулок направо. В комнате, заколоченной досками, находится амулет, а поодаль бродит наша любимая Старая Ветошь.

Амулет №08.

Местонахождение: винокурня Дануолла

Как получить: отправившись в гости к Слэкджову, обратите внимание на запертую клетку слева от входа. Там еще томятся зараженные бандиты (если вы, конечно, сделали Ветоши подарок и заразили эликсир банды в ходе прошлой миссии). Клеть закрыта на ключ, его можно раздобыть в помещении справа после главного входа. Открыв дверь, разбирайтесь с бандитами и получайте свой амулет.

Амулет №09.

Местонахождение: отель «Капитанский мостик»

Как получить: чтобы добраться до этого амулета, выполните задания Слэкджова и выясните судьбу Кроули, его осведомителя (сделать это можно в конторе доктора Гальвани). В качестве благодарности бандит даст вам ключ от заброшенного отеля, который позволит втихаря попасть в «Золотую кошку». На первом этаже рядом с матрасом и будет находиться искомый амулет.

Амулет №10.

Местонахождение: «Золотая кошка»

Как получить: последний амулет в миссии находится в запертой комнате, так что предварительно советую заглянуть в кабинет дражайшей мадам Пруденции, чтобы разжиться универсальным ключом от «Золотой кошки». Как только ключ будет в ваших руках, поднимайтесь наверх до запертой комнаты и забирайте амулет из картинной рамы.

Количество амулетов — 3.

Амулет №11.

Местонахождение: дом у южных ворот

Как получить: чтобы найти первый амулет, придется немного попотеть. Не покидайте стартовую локацию, переходя по ходу миссии в Дробридж, там этот амулет не взять. Спускайтесь по решеткам вниз, к воде и дойдите до пульта с рычагом-переключателем. Он опустит мост, и вы сможете по нему добраться до труб и оттуда — на балкон на верхнем этаже. В комнате с плакальщиком вас будет ждать амулет. До пульта можно добраться разными путями, например, свернуть с главной улицы направо и по ступенькам спуститься до цепей. Дальше — дело техники. Скриншоты будут вам ориентиром.

Амулет №12.

Местонахождение: дом на подстанции Мидроу

Как получить: не доходя пары шагов до северной стороны дома Соколова, посмотрите налево, там будет дом. Дверь, разумеется, заперта, но мы-то дверями и не пользуется практически, правда? Используем Перенос, чтобы добраться до балкона и спускаемся вниз за нашим амулетом. Ничего сложного, и удобно, что не надо за ним куда-то лазать к черту на рога.

Амулет №13.

Местонахождение: дом на Северной стороне

Как получить: этот амулет тоже несложно достать. Как только окажетесь на Северной стороне, посмотрите налево. Там будет дом, призывно подмигивающий вам пустым оконным проемом. Забираемся в окно и.. нет, еще не берем амулет: дверной проем завален всяким мусором. Так что сначала нам предстоит выбраться на крышу и с помощью Переноса добраться до балкона. И вот теперь уже берем амулет. Ура, все три — в наших руках!

Количество амулетов — 3.

Амулет №14.

Местонахождение: паб «Песья яма»

Как получить: сразу после того, как лодка с тушкой Соколова причалит к берегу, найдите ключ от заброшенного жилища. Он будет лежать в комнате на втором этаже паба «Песья яма», где стоит несколько двухъярусных кроватей. Ключ находится на полу под одной из них. После этого выходите из паба, поднимайтесь по каменной лестнице и пролезайте в уголок, к двери. За ней в одной из комнат, тоже под кроватью находится ваш амулет.

Амулет №15.

Местонахождение: дом из красного камня

Как получить: второй амулет находится в доме через мост от поместья Бойлов. Его еще освещают прожектора. Заходите в дверной проем, поднимайтесь на самый верх и разбирайтесь с плакальщиками. Сначала вы увидите святилище Чужого с руной, а чуть дальше вас будет ждать собственно костяной амулет.

Амулет №16.

Местонахождение: дом рядом с поместьем Бойлов

Как получить: третий амулет тоже найти несложно. Пересеките узкий мост, ведущий на другую сторону к поместью Бойлов, и справа от него будет дом. Поднимайтесь на самый верх, и в одной из комнат (заблудиться там сложно, честное слово) забирайте амулет. Остерегайтесь плакальщиков, их здесь предостаточно!

Количество амулетов — 2.

Амулет №17.

Местонахождение: вход в Башню

Как получить: первый амулет пропустить довольно сложно. Когда вы проплывете вход в Башню и заберетесь по уступам на самый верх, вы окажетесь у решетки. Она-то и отделяет вас от амулета. Минуйте два механизма и по кругу обогните локацию, используйте Перенос и забирайте свою награду. Все очень просто.

Амулет №18.

Местонахождение: тайник в Башне

Как получить: чтобы разжиться вторым и последним амулетом в этой миссии, придется проявить смекалку. Поднимайтесь по второй, менее парадной лестнице наверх и пройдите коридорами до углового камина. Судя по радостному стуку «Сердца», руна должна быть где-то рядом. Но не тут-то было: попытки пройти напролом ни к чему не приведут. Поэтому смотрим наверх и направо и поворачиваем лампу-выключатель. Она откроет в камине лаз в потайную комнатку. В ней, кроме амулета, есть припасы и запись с небольшой речью покойной императрицы.

Количество амулетов — 8.

Амулет №19.

Местонахождение: дом рядом с жироварней Гривза

Как получить: начав миссию и оказавшись на причале Радшора, двигайтесь по ходу задания по получению своего снаряжения. Учитывая, сколько доброжелательной фауны вас окружает, я бы советовала двигаться крышами. Телепортируйтесь на верхушку дома, который расположен рядом с жироварней (внизу его со всех сторон обступают плакальщики) и осторожно заходите в проем. Амулет караулят еще двое пациентов, так что будьте аккуратны: снаряжения у вас нет, лечиться в случае чего особо нечем.

Амулет №20.

Местонахождение: жироварня Гривза

Как получить: после того, как вы восстановите питание механизма, управляющего лестницей, поднимайтесь наверх по ступенькам и заходите в проем. Там вы увидите пролом в решетчатом полу. Вам, как вы уже, наверно, догадались, нужно туда. Спрыгивайте вниз и забирайте амулет.

Амулет №21.

Местонахождение: здание слева от входа в логово Дауда

Как получить: перед тем, как лезть на рожон, сверните налево от входа в логово убийц. Вам нужно высокое кирпичное здание, а точнее — арка и решетка под ней. Дойдя до решетки, вы найдете мусорный бак с трупом, амулетом и припасами.

Амулет №22.

Местонахождение: логово Дауд

Как получить: чтобы добраться до четвертого амулета в миссии, нам придется ха-ха! — ограбить Дауда. Найдите лидера ассасинов в его логове и обчистите его карманцы. Как это сделать (с помощью замедления времени, вселения.. или же придушить поганца, например), решайте сами.

Амулет №23.

Местонахождение: тоннель у Старых ворот

Как получить: сразу после выхода из тоннеля (после того, как помашете ручкой Дауду) сверните налево. На камнях будет лежать этот амулет, ничего сложного.

Амулет №24.

Местонахождение: предместья катакомб

Как получить: сразу после входа в предместья старых катакомб поворачивайте направо и идите кругом. Поднимайтесь по каменным ступенькам в дом и под обрушившимся дощатым настилом на втором этаже вы найдете первый амулет в этой локации.

Амулет №25.

Местонахождение: старые катакомбы Дануолла

Как получить: идите по ходу основного задания и пройдите вторую группу растений-плевунов. Если от них повернуть налево, вы окажетесь в небольшой комнате с сейфом. Код сейфа угадать несложно, благо и подсказка рядом имеется. Вводим цифры 528 и забираем из сейфа наш трофей-амулет.

Амулет №26.

Местонахождение: старые катакомбы Дануолла

Как получить: последний в ходе миссии амулет находится уже на пути к выходу из катакомб. Разжившись ключом от канализации и пройдя тусовку плакальщиков, вы в итоге окажетесь перед очередным гнездом плевунов. Разберитесь с ними и прыгайте в воду. Амулет будет ждать вас у решетки сбоку от камня, на котором располагались плевуны.

Поздравляю, вы нашли все 26 амулетов в игре!

Как всегда, буду рада, если это кому-то помогло. Комментарии, уточнения и имхи более чем в тему. Такие дела. 🙂

При подготовке статьи опиралась на вот этот материал:

Источник

Оцените статью